|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.11.2011, 17:04 | #1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.
Вот хочу поделится результатими вскрытия Тохи 30 2т.
Всё более менее нормально, кроме прокладки головки и колец потерявших упругость. Другие нюансы не в счёт. Начинаю фото отчёт вскрытия(снимал телефоном). Опять не могу не отметить тележку от Петровича, на которой и длинноногий моторчик чувствует себя как дома. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
biocon (21.11.2011), giginyak (21.11.2011), kvsh (23.11.2011), P petrovich (21.11.2011), vitalz (21.11.2011)
|
21.11.2011, 17:17 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Ну и последнее.
Пятна на гильзах, это очаги коррозии, так,что не нужно ни кому консервировать моторы А если серьёзно, то появились они при хранении мотора лёжа на боку, и коррозия появилась у выхлопных окон блока цилиндров, так как остатки воды всегда есть в сапоге. |
21.11.2011, 17:38 | #4 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 699
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 853 раз(а) в 184 сообщениях
|
Руслан , причина перегрева ???
|
21.11.2011, 17:45 | #6 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
|
Цитата:
|
|
21.11.2011, 18:06 | #7 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Цитата:
|
|
21.11.2011, 18:27 | #9 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 291 раз(а) в 99 сообщениях
|
скажите, а писчалки разве на данном агрегате нет? я думал все иномарки такого обїема комплектуются...разве нет? мое чудо украинского самолетопрома регулярно спасал противній писк от забившегося канала....как я его благодарил тогда...
|
21.11.2011, 18:34 | #10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
В очень многих 2т иномоторах нет ни защиты от перекрута ни от перегрева. Так,что МС-40 вполне себе мотор за свои деньги.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (21.11.2011)
|
21.11.2011, 19:38 | #11 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 291 раз(а) в 99 сообщениях
|
впечатлила коррозия на гильзах, ее нужно показывать в теме про консервацию, запугивать сомневающихся в нужности...что характерно в процессе эксплуатации никуда не делась...
|
21.11.2011, 19:42 | #12 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Так это те кто моторы ковыряет знают как оно на самом деле, все остальные читают надписи на банках с маслом и верят всему написаному на банке..... А там так пишут про противодействие корозии и моющих свойствах.... И нагар на поршне это мираж, масло то бесзольное...
|
21.11.2011, 19:51 | #13 | ||
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK) сварщик... борщ могу сварить ;)
Дописи: 1.172
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 3.633 раз(а) в 464 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
цена,некоторые архиподлезные фичи... еще бы какчество соответствовало.... абыдна слюшай Кирилл!!! но ниче! жить будет! Руслан его научит! зато гляделка у Кирилла теперь перенаправится! Востаннє редагував vitalz: 21.11.2011 о 20:18. |
||
21.11.2011, 20:54 | #15 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
|
|
21.11.2011, 21:35 | #18 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
|
|
21.11.2011, 21:35 | #19 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Сказал(а) спасибо: 6.290
Поблагодарили 1.800 раз(а) в 613 сообщениях
|
В старых мануалах указывалась необходимость проворота КВ руцями при длительном хранении хотя бы раз в 3-4 недели (!!!только в плюсовую температуру) для восстановления масляной пленки, при таком раскладе таких очагов бы не было даже без консервации..........
|
21.11.2011, 21:40 | #20 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Это точно, ну и что самое любопытное как для меня, так это сальники коленвала(нижние) не держат нихрена,хоть и нет следов износа вообще, да и мотор то сам мало ходивший. Их замена спасёт коленвал в итоге,так что ,что не делается.....
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предидущее сообщение было в 21:37 ---------- Ну проворачивать колено в старых мануалах рекомендовали,чтоб крыльчатка не заминалась в одном положении в первую очередь, а если масла в горшках нет, то крути не крути, намазывать уже нечего, так как всё, что могло уже стекло. |
|
|
|