Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.06.2015, 18:23   #1
CaptainSASH
 
Аватар для CaptainSASH
 
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 100 раз(а) в 60 сообщениях
Question Помехи от работы мотора (генератора)

Добрый день!

При работающем моторе Honda BF15D на экране прибора Lowrance Elite-7 HDI отображаются помехи в виде маленьких белых точек.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screen001-01.jpg
Переглядів: 209
Розмір:  200,7 КБ
ID:	453101 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screen002-01.jpg
Переглядів: 204
Розмір:  76,9 КБ
ID:	453102

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screen016-01.jpg
Переглядів: 183
Розмір:  83,7 КБ
ID:	453103

Прибор подключен согласно руководства к прибору и руководства к мотору.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Honda-BF15D-AKB-01.jpg
Переглядів: 85
Розмір:  216,5 КБ
ID:	453104 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Honda-BF15D-AKB-02.jpg
Переглядів: 73
Розмір:  221,4 КБ
ID:	453105

Назва:  Lowrance-Elite-7-HDI-Wiring-01.png
Переглядів: 518

Розмір:  71,3 КБ

Советуют минус с гены (акб) подать на корпус мотора.

Какие "ЗА" и "Против"?
CaptainSASH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2015, 23:10   #2
yuriah
 
Реєстрація: 25.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Images: 9
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 132 раз(а) в 55 сообщениях
Цитата:
Допис від SASH Переглянути допис
Советуют минус с гены (акб) подать на корпус мотора.
Какие "ЗА" и "Против"?
Насколько мне известно о похожей проблеме - писали, что помогло подсоединение минусового вывода регулятора напряжения к корпусу мотора. У генератора минуса нет. И от АКБ минус в мотор тащить скорее всего бесполезно. Нужно попробовать это сделать и отписаться тут, насколько помогло, кому-то да будет полезно. Так что сплошные "ЗА"...
ЗЫ Еще вдогонку. Может быть и ошибаюсь, вроде читал где-то, что провода переменки от генератора экранировали, а экран подключали к корпусу мотора в той же точке, куда и "Минус" регулятора. Эксперимент - наше ВСЕ!
yuriah зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2015, 10:20   #3
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
12,5 Вольт (если верить эхограмме) при работающем двигателе? Не хочу Вас расстраивать, но генератор не дает заряда. А точки - это уже "производные" неработающей цепи, потому как родной хондовский регулятор шунтирующего типа, и если он работает корректно, то помеха действительно будет "свистеть" наводками в общую цепь...
Какой аккумулятор используете? Емкость?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2015, 11:36   #4
CaptainSASH
 
Аватар для CaptainSASH
 
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 100 раз(а) в 60 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
12,5 Вольт (если верить эхограмме) при работающем двигателе? Не хочу Вас расстраивать, но генератор не дает заряда.
Там скорость 2,96 это холостые. На холостых не заряжает.
На средних оборотах заряжает...

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
А точки - это уже "производные" неработающей цепи, потому как родной хондовский регулятор шунтирующего типа, и если он работает корректно, то помеха действительно будет "свистеть" наводками в общую цепь...
Как "лечить"?

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Какой аккумулятор используете? Емкость?
EP1234W 12V 9Ah Battery
CaptainSASH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2015, 11:40   #5
CaptainSASH
 
Аватар для CaptainSASH
 
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 100 раз(а) в 60 сообщениях
Цитата:
Допис від yuriah Переглянути допис
Насколько мне известно о похожей проблеме - писали, что помогло подсоединение минусового вывода регулятора напряжения к корпусу мотора.
Именно так и советовали (про гену это я погорячился).
CaptainSASH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2015, 16:26   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Для того чтобы понимать что лечить - нужен точный диагноз.
Насколько я понимаю, при глушении мотора точки пропадают?
Если на работающем моторе отключить один из проводов именно генератора (два серых провода под колпаком), точки пропадают? Можно не на работающем, можно на заглушенном, а потом завести.
Если отключить плюсовой провод от двигателя, завести - точки пропадают?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2015, 17:16   #7
CaptainSASH
 
Аватар для CaptainSASH
 
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 100 раз(а) в 60 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Для того чтобы понимать что лечить - нужен точный диагноз.
АКБ подключена штатно согласно мануала, прибор тоже согласно мануала.
Других потребителей нет.

При работающем двигателе на экране прибора на странице "нижнее сканирование" видны помехи в виде белых точек (хаотично по всему экрану).

При НЕ работающем двигателе помех нет.

Отключать провод от генератора и запускать двигатель пока не пробовал, нет возможности.
ПРи следующем выходе попробую.

З.Ы. Кабель к датчику предположительно экранированный (по слухам).
З.Ы.Ы. На Lowrance EliteMark-5x DSI помехи замечены не были.

эл. схема мотора

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Honda-BF15D-Maps-01.jpg
Переглядів: 75
Розмір:  83,6 КБ
ID:	453291

Востаннє редагував CaptainSASH: 09.07.2015 о 16:02. Причина: таки Mark, а не Elite
CaptainSASH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2015, 18:00   #8
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 12.850
Поблагодарили 2.153 раз(а) в 753 сообщениях
Цитата:
Допис від SASH Переглянути допис
АКБ подключена штатно согласно мануала, прибор тоже согласно мануала.
Других потребителей нет.

При работающем двигателе на экране прибора на странице "нижнее сканирование" видны помехи в виде белых точек (хаотично по всему экрану).

При НЕ работающем двигателе помех нет.

Отключать провод от генератора и запускать двигатель пока не пробовал, нет возможности.
ПРи следующем выходе попробую.

З.Ы. Кабель к датчику предположительно экранированный (по слухам).
З.Ы.Ы. На Lowrance Elite-5x DSI помехи замечены не были.

эл. схема мотора

Долучення 453291
Ну , если простые решения не подходят, придётся или клеммы скидывать, или кнопку отключения АКБ от мотора. Что бы эхолот работал только от АКБ .
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2015, 18:29   #9
CaptainSASH
 
Аватар для CaptainSASH
 
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 100 раз(а) в 60 сообщениях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Ну , если простые решения не подходят,
О каких простых решениях идёт речь?

Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
придётся или клеммы скидывать, или кнопку отключения АКБ от мотора. Что бы эхолот работал только от АКБ .
Повторюсь, метод "научного тыка" (перебора разных вариантов подключения) воплотить в жизнь пока нет возможности, для этого нужно выйти на воду.

Есть подозрение, что помехи будут и при отключении АКБ от генератора...

Вопрос, собственно, больше касательно правильного заземления подключения к "массе" (Ground) регулятора/выпрямителя (реле регулятора).

Востаннє редагував CaptainSASH: 24.06.2015 о 13:22. Причина: Учтены замечания относительно заземления на воде ;)
CaptainSASH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2015, 00:14   #10
Любитель
 
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 498
Сказал(а) спасибо: 2.352
Поблагодарили 699 раз(а) в 210 сообщениях
Цитата:
Допис від SASH Переглянути допис
Вопрос, собственно, больше касательно правильного заземления регулятора/выпрямителя (реле регулятора).
Думаю, что выделенного выше для лодочного мотора не существует в принципе.. Тут скорее нужно использовать термины "общий провод", "корпус", возможно "соединение корпуса с экраном", "соединения общего провода с корпусом" и т.д.

Востаннє редагував Любитель: 24.06.2015 о 00:29.
Любитель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (24.06.2015)
Старий 24.06.2015, 10:18   #11
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від SASH Переглянути допис
АКБ подключена штатно согласно мануала, прибор тоже согласно мануала.
Других потребителей нет.

При работающем двигателе на экране прибора на странице "нижнее сканирование" видны помехи в виде белых точек (хаотично по всему экрану).

При НЕ работающем двигателе помех нет.

Отключать провод от генератора и запускать двигатель пока не пробовал, нет возможности.
ПРи следующем выходе попробую.

З.Ы. Кабель к датчику предположительно экранированный (по слухам).
З.Ы.Ы. На Lowrance Elite-5x DSI помехи замечены не были.

эл. схема мотора

Долучення 453291
Схему этого мотора помню почти наизусть, потому сразу и указал на серые провода от генератора.
Кабель к датчику - действительно экранированный. Равно как и кабель питания.

Собственно манипуляции, о которых я писал раньше, нужны именно для того, чтобы ТОЧНО понять, откуда идет помеха - от системы зажигания или от генераторно-зарядной системы.

П.С. Все лечится, но только после того, как будет понятно, из какой будки лает зарытая собака...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
CaptainSASH (24.06.2015)
Старий 24.06.2015, 10:19   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Любитель Переглянути допис
Думаю, что выделенного выше для лодочного мотора не существует в принципе.. Тут скорее нужно использовать термины "общий провод", "корпус", возможно "соединение корпуса с экраном", "соединения общего провода с корпусом" и т.д.
Абсолютно в дырочку!
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2015, 13:20   #13
CaptainSASH
 
Аватар для CaptainSASH
 
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 100 раз(а) в 60 сообщениях
Цитата:
Допис від Любитель Переглянути допис
Тут скорее нужно использовать термины "общий провод", "корпус", возможно "соединение корпуса с экраном", "соединения общего провода с корпусом" и т.д.
До#бка зачтена.

Нужно использовать термины (в конкретном случае) производителя
а это "Ground" (EN) или "Масса" (RU)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Honda-BF15D-Wiring-Diagram-EN.jpg
Переглядів: 38
Розмір:  97,2 КБ
ID:	453553  
CaptainSASH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2015, 14:47   #14
Сергей1974
 
Аватар для Сергей1974
 
Реєстрація: 11.03.2011
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Извините, дабы не плодить похожих тем напишу сюда.
Такая же проблема с аналогичным эхолотом и сузой 20А, такие же точки при работающем моторе, на заглушенном красивая картинка без помех, выпрямитель докупал отдельно оригинальный сузуковский. Думал причина в эхолоте или установке датчика, но пробовал свой эхолот на другой лодке с хондой 40, а с той лодки HDS 7 G2T поставил себе, так у меня все без изменений и на другой лодке мой элит 7 хорошо работает. Пробовал менять местами подключение к генератору, но никакой разницы в работе нет. И есть еще одна проблема, на холостых оборотах зарядку показывает от 13.5 до 14 в, а на оборотах выше 2000 падает до 12.5 в. Может кто поможет, буду рад любому совету.

Востаннє редагував Сергей1974: 24.06.2015 о 14:54.
Сергей1974 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2015, 15:00   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Какая именно суз-20? Румпель или полная дистанция? Какой именно выпрямитель докупался? Если выше 2000 оборотов пропадает зарядка - настоятельно рекомендую тот "выпрямитель" сдать "по гарантии", он нормально не работает.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (24.06.2015)
Старий 24.06.2015, 15:23   #16
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 12.850
Поблагодарили 2.153 раз(а) в 753 сообщениях
http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....postcount=3945
Кто хотел-- тот услышал !, но я бы заземлял на мотор.
Не, ну если бесплатный совет не убедителен и неприемлем, могу сбросить номер карты .

ПС: для тех кто в теме: данный "песочек" присутствует как у шунт. РН , так и у не шунт. Возможно причина или от ген.катушки или ген.катушка+РН. Что б вычленить этот вопрос, можно попробовать вместо РН подключить выпрямитель и кинуть концы на АКБ , ну а дальше уже смотреть картинку. Но шото подсказывает что дело в ген.катушках ПЛМ., в качестве напряжения, чистоте так сказать, не путать с частотой!

Востаннє редагував rubolov: 24.06.2015 о 15:33.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2015, 15:30   #17
Сергей1974
 
Аватар для Сергей1974
 
Реєстрація: 11.03.2011
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Какая именно суз-20? Румпель или полная дистанция? Какой именно выпрямитель докупался? Если выше 2000 оборотов пропадает зарядка - настоятельно рекомендую тот "выпрямитель" сдать "по гарантии", он нормально не работает.
Сузуки 20А инжектор с румпелем, выпрямитель сузуки оригинал от этого мотора, подключал по цветам проводов на место установки сел как там и был всегда, покупал у Влада (мотор.ком.уа) 2 года назад, думаю, что гарантия уже закончилась, хотя наработка у мотора около 60 часов.
Сергей1974 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2015, 15:33   #18
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Значит 80 Вт генератор, значит самый обычный выпрямитель (правда за "необычный" ценник). Значит обязан давать заряд на ЛЮБЫХ оборотах. По описанным симптомам - он не работает...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rubolov (24.06.2015), Сергей1974 (24.06.2015)
Старий 24.06.2015, 15:57   #19
Сергей1974
 
Аватар для Сергей1974
 
Реєстрація: 11.03.2011
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Значит 80 Вт генератор, значит самый обычный выпрямитель (правда за "необычный" ценник). Значит обязан давать заряд на ЛЮБЫХ оборотах. По описанным симптомам - он не работает...
Да, ценник не гуманный (207 американских рублей), сразу не проверял, подключил да и все -эхолот стоял марк 5х про и 7А аккум, зимой купил элит 7, подключил увидел проблему и так и хожу, аккумулятор поставил помощнее 35А автомобильный, на 2-3 рыбалки хватает, потом заряжаю в гараже.
Сергей1974 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2015, 16:12   #20
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Сергей1974 Переглянути допис
Да, ценник не гуманный (207 американских рублей)
Люблю "фирму" и "фирменные безальтернативные постановки пользователей в позу".
А выход вот - 40 или 50 грн, где то недели три назад на радиорынке. Если озаботиться поиском - гривен за 25 можно найти


Правда тут нужно внимательно глядеть за напругой на аккумуляторе, т.к. при подобном диодном мосте на долгих переходах возможен перезаряд аккумулятора... Но имхо, лучше так, чем через каждые 3 выхода таскать акум на подзарядку. Либо тогда озаботиться установкой действительно полноценного стабилизатора напряжения.

Востаннє редагував Оzzy: 24.06.2015 о 16:22.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rubolov (24.06.2015), Сергей1974 (24.06.2015)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua