Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.03.2008, 15:16   #1
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Демпфер из силикона

Вопрос такого характера.
Есть винт от Сузуки ДТ8 200на170
Есть мотор Форс 15ха.
Такой винт подойдет в качестве грузового на мой мотор, только есть проблема в том, что нет в винте демпфера. его и предстоит изгтотвить.
Винт крепится на шпонке, так что с шлицами проблем не будет. Главное подобрать материал для демпфера. Подойдет ли обычный силиконовый герметик или может кто-то посоветует жидкую резину или что-то подобное!?
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 29.03.2008, 14:29   #2
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
На счет силикиона и сырой резины не уверен, что будет достаточо их по прочности. Родной "демпфер" сделан из более жесткого материала.
ИМХО "демпфер" исполняет ту же функцию что и шпонка, служит для того чтобы разгрузить шестерни редуктора при клине винта о препятствие, для этих же целей служит и шпонка. Возможно будет достаточно изготовить втулку из капролактана и зафиксировать винт шпонкой?
Serhij зараз поза форумом  
Старий 29.03.2008, 18:21   #3
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від Serhij Переглянути допис
На счет силикиона и сырой резины не уверен, что будет достаточо их по прочности. Родной "демпфер" сделан из более жесткого материала.
ИМХО "демпфер" исполняет ту же функцию что и шпонка, служит для того чтобы разгрузить шестерни редуктора при клине винта о препятствие, для этих же целей служит и шпонка. Возможно будет достаточно изготовить втулку из капролактана и зафиксировать винт шпонкой?
не совсем точно. Шпонка служит для фиксации винта на гв и передачи кутящего момента + защита шестерен от деструкции во время наезда на препядствие. демпфер служит для смягчения ударных нагрузок при включении передач.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 30.03.2008, 00:15   #4
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Вот кое-что нашел.
Похоже что ваш вариант с сырой резиной может иметь место если ее усилить запресованными штифтами.

Оригинал здесь
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Цитата:
Поскольку демпфер и втулка не были повреждены, а запасные демпферы продавались лишь западнее Урала, был выполнен такой ремонт: демпфер приклеен к втулке эпоксидным клеем, для лучшей передачи вращения резина была просверлена совместно со втулкой в нескольких местах и в отверстия запрессованы на клею штифты из нержавеющей стали. После этого демпфер был запрессован обратно в винт, где и работает по сей день. Для исключения повторения такой неприятности теперь приходится регулярно смазывать гребной вал консистентной смазкой.
Serhij зараз поза форумом  
Старий 30.03.2008, 19:20   #5
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Дэн, заполняете пространоство между втулкой и винтом сырой резиной ( с учетом цетровки, а это сами думайте) пропитываете набивку резины бензом , она размягчается, суете туда еще сколькло влезет( пусть выступает, обрежете лишнее потом) затем промышленным феном (для снятия краски применяют) греете не менее 120 град минут чтобы с десяток ( так раньше вулканизировали камеры авто) минут нагреть всю ступицу - получаете эластичную и твердую муфту для Ваших целей. Температору нагрева лучше уточнить по инету -там масса сведений - просто раньше не было удобных источников тепла- струбциной прижимали старый поршень и в нем жгли бенз с тряпкой. ИМХО в принципе нормальная технология именнго с резиной - и эластично и крутмомент передаст. А силикон -это для бюстов, там крутмомент от эрекции зависит... ( это я срыбалки вернулся, закрывал перед перерывом лодочный сезон)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 30.03.2008, 22:54   #6
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
затем промышленным феном (для снятия краски применяют) греете не менее 120 град минут чтобы с десяток ( так раньше вулканизировали камеры авто) минут нагреть всю ступицу - получаете эластичную и твердую муфту для Ваших целей.
+1 что-то я протормозил на счет завулканизировать сырую резину!
Вариант с промышленным феном должен сработать.
Serhij зараз поза форумом  
Старий 31.03.2008, 00:09   #7
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Дэн, заполняете пространоство между втулкой и винтом сырой резиной ( с учетом цетровки, а это сами думайте) пропитываете набивку резины бензом , она размягчается, суете туда еще сколькло влезет( пусть выступает, обрежете лишнее потом) затем промышленным феном (для снятия краски применяют) греете не менее 120 град минут чтобы с десяток ( так раньше вулканизировали камеры авто) минут нагреть всю ступицу - получаете эластичную и твердую муфту для Ваших целей. Температору нагрева лучше уточнить по инету -там масса сведений - просто раньше не было удобных источников тепла- струбциной прижимали старый поршень и в нем жгли бенз с тряпкой. ИМХО в принципе нормальная технология именнго с резиной - и эластично и крутмомент передаст. А силикон -это для бюстов, там крутмомент от эрекции зависит... ( это я срыбалки вернулся, закрывал перед перерывом лодочный сезон)
Пробовали мы силиконовые... как зеленая дыня по твердости

Короче ради спортивного интереса сделаем следующее:
1. обмазываем полость для втулки солидолом (это чтоб вытаскивалось)
2. Обвариваем втулку разного рода ребрами-усилителями,
3. Центруем на точильном станке (имеем доступ)
4. заливаем все самым твердым силиконом и пробуем что получилось.
Если не устроит, то повторяем с жидкой резиной и вулканизацией.
comrad600 зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua