Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.09.2011, 10:19   #1
Еxplorer
 
Аватар для Еxplorer
 
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 403 раз(а) в 104 сообщениях
Thumbs up Электромотор + бензиновый генератор 12V

К обсуждению предлагается перспектива использования подвесного лодочного электродвигателя в спарке с цифровым инверторным генератором выдающего кроме 220 вольт также 12 вольт. Такой комплект не исключает использование аккумулятора но позволяет использовать аккумулятор меньшей ёмкости и массы.
Это ни в коем случае не замена бензинового двигателя но довольно интересный вариант для существующих владельцев подвесных электромоторов.
Еxplorer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 13:01   #2
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Сказал(а) спасибо: 1.805
Поблагодарили 632 раз(а) в 64 сообщениях
А есть фото єтого бензинового генератора,чтоб понять сколько он места будет занимать в лодке...Просто кажется будет немного громоздковато.
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 13:11   #3
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
1) думаю что кпд будет низкое
2) шум генератора будет лишать эл.мотор своих преимуществ
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 13:24   #4
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Сказал(а) спасибо: 1.805
Поблагодарили 632 раз(а) в 64 сообщениях
А сколько еще причандалов (пруты,подсаки,ящики,садки,торбы с кашей,якорь и т.д) по мимо этих шнурков с аккумуляторами и генераторами???Боюсь что в лодке развернутся будет негде не то что двоим а и одному.
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 13:27   #5
mobby
 
Аватар для mobby
 
Реєстрація: 20.10.2010
Звідки Ви: г.Луганск
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Однажды посчастливилось быть свидетелем использования этой "спарки" у нас на Северском Донце - лодка ПВХ 2.6-2.8 м., на банках 2 человека лицом друг к другу, между ними на дне лодки - рычащий бензогенератор. Даже со стороны зрелище кошмарное - сидеть, уткнувшись лицом в работающий ДВС, слушать его звук и вдыхать "ароматы" выхлопа.
С ув.
mobby зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 15:15   #6
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.336
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.893
Поблагодарили 27.013 раз(а) в 7.486 сообщениях
4т инвертор невелик (примерно как среднего размера рыболовный ящик), и легкий (ок 10 кил), 1,5 литра хватит часа на три, не очень шумен .. кстати, можно подключать напрямую к моторчику
Я думал об этом девайсе.. остановила цена ..если китай то 2,5-4 тыщи, а Хонда Ямаха - проще купить два три мотовесла

В целом, думаю для больших каютных катеров почему бы и не ДА
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 15:22   #7
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
кстати, можно подключать напрямую к моторчику
ага, а ты смотрел выходную мощность его в 12 вольтах?
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 15:29   #8
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.336
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.893
Поблагодарили 27.013 раз(а) в 7.486 сообщениях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
ага, а ты смотрел выходную мощность его в 12 вольтах?
нет, я смотрел его с точки зрения обустройства быта
8-10А пишут знач не подходит напрямую.. извините был неправ)))

об э/моторах ваще никада не думал, но в большом катере, почему бы не иметь такую спарку, акум все равно ж в нем есть, да и мало ли для чего может пригодится генератор
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 16:28   #9
Наум
 
Аватар для Наум
 
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Цитата:
Допис від Еxplorer Переглянути допис
К обсуждению предлагается перспектива использования подвесного лодочного электродвигателя в спарке с цифровым инверторным генератором выдающего кроме 220 вольт также 12 вольт. Такой комплект не исключает использование аккумулятора но позволяет использовать аккумулятор меньшей ёмкости и массы.
Это ни в коем случае не замена бензинового двигателя но довольно интересный вариант для существующих владельцев подвесных электромоторов.
Можно подробней? Спасибо.
Наум зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 17:20   #10
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Вопрос - а на уй это надо?

Мало того, что электромотор это изначально гембель, так к нему в спарку еще и генератор
На уя в лодке 220 вольт то? Вы чего, рыбу током глушить собрались? Или есть желание получить в мокрой лодке током в задницу самостоятельно

Прибдула беспонтовая, явно опять китайское новшество.

Проше купить сразу нормальную бензиновую малосилку с генератором и не парить себе мозг. Да и генератор в лодке резиновой нужен как зайцу стоп сигнал. Эхолот нормально и долго работает от обычного легкого 4,2 а/ч аккумулятора. Фонарики на диодах работают от пары батареек тоже сезон.
Короче "весч" бесполезная.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (05.10.2011)
Старий 30.09.2011, 21:11   #11
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
На форуме Катеров и Яхт в разделе Двигатели эта тема обсуждалась пару лет назад с математическими выкладками. Я её мельком просматривал - невыгодно выходит.. вроде КПД установки низкий получается.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2011, 13:52   #12
Еxplorer
 
Аватар для Еxplorer
 
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 403 раз(а) в 104 сообщениях
Cool

Ну как обычно в тему набегают калометатели...
Для тех кто "не в теме" или "в танке"... Вопрос не стоит в преимуществах электромоторов над бензиновыми. Тема думаю будет интересна для тех кто уже купил или собирается купить электродвигатель, по собственным понятным ему причинам. Но главный минус электродвигателя это необходимость использования аккумулятора емкостью около 100А весом 50 кг....

Чтобы не вываливать глупые предположения по поводу шумности, габаритов и веса - гуглим "цифровой инверторный генератор" и выбираем модели с встроенным выходом на 12 вольт. А там уже выбираем близкого к личной половой ориентации производителя.

Комплект электромотор+акумм 30-40 амч+ "цифровой инверторный генератор" имеет право на жизнь. Помимо всех достоинств переносного генератора для быта, для владельца электромотора это возможность использовать аккум вдвое легче.
Еxplorer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2011, 17:32   #13
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Сказал(а) спасибо: 1.805
Поблагодарили 632 раз(а) в 64 сообщениях
Цитата:
Допис від Еxplorer Переглянути допис
Ну как обычно в тему набегают калометатели...
Ну так расписали бы все от А до Я,что конкретно подлежит обсуждениям,фото,вес и т.д.Все мы можем разбрасываться плохими словами.... так что не горячись.
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
megadzilla (03.10.2011)
Старий 01.10.2011, 18:00   #14
Наум
 
Аватар для Наум
 
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
На уя в лодке 220 вольт то? Вы чего, рыбу током глушить собрались? Или есть желание получить в мокрой лодке током в задницу самостоятельно


Это основной аргумент против.
Штука полезная, имхо, т.к. и 100а/ч аккумулятор через 3-4 часа непрерывной работы на 3-4 скорости садится процентов на 80-70%. Врубаешь 5 скорость, а едешь как на 2-й. Подует ветерок 5-6 м./с. (умножаем на 3,6 км./ч.) и уже на месте стоишь.
Наум зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2011, 21:43   #15
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Ставил как-то подвесной мотор на 11 метровый американский 2-х дечный понтон. Там стоял дополнительный инверторный генератор Хонда, но у этого понтона большой расход электроэнергии ( холодильник, микроволновка, музыка и др. "рюшечки"...). Там данный генератор необходим. На больших моторных яхтах тоже ставят дополнительные автономные генераторы.
На форуме К/Я кажется подобный генератор планировался тоже на большую лодку - на прогулочный электроход, как резерв для зарядки аккумуляторов кажется...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2011, 08:40   #16
Осип
 
Аватар для Осип
 
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: Черкассы. Инженер-системотехник
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 93 раз(а) в 41 сообщениях
Электро

Как владелец и электро и бензомотора скажу так-нечего город городить. Электро свои задачи-неспешный трол , движуха по заливу.Генератор полезен для вылазок на пару дней в первую очередь для обустройства быта.
Осип зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2011, 11:33   #17
Еxplorer
 
Аватар для Еxplorer
 
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 403 раз(а) в 104 сообщениях
Понятие бардака в лодке, как и понятия о том что такое нормальная лодка у каждого свои. Кто надувахи "ган..ми" считает... кто всякие Лунды и Бастеры "корытами" Правильно установленный генератор и 220 вольт не намного опаснее бензобака в под задницей заядлого курильщика...

Дабы конкретизировать и развить грызню между владельцами подвесных бензиновых и троловых электромоторов, к рассмотрению предлагается комплект для тех кто очень хочет и за небольшие деньги лодку с моторчиком:
1. Любой лодочный электромотор стоимостью 1500-2000 грн. и потреблением 3-4 А в час на максимальной скорости.
2. Самый недорогой автомобильный аккумулятор от 400 грн. ёмкостью 40-60 А для тролинга
3. Китайский цифровой генератор с готовым Выход DC 12В / 8.3А и весом 14 кг. - 4060 грн.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
для переходов, зарядки аккумулятора во время стоянки и использования в лагере.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
видео для "личных" выводов о шумности

И плюс пусть это будет плоскодонка транцевая надуваха длинной до 3-х метров (оставим человеку возможность дальнейшего апгрейда до 5-6 сильного бензомотора)

Востаннє редагував Еxplorer: 03.10.2011 о 12:16.
Еxplorer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2011, 11:49   #18
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Тема по сути интересная , но считаю что в малых судах тяжело и дорого реализовать . Схему вижу такую :
1. Электродвигатель
2. Буферная аккумуляторная ТЯГОВАЯ батарея (от 20а/ч)
3. Зарядное устройство , с большим током зарядки ( или двухрежимное зарядка - питание нагрузки)
4. БензоГенератор на 12в (именно на 12в ! ) , мощность 300-700вт
Суть схемы в том что-бы минимизировать работу бензогенератора , последний естественно должен быть 4-х тактным мегаэкономичным и тихим .

Все остальные варианты можно отбросить , по причине нескольких преобразование напряжения с вытекающим низким КПД и существенно меньшей надежностью (больше точек отказа)

Как вариант использовать 4-х тактный ген но цепь стабилизации 220 демонтировать , и поставить схему AC/DC с высоким выходным током и высоким КПД преобразователя (наподобии компьютерных БП). Доп. деталь - регулятор оборотов в зависимости от потребялемого тока (экономочность + тишина) , простейший вариант - реле которое срабатывает при определенном напряжении на акуме (например 17в - полная зарядка) и "гасит" инвертор

Недостатки данного движетеля: высокая цена , достаточно высокий вес ( навскидку 30-40кг) ,
Удобства: акума должно хватать 2 часа передвижения , например на 3-4 скорости (минкота электро) , гена должна заряжать акум за 30 минут , либо за 1 час при движении на скорость 3-4. На генератор необходимо делать удлинитель выхлопной системы ( как то не охота нюхать чем отличается вог от лукойла и тнк)


P.S. Я не удивлюсь если в ЭТОЙ хорошо отлаженной системе , КПД будет выше чем в 4-х тактных мелкомоторах !

Востаннє редагував Ajar: 03.10.2011 о 12:04.
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
megadzilla (03.10.2011), Еxplorer (03.10.2011)
Старий 03.10.2011, 19:56   #19
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

В этой теме есть еще ссылки на подобные темы....
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2011, 13:28   #20
Наум
 
Аватар для Наум
 
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Цитата:
Допис від Еxplorer Переглянути допис
Понятие бардака в лодке, как и понятия о том что такое нормальная лодка у каждого свои. Кто надувахи "ган..ми" считает... кто всякие Лунды и Бастеры "корытами" Правильно установленный генератор и 220 вольт не намного опаснее бензобака в под задницей заядлого курильщика...

Дабы конкретизировать и развить грызню между владельцами подвесных бензиновых и троловых электромоторов, к рассмотрению предлагается комплект для тех кто очень хочет и за небольшие деньги лодку с моторчиком:
1. Любой лодочный электромотор стоимостью 1500-2000 грн. и потреблением 3-4 А в час на максимальной скорости.
2. Самый недорогой автомобильный аккумулятор от 400 грн. ёмкостью 40-60 А для тролинга
3. Китайский цифровой генератор с готовым Выход DC 12В / 8.3А и весом 14 кг. - 4060 грн.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
для переходов, зарядки аккумулятора во время стоянки и использования в лагере.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
видео для "личных" выводов о шумности

И плюс пусть это будет плоскодонка транцевая надуваха длинной до 3-х метров (оставим человеку возможность дальнейшего апгрейда до 5-6 сильного бензомотора)
Очепятка небольшая...на максимальной скорости потребление электромотора минимум 30 А\час. для Минкоты 30.
3 или 4 А\ч - таких нет.
Наум зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
kvsh (04.10.2011)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua