Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.11.2011, 08:41   #1
борода моя многогрешная
 
Реєстрація: 01.11.2011
Звідки Ви: г. днепропетровск
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Купил сдуру МКМ, ща тюнингую

купил с дуру мкм ща тюнингую
подскажите есть смысл обрабатывать герметиками стыки и клепки
и весла нужны где купить в днепре
борода моя многогрешная зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2011, 12:51   #2
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
под что тебе такая напасть?
Стыки и клёпки промазать мелом и дять засохнуть, потом из нутри кисточкой промазать керосином и наблюдать жёлтые пятна в местах протекания. После решить стратегию ремонта.
Мазать почти безсмысленно!
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2011, 19:48   #3
P petrovich
 
Аватар для P petrovich
 
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 166 раз(а) в 93 сообщениях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
под что тебе такая напасть?
Стыки и клёпки промазать мелом и дять засохнуть, потом из нутри кисточкой промазать керосином и наблюдать жёлтые пятна в местах протекания. После решить стратегию ремонта.
Мазать почти безсмысленно!
Были случаи после спуска на воду начинала слюнявить.
Объясняю это увеличением давления на стыки.
Думаю лучше зачистить и спустить на воду.
P petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2011, 20:37   #4
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
Цитата:
Допис від P petrovich Переглянути допис
Были случаи после спуска на воду начинала слюнявить.Объясняю это увеличением давления на стыки.
..... или ещё вариант наоборот - после сброса на воду течет и плавно перестаёт (замуливается, что-ли ? или пересохшая тиоколовая лента намокнув разбухает между листами металла)

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предидущее сообщение было в 21:32 ----------

Цитата:
Допис від борода моя многогрешная Переглянути допис
купил с дуру мкм ща тюнингую
подскажите есть смысл обрабатывать герметиками стыки и клепки
и весла нужны где купить в днепре
В нагруженных местах ( район транца и там, где днище лупит по встречной волне ) я бы текущие переклепал, в остальных местах вполне прокатит полиуретановый автогерметик (АПП ПУ50 например, 2 года пользую - нет нареканий, доволен )
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2011, 23:32   #5
Homo
 
Аватар для Homo
 
Реєстрація: 20.08.2007
Звідки Ви: из вращенец
Дописи: 1.011
Сказал(а) спасибо: 956
Поблагодарили 694 раз(а) в 180 сообщениях
пока не поздно - продать
Homo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
comrad600 (04.11.2011)
Старий 04.11.2011, 10:57   #6
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від P petrovich Переглянути допис
Были случаи после спуска на воду начинала слюнявить.
Объясняю это увеличением давления на стыки.
Думаю лучше зачистить и спустить на воду.
Керосин отлично проникает. На то он и керосин. В любом случае клепаная лодка это решето de facto. У меня стоит 2x режимная полуавтоматическая помпа, которая несколько раз спасала, так как после штормов клепки раздалбываются.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2011, 11:00   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Керосин отлично проникает. На то он и керосин. В любом случае клепаная лодка это решето de facto. У меня стоит 2x режимная полуавтоматическая помпа, которая несколько раз спасала, так как после штормов клепки раздалбываются.
Если не секрет, в какой это лодке так раздалбывается и под каким мотором?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2011, 18:43   #8
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Если не секрет, в какой это лодке так раздалбывается и под каким мотором?
Лодка Казанка 5М2, мотор Яма Ф50. Но проблема не в самой лодке (хотя тараканов в её поведении хватает), проблема в лоции и условиях навигации, уж очень часто я в этом году попадал в шторм, да и средне статистический дневной выход у меня это 70+км и это с Ясногородки до 40-шей через всякиетамразные бакены и ямки. Я даже забил на то, что лодка течёт, главное, чтоб АКБ заряженный был и помпа работала.
Выставил переходной режим, включил помпу, она всё выкачала, а если забыл, то поплавок её сам включит.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2011, 19:43   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Лодка Казанка 5М2, мотор Яма Ф50. Но проблема не в самой лодке (хотя тараканов в её поведении хватает), проблема в лоции и условиях навигации, уж очень часто я в этом году попадал в шторм, да и средне статистический дневной выход у меня это 70+км и это с Ясногородки до 40-шей через всякиетамразные бакены и ямки. Я даже забил на то, что лодка течёт, главное, чтоб АКБ заряженный был и помпа работала.
Выставил переходной режим, включил помпу, она всё выкачала, а если забыл, то поплавок её сам включит.
Ну помпа и АКБ это святое. Она живёт своей жизнью и следить не нужно, просто занимайся своим делом и всё.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 19:18   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
За поплавком следить очень желательно. У мну в этом году начал выдрючиваться, включается не всегда. Пойдет под замену в след году.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 19:34   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
За поплавком следить очень желательно. У мну в этом году начал выдрючиваться, включается не всегда. Пойдет под замену в след году.
Паша это святое, у меня спецом крючок из проволоки в лодке, чтоб тестировать состояние пооплавка и проверять работоспособность.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2011, 08:25   #12
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Паша это святое, у меня спецом крючок из проволоки в лодке, чтоб тестировать состояние пооплавка и проверять работоспособность.
А у меня тумблер 2х режимный. Режим автомат и режим примусовый. Иногда переключаю на ВКЛ в переходном режиме дабы проверить наличие отсуствия воды в лодке. У другана на пилот хаусе 535 стоит 2 помпы- малая на автомате и большая на примусе. Грамотное решение.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2011, 09:03   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
А у меня тумблер 2х режимный. Режим автомат и режим примусовый. Иногда переключаю на ВКЛ в переходном режиме дабы проверить наличие отсуствия воды в лодке. У другана на пилот хаусе 535 стоит 2 помпы- малая на автомате и большая на примусе. Грамотное решение.
И что с того? Как работу поплавка провериш своим двух режимным тумблером? Помпа с принудиловкой и у меня, но так можно только её здоровье проверить, а вот поплавок только принудительно механическим способом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2011, 00:04   #14
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
И что с того? Как работу поплавка провериш своим двух режимным тумблером? Помпа с принудиловкой и у меня, но так можно только её здоровье проверить, а вот поплавок только принудительно механическим способом.
Раз в сезон, перед началом навигации, я провожу полный осмотр плавсредства, вымываю лодку, проверяю электрику, крепления, сварные и клёпанные детали в том числе и поплавок помпы. Брал поплавок специальный с ртутрым замыканием контактов. Живёт он у меня на специальной текстолитовой пластине всместе с помпой за баком возле самого сливного отверстия. Проверяется следующим образом: идём в переходном режиме, нос задран, тумблер установлен на Автомат, вода сливается к транцу, поднимает поплавок и наблюдаем струйку воды с дренажного отверстия. Если не наблюдаем струйку, то включаем принудиловку. Если шумит и вода идет, то для срабатывания поплавка её было мало. И это хорошо. (с)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  54001.jpg
Переглядів: 82
Розмір:  22,7 КБ
ID:	152437  

Востаннє редагував comrad600: 11.11.2011 о 00:34.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2011, 00:49   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Так и у меня ртутный уже который год стоит.А методы мы эти знаем, я для этого когда на РОПе лодку расчехляю ,на транец становлюсь и если есть водичка, то помпа срабатывает.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06-11-10_1224.jpg
Переглядів: 147
Розмір:  255,1 КБ
ID:	152438  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua