|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.11.2011, 08:41 | #1 |
Реєстрація: 01.11.2011
Звідки Ви: г. днепропетровск
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Купил сдуру МКМ, ща тюнингую
купил с дуру мкм ща тюнингую
подскажите есть смысл обрабатывать герметиками стыки и клепки и весла нужны где купить в днепре |
01.11.2011, 12:51 | #2 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
под что тебе такая напасть?
Стыки и клёпки промазать мелом и дять засохнуть, потом из нутри кисточкой промазать керосином и наблюдать жёлтые пятна в местах протекания. После решить стратегию ремонта. Мазать почти безсмысленно! |
01.11.2011, 19:48 | #3 | |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 166 раз(а) в 93 сообщениях
|
Цитата:
Объясняю это увеличением давления на стыки. Думаю лучше зачистить и спустить на воду. |
|
01.11.2011, 20:37 | #4 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предидущее сообщение было в 21:32 ---------- В нагруженных местах ( район транца и там, где днище лупит по встречной волне ) я бы текущие переклепал, в остальных местах вполне прокатит полиуретановый автогерметик (АПП ПУ50 например, 2 года пользую - нет нареканий, доволен ) |
|
04.11.2011, 10:57 | #6 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
Керосин отлично проникает. На то он и керосин. В любом случае клепаная лодка это решето de facto. У меня стоит 2x режимная полуавтоматическая помпа, которая несколько раз спасала, так как после штормов клепки раздалбываются.
|
04.11.2011, 18:43 | #8 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
Цитата:
Выставил переходной режим, включил помпу, она всё выкачала, а если забыл, то поплавок её сам включит. |
|
04.11.2011, 19:43 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
|
|
06.11.2011, 19:18 | #10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
|
За поплавком следить очень желательно. У мну в этом году начал выдрючиваться, включается не всегда. Пойдет под замену в след году.
|
07.11.2011, 08:25 | #12 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
А у меня тумблер 2х режимный. Режим автомат и режим примусовый. Иногда переключаю на ВКЛ в переходном режиме дабы проверить наличие отсуствия воды в лодке. У другана на пилот хаусе 535 стоит 2 помпы- малая на автомате и большая на примусе. Грамотное решение.
|
07.11.2011, 09:03 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
И что с того? Как работу поплавка провериш своим двух режимным тумблером? Помпа с принудиловкой и у меня, но так можно только её здоровье проверить, а вот поплавок только принудительно механическим способом.
|
11.11.2011, 00:04 | #14 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
Раз в сезон, перед началом навигации, я провожу полный осмотр плавсредства, вымываю лодку, проверяю электрику, крепления, сварные и клёпанные детали в том числе и поплавок помпы. Брал поплавок специальный с ртутрым замыканием контактов. Живёт он у меня на специальной текстолитовой пластине всместе с помпой за баком возле самого сливного отверстия. Проверяется следующим образом: идём в переходном режиме, нос задран, тумблер установлен на Автомат, вода сливается к транцу, поднимает поплавок и наблюдаем струйку воды с дренажного отверстия. Если не наблюдаем струйку, то включаем принудиловку. Если шумит и вода идет, то для срабатывания поплавка её было мало. И это хорошо. (с)
Востаннє редагував comrad600: 11.11.2011 о 00:34. |
11.11.2011, 00:49 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Так и у меня ртутный уже который год стоит.А методы мы эти знаем, я для этого когда на РОПе лодку расчехляю ,на транец становлюсь и если есть водичка, то помпа срабатывает.
|
|
|
|