Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.02.2013, 18:07   #1
Sashmotor
 
Аватар для Sashmotor
 
Реєстрація: 04.05.2007
Звідки Ви: г. Ворзель г. Киев
Дописи: 1.151
Images: 2
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 1.772
Поблагодарили 2.431 раз(а) в 266 сообщениях
Покупка ПФХ Калибри - Качество?

Привет! На выставке планирую приобрести лодку ПВХ полоскадонку длиной 3 м. ... Какую брать ХЗ... Есть моторчик 2,5 Суза, в перспективе может быть когда-то будет максимум 5 т.к. вес критичен...
Бюджет пока 3000 грн. + слань книжку позже докуплю ближе к открытию сезона...
Почему - 3, опять же, рыбачу в основном один, или с женой, короче тягать инвентарь не с кем. да и джипа тоже нет чтоб объемные лодки покупать .



Вопрос больше по производителю, приглянулась КМ -300 Калибри из-за возможности установки слани книжка (как ни как жесткий пол), балон 42, ну и на вид вроде добротная... Что скажете как сейчас обстоят дела с качеством данных лодок, хотелось бы послушать реальных владельцев... На просторах интернета пишут много, в большинстве случаев, люди которые где-то что-то слышали. И еще интересно практика использования слани книжка, насколько удобно +-.....Спасибо...

Востаннє редагував Sashmotor: 26.02.2013 о 13:55.
Sashmotor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 19:13   #2
AlexMORaleX
 
Аватар для AlexMORaleX
 
Реєстрація: 10.09.2012
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 8.139
Поблагодарили 2.611 раз(а) в 133 сообщениях
Добрый вечер! Попробуйте почитать здесь:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
AlexMORaleX зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sashmotor (25.02.2013)
Старий 25.02.2013, 20:01   #3
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Сказал(а) спасибо: 15.640
Поблагодарили 41.838 раз(а) в 13.870 сообщениях
вот чур только без обид - тут же в Капитане уже есть пара дюжин тем по ПВХ где их уже даже на изнанку вывернули.. в т.ч. и Колибри и в сравнении с другими брендами. И пусть там есть определённая доля флуда, но и исчерпывающей инфы в т.ч. от производителей полно...

первая попавшаяся

вторая

ну и т.д...
Я не к тому, что не стОит плодить темы, а к тому, что вопрос не уникален и на него уже есть достаточно подробные развёрнутые ответы, которые просто могут не повторить ещё раз..
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sashmotor (25.02.2013)
Старий 26.02.2013, 10:00   #4
Sashmotor
 
Аватар для Sashmotor
 
Реєстрація: 04.05.2007
Звідки Ви: г. Ворзель г. Киев
Дописи: 1.151
Images: 2
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 1.772
Поблагодарили 2.431 раз(а) в 266 сообщениях
Цитата:
Допис від AP Переглянути допис
Улыбнула перепалка, сравнение БРИГА и КОЛИБРИ сапоставима с сравнением Мерка и Парсуном - это нужно понимать... БРИГ конечно лодка наверно классная, но стоит дурных денег.... Категории лодок как минимум ценовые, далеко разные... Я на 20 стр. уже сам кричал да покупай же, скорее ...

это все я читал но конкретно, хочется услышать: да расклеилась, полезли швы, поломалось.... Или нет, все ОК покупкой доволен...

А главное нигде не нашел видео или конкретный отзыв об использовании слани книжки, ее вес, удобство и.т.д..

Спасибо...

Востаннє редагував Sashmotor: 26.02.2013 о 10:07.
Sashmotor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 17:52   #5
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 131 раз(а) в 91 сообщениях
Вы говорите что Бриг стоит дурных денег может быть.Но Мерс,Тойота,Инфинити ну и так далее тоже стоит не мало.Мы же не хотим ездить на Жигулях.Хороший товар и денег стоит нормальных.К стати на весь модельный ряд лодок Бриг поднялась цена и вы думаете что их не будут покупать ? И еще эти лодки в основном направлены не на наш рынок их на заграницу забирают почти все.И только процента 2-3 остаются в Украине.
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 18:15   #6
Arte
 
Аватар для Arte
 
Реєстрація: 21.05.2006
Звідки Ви: Kiev, Отрадный
Дописи: 954
Images: 4
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 5.456
Поблагодарили 8.849 раз(а) в 663 сообщениях
Нормальная фирма, не плохие лодки. Купил года 4 назад одноместную, не особо бережно плаваю и ниче, держит.
По поводу слани, реально не удобно. Стоять невозможно, морская болезнь мигом приходит. Но если КМ-300 со сланью и с верху фанерку кинуть, думаю самэ то будет.
Сам сейчас смотрю где взять КМ-300, заказали в Литве
Нашел здесь со скидками [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Arte зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sashmotor (27.02.2013)
Старий 26.02.2013, 21:36   #7
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 4.918
Поблагодарили 3.922 раз(а) в 519 сообщениях
Цитата:
Допис від bacha-sergey Переглянути допис
Вы говорите что Бриг стоит дурных денег может быть.Но Мерс,Тойота,Инфинити ну и так далее тоже стоит не мало.Мы же не хотим ездить на Жигулях...
При этом Жигули в Украине - лидеры продаж, потом ланосы, таврии и только потом опеля, мицики и т.д. Про Мерсы, Инфинити... Думается и на воде Колибриков, Барков и т.д. против Бригов тоже перевес значительный.
Цена большее решает, а мечтать и хотеть не запрещено
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 23:22   #8
-Tarik-
 
Аватар для -Tarik-
 
Реєстрація: 11.10.2012
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Нашел здесь со скидками [[Ссылки только членам профсоюза. ][/QUOTE]
Вот чуток дешевле [[Ссылки только членам профсоюза. ]
-Tarik- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 19:24   #9
Sashmotor
 
Аватар для Sashmotor
 
Реєстрація: 04.05.2007
Звідки Ви: г. Ворзель г. Киев
Дописи: 1.151
Images: 2
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 1.772
Поблагодарили 2.431 раз(а) в 266 сообщениях
Был сегодня на выставке, очень понравилась новая линейка КОЛИБРИ... Особенно серия Лайт.... Из новшеств алюминиевые банки (сидухи), якорный рым с креплением в стандартной комплектации... Новые цвета...
НО... С производителем определился, но ЛОДКУ ТАК И НЕ КУПИЛ... Теперь дилемма: Лайт 300 - с килем, слань книжка 9мм. или Стандарт 300 - без киля, слань книжка 9 мм. Мотор будет максисум 5 л.с. - сейчас имеется Суза 2,5Df
По весу лайт будет тяжелее кг. на 5, устойчивее в волну но плоскодонка быстрее и немного легче... Короче голова кругом, стандартная проблемам...

Есть у кого статистика из личного опыта, скажем на одном моторе плоскодонка и килевая в одном размере - разница в скорости и т. д. на моторах 2,5 - 5 лс
Sashmotor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 22:24   #10
Andron4ik
 
Аватар для Andron4ik
 
Реєстрація: 09.07.2012
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 457
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 616 раз(а) в 156 сообщениях
А какой смысл от киля отказываться?
С ним управляемость лучше на любой скорости. Движение задним ходом имеет шанс быть управляемым, а не как без киля пытаешься поймать баланс и нужный курс. Плюс киль это дополнительная минимальная защита днища от повреждений.
Andron4ik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 22:53   #11
Sashmotor
 
Аватар для Sashmotor
 
Реєстрація: 04.05.2007
Звідки Ви: г. Ворзель г. Киев
Дописи: 1.151
Images: 2
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 1.772
Поблагодарили 2.431 раз(а) в 266 сообщениях
Цитата:
Допис від Andron4ik Переглянути допис
А какой смысл от киля отказываться?
С ним управляемость лучше на любой скорости. Движение задним ходом имеет шанс быть управляемым, а не как без киля пытаешься поймать баланс и нужный курс. Плюс киль это дополнительная минимальная защита днища от повреждений.
ну незнаю просто будит Ли понт от киля вообще при таких мощностях... как Миннимум можно получить потерю скорости и лишние затраты... вот и интересуюсь что самостоятельно в голове Сложить все плюсы и минусы
как-то так
Sashmotor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 22:56   #12
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 72 раз(а) в 45 сообщениях
Пользуюсь лодкой Бриг динго 330....покупал в прошлом году в мае....тоесть откатал сезон....лодка оч хороша и проста в сборке а так-же в управлении,нечего не ломается кроме лягушки родной,уже одну поменяли по гарантии,новую лягушку я укрепил немного разобрав её полностью с помощью проволки теперь думаю будет служить дольше=)мотор парсун 15 2 такта отлично играет с лодкой,вот жду недождусь средины марта чтобы для себя открыть сезон,у нас в Херсоне тепло уже=)))бывают дни что на воде сидишь в одном свитере лёгком,на столько тепло до 20 градусов было недавно...правда один день=)
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2013, 09:10   #13
Capten
 
Аватар для Capten
 
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Цитата:
Допис від Sashmotor Переглянути допис
Был сегодня на выставке, очень понравилась новая линейка КОЛИБРИ... Особенно серия Лайт.... Из новшеств алюминиевые банки (сидухи), якорный рым с креплением в стандартной комплектации... Новые цвета...
НО... С производителем определился, но ЛОДКУ ТАК И НЕ КУПИЛ... Теперь дилемма: Лайт 300 - с килем, слань книжка 9мм. или Стандарт 300 - без киля, слань книжка 9 мм. Мотор будет максисум 5 л.с. - сейчас имеется Суза 2,5Df
По весу лайт будет тяжелее кг. на 5, устойчивее в волну но плоскодонка быстрее и немного легче... Короче голова кругом, стандартная проблемам...

Есть у кого статистика из личного опыта, скажем на одном моторе плоскодонка и килевая в одном размере - разница в скорости и т. д. на моторах 2,5 - 5 лс
Тоже подбираю лодку,есть мотор 5л.с. плоскодонку не рассматриваю так как шлепает по волне она по взрослому,а если это еще и холодное осеннее утро,то совсем не гуд.У меня дилема:300 или 330,рыбачу 90% один поэтому управлятся будет проще с 300,но опытные капитаны говорят,что на 330 глис будет,а на 300 это еще вопрос.Вот и парюсь
Capten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2013, 09:35   #14
Andron4ik
 
Аватар для Andron4ik
 
Реєстрація: 09.07.2012
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 457
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 616 раз(а) в 156 сообщениях
Цитата:
Допис від Capten Переглянути допис
Тоже подбираю лодку,есть мотор 5л.с. плоскодонку не рассматриваю так как шлепает по волне она по взрослому,а если это еще и холодное осеннее утро,то совсем не гуд.У меня дилема:300 или 330,рыбачу 90% один поэтому управлятся будет проще с 300,но опытные капитаны говорят,что на 330 глис будет,а на 300 это еще вопрос.Вот и парюсь
Друг переделал Ника 300 с реечными сланями. Приклеили киль и сделали сплошные разборные слани по типу гармошки. На глиссер выходит с мотором ямаха 6 4т. Выходила эта лодка на глиссер и в старой версии, только очень страшно становилось потому что пол ходил ходуном и все вещи пытались выпрыгнуть из лодки. В размере 3 метра можно и вдвоем рыбачить, но тесновато. Хотя это лучше чем ходить по берегу пешком
Andron4ik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2013, 10:29   #15
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 4.918
Поблагодарили 3.922 раз(а) в 519 сообщениях
Цитата:
Допис від Sashmotor Переглянути допис
...По весу лайт будет тяжелее кг. на 5, устойчивее в волну но плоскодонка быстрее и немного легче... Короче голова кругом, стандартная проблемам...

Есть у кого статистика из личного опыта, скажем на одном моторе плоскодонка и килевая в одном размере - разница в скорости и т. д. на моторах 2,5 - 5 лс
У моего знакомого мотор такой же, как и мой. Выходили рыбачить вместе, так он меня догнать не мог т.к. с завидной периодичностью сваливался с глисса из за подхвата, хотя выходил легче, я же уверенно глиссирую.
У него 300 слань, у меня киль правда 320.
Сам на плоскодонке ходил. Килевой управлять заметно легче.
Вес - это да....
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sashmotor (03.03.2013), Дімас (03.03.2013)
Старий 03.03.2013, 10:35   #16
Capten
 
Аватар для Capten
 
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Акакой мотор?
Capten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2013, 11:05   #17
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 4.918
Поблагодарили 3.922 раз(а) в 519 сообщениях
Цитата:
Допис від Capten Переглянути допис
Акакой мотор?
Яма 4 4-т.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2013, 11:22   #18
Capten
 
Аватар для Capten
 
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Яма 4 4-т.
Уменя Ямаха5 2т. рассматриваю навигатор 300 и 320,какой вариант по Вашему будет удачней?
Capten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2013, 11:58   #19
Михаил 48
 
Аватар для Михаил 48
 
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили 127 раз(а) в 76 сообщениях
Цитата:
Допис від Capten Переглянути допис
Тоже подбираю лодку,есть мотор 5л.с. плоскодонку не рассматриваю так как шлепает по волне она по взрослому,а если это еще и холодное осеннее утро,то совсем не гуд.У меня дилема:300 или 330,рыбачу 90% один поэтому управлятся будет проще с 300,но опытные капитаны говорят,что на 330 глис будет,а на 300 это еще вопрос.Вот и парюсь
Правильно говорят. На Гранде-300 на глиссер с мотором 5 л.с. Тохе еле выходил, были прохваты воздуха, запарился от такой езды. Поменял мотор на Тоху9.8, сейчас самое оно, но только для одного. Если вторая тушка в лодке больше 90 кг, то глиса нет. Думаю, если-бы длина лодки была на 30 см. больше, то с двумя тушками был-бы полный глисс. Отсюда делаем вывод, чем больше длина, тем лучше выход на глисс и само глиссирование при меньшей мощности мотора. Хотя при увеличении длины моей лодки на 30 см., она становится по паспорту тяжелее на 10 кг., а это для меня как "серпом". Свое мнение высказал, а выводы делать Вам.

Востаннє редагував Михаил 48: 03.03.2013 о 12:06.
Михаил 48 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Capten (03.03.2013)
Старий 03.03.2013, 16:34   #20
Sashmotor
 
Аватар для Sashmotor
 
Реєстрація: 04.05.2007
Звідки Ви: г. Ворзель г. Киев
Дописи: 1.151
Images: 2
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 1.772
Поблагодарили 2.431 раз(а) в 266 сообщениях
Ребята не стесняемся, если у кого есть статистика делимся, думаю многоим будет интересно.. Только не забывайте указывать тип лодок (киль, плоская), размер, и какой мотор... Лично мне интересна разница скорости на одном и том же моторе, и разных типах лодок...
Sashmotor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дімас (03.03.2013)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua