Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.01.2008, 17:41   #1
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Images: 2970
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 23 сообщениях
Exclamation Маслофильтр для Honda BF-15D

Вопрос крайне существенен

Движок Honda BF15D

В мануале про фильтр слов не сказано, стоял родной 15400-PFB-004 (фото)

Искать его сейчас за разумную цену - сложно. На сервисах гуманизм у людей отсуствует судя по ценам на замену фильтра и масел. При наличии фильтра вполне реально самому все сделать, что и делаем (Спасибо Шуре Хорошко)

В этом году поставил фильтр от Nissan Almera.

Вопрос: кто в курсе - от чего еще подходит???
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1060.JPG
Переглядів: 101
Розмір:  45,3 КБ
ID:	11120  
Admin зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 18:07   #2
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Сказал(а) спасибо: 858
Поблагодарили 322 раз(а) в 203 сообщениях
Цитата:
Допис від DJ Переглянути допис
Вопрос крайне существенен

Движок Honda BF15D

В мануале про фильтр слов не сказано, стоял родной 15400-PFB-004 (фото)

Искать его сейчас за разумную цену - сложно. На сервисах гуманизм у людей отсуствует судя по ценам на замену фильтра и масел. При наличии фильтра вполне реально самому все сделать, что и делаем (Спасибо Шуре Хорошко)

В этом году поставил фильтр от Nissan Almera.

Вопрос: кто в курсе - от чего еще подходит???
А чем Альмеровский не устраивает?
Алгоритм поиска. В автомагазине по каталогам фильтров смотрим какой фильтр имеет с озвученным одинаковые параметры : резьба, геометрические размеры ( близкие), количество клапанов ( важно, лучше знать что в оригинале) и приобретаем. Если интересно, смотрим на какие авто ставяться.
Фото не рулит, т.к. производителей фильтров много, каждый маркировку дает свою. Поэтому поиск по марке авто проще.
Завтра попробую перезвонить знакомым автоторговцам и подскажу несколько вариантов.
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 21:38   #3
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 176 раз(а) в 29 сообщениях
Сережа 150гр на сезон,пропиваем больше,зачем заморачиватся с аналогами. А масло я тоже привык сам менять,покатался,поднял пепелац,и слил горячее.На масле не экономлю 60-70 часов и сливаю, пользуюсь Квакером 10w30 доволен.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 21:46   #4
Sky
 
Аватар для Sky
 
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 49 раз(а) в 10 сообщениях
Оригинальный ХОНДА стоит 50 гривен, разве это много для фильтра??? Экономия 10-20 грн на масляном фильтре это кощунство.


Цитата:
Допис від DJ Переглянути допис
Вопрос крайне существенен

Движок Honda BF15D

В мануале про фильтр слов не сказано, стоял родной 15400-PFB-004 (фото)

Искать его сейчас за разумную цену - сложно. На сервисах гуманизм у людей отсуствует судя по ценам на замену фильтра и масел. При наличии фильтра вполне реально самому все сделать, что и делаем (Спасибо Шуре Хорошко)

В этом году поставил фильтр от Nissan Almera.

Вопрос: кто в курсе - от чего еще подходит???
Sky зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 22:37   #5
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Фильтр

Цитата:
Допис від DJ Переглянути допис
Вопрос крайне существенен

Движок Honda BF15D

В мануале про фильтр слов не сказано, стоял родной 15400-PFB-004 (фото)

Искать его сейчас за разумную цену - сложно. На сервисах гуманизм у людей отсуствует судя по ценам на замену фильтра и масел. При наличии фильтра вполне реально самому все сделать, что и делаем (Спасибо Шуре Хорошко)

В этом году поставил фильтр от Nissan Almera.

Вопрос: кто в курсе - от чего еще подходит???
У меня Suzuki DF 15 S в мануале вообще не упоминания о масляном фильтре,стоит только бензиновый.С этого места,можно подробнее.
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 09.01.2008, 06:43   #6
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Images: 2970
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 23 сообщениях
Цитата:
Допис від Sky Переглянути допис
Оригинальный ХОНДА стоит 50 гривен, разве это много для фильтра??? Экономия 10-20 грн на масляном фильтре это кощунство.

Где? Кому звонить?

В последние 2 года барыги на сервисах ломиои 100-120 грн
Admin зараз поза форумом  
Старий 09.01.2008, 06:44   #7
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Images: 2970
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 23 сообщениях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
У меня Suzuki DF 15 S в мануале вообще не упоминания о масляном фильтре,стоит только бензиновый.С этого места,можно подробнее.

Ну значит нет у тебя маслофильтра. У Хонды15 старого образца (квадратной, объкм 270 см3) тоже нету. Он появился в "круглой" 15ке с объемом 350 см3
Admin зараз поза форумом  
Старий 09.01.2008, 10:19   #8
Sky
 
Аватар для Sky
 
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 49 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Допис від DJ Переглянути допис
Где? Кому звонить?

В последние 2 года барыги на сервисах ломиои 100-120 грн
В личку стучись
Sky зараз поза форумом  
Старий 10.01.2008, 21:32   #9
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 176 раз(а) в 29 сообщениях
Валерий есть фильтр у Сузуки DF 15 S только он бумажный,хочешь подробней узнай у Жени Славутич.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 10.01.2008, 21:38   #10
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 176 раз(а) в 29 сообщениях
Последняя цена масляного фильтра на Хонду 15 составляет 150гр. С удовольствием приобрел-бы 5ок фильтров по вкусной цене,но только родных.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 10.01.2008, 22:11   #11
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Масляный фильтр

Цитата:
Допис від Oleg.L Переглянути допис
Валерий есть фильтр у Сузуки DF 15 S только он бумажный,хочешь подробней узнай у Жени Славутич.
Пардон,действительно есть стоит в масленном насосе.Цена 65 грн.оригинал.Эти нехорошие люди на СТО в Чернигове сказали мне,после обкатки,что его там нет и менять нечего.Други будьте бдительны.
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 11.01.2008, 18:45   #12
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 38 раз(а) в 9 сообщениях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
нехорошие люди на СТО в Чернигове сказали мне,после обкатки,что его там нет и менять нечего.
Валерчик, дорогой, в Чернигове сервиса нет, в Домике об энтом все знают, учи матчасть(нас этому в институтах учили).
Karpo зараз поза форумом  
Старий 11.01.2008, 19:07   #13
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
масло-Фильтр

Цитата:
Допис від Karpo Переглянути допис
Валерчик, дорогой, в Чернигове сервиса нет, в Домике об энтом все знают, учи матчасть(нас этому в институтах учили).
Тёска,привет.Так я им и говорю(сам моторист-авто)если 4т при замене масла должен быть фильтр,он мне толмуты открыл,говорит нет замены.Здесь ,нужно сказать,сам лохонулся.В мануале при замене масла нет упоминания о масло-фильтре,а в таблице ессть:замена росле обкатки и через два года.Я сегодня был,говорю там фильтр есть,они-нет,
есть!Они:а да металосетка.Какая нафиг сетка,БУМАЖНЫЙ.Да??????Оце вам малята и сервис.
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 12.01.2008, 13:31   #14
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 38 раз(а) в 9 сообщениях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Тёска,привет.Так я им и говорю(сам моторист-авто)если 4т при замене масла должен быть фильтр,он мне толмуты открыл,говорит нет замены.Здесь ,нужно сказать,сам лохонулся.В мануале при замене масла нет упоминания о масло-фильтре,а в таблице ессть:замена росле обкатки и через два года.Я сегодня был,говорю там фильтр есть,они-нет,
есть!Они:а да металосетка.Какая нафиг сетка,БУМАЖНЫЙ.Да??????Оце вам малята и сервис.
Пора Валерчик в Чернигове своё СТО по моторам делать, не зависимое от диллеров, но с нормальными специалистами.
Karpo зараз поза форумом  
Старий 02.02.2008, 18:08   #15
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Я бы дополнил совет Вована по подбору фильтров от авто. Для работы фильтра определенное количество времени ( или пробега как у авто) существует зависимость объема масла в картере и суммарной площади фильтрующей поверхности. Практически все автофильтры имеют такую площадь с избытком для подвесников ИМХО сил до 40, поэтому если фильтр становится по резьбе и конструктиву маслянных каналов - это однозначно не хуже "родного". Конечно и автофильтр может на М.Арнаутской набиваться макулатурой, но это тема отдельная. А качество нормального автофильтра не может быть хуже лодочного оригинала, автомобильный двигатель недешев. Причем пробег авто в 10 тыс км - при средней скорости даже в 70 км час( реально конечно для городских авто ниже) это 150 часов наработки. Если Вы бываете на воде 8 дней в месяц на протяжении 7 месяцев -это 56 дней. Если в каждой рыбацкой двухдневке вы крутите мотор на крейсерских 12 часов, то по аналогии с авто вам на год нужно 2 фильтра. А это не такие уж и расходы. Причем автофильтры расчитаны на фильтрацию и задержание частичек "мусора" в бОльшем, чем в среднесильном полдвеснике объеме перекачаннаго через фиольтр масла, поэтому они сохранят фильтрующие свойства дольше, чем фильтр с меньшей суммарной площадью. Можно сказать, что если масла в картере меньше, оно (на первый взгляд) будет содержать бОльше "мусора" чем большекартерный двигатель. Но в моторостроении существует достаточно определенная зависимость объема двигателя, количества цилиндров и достаточного для этих параметров объема картерного масла.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 02.02.2008, 18:58   #16
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 1.420 раз(а) в 249 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Я бы дополнил совет Вована по подбору фильтров от авто. Для работы фильтра определенное количество времени ( или пробега как у авто) существует зависимость объема масла в картере и суммарной площади фильтрующей поверхности. Практически все автофильтры имеют такую площадь с избытком для подвесников ИМХО сил до 40, поэтому если фильтр становится по резьбе и конструктиву маслянных каналов - это однозначно не хуже "родного". Конечно и автофильтр может на М.Арнаутской набиваться макулатурой, но это тема отдельная. А качество нормального автофильтра не может быть хуже лодочного оригинала, автомобильный двигатель недешев. Причем пробег авто в 10 тыс км - при средней скорости даже в 70 км час( реально конечно для городских авто ниже) это 150 часов наработки. Если Вы бываете на воде 8 дней в месяц на протяжении 7 месяцев -это 56 дней. Если в каждой рыбацкой двухдневке вы крутите мотор на крейсерских 12 часов, то по аналогии с авто вам на год нужно 2 фильтра. А это не такие уж и расходы. Причем автофильтры расчитаны на фильтрацию и задержание частичек "мусора" в бОльшем, чем в среднесильном полдвеснике объеме перекачаннаго через фиольтр масла, поэтому они сохранят фильтрующие свойства дольше, чем фильтр с меньшей суммарной площадью. Можно сказать, что если масла в картере меньше, оно (на первый взгляд) будет содержать бОльше "мусора" чем большекартерный двигатель. Но в моторостроении существует достаточно определенная зависимость объема двигателя, количества цилиндров и достаточного для этих параметров объема картерного масла.
А давление масла одинаковое в подвесниках и авто?
Муля зараз поза форумом  
Старий 02.02.2008, 20:15   #17
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
давление

Давление давно уже делают примерно однаковым в автомоторах, на максималке 3-4 атмосферы, видимо, считается оптимумом. Думаю что в лодкомоторах такие же величины, поскольку гиганский опыт производства авто существовал до резкого увеличения 4т лодкомоторов. Но время службы фильтра не определяется давлением. По идее чем больше давление, тем больше "кругов" сделает порция масла -фильтр- картер- фильтр. Но фильтр портится от количества "мусора" закрывающих поры его фильтрующего элемента, а не от пропущенного чистого масла. Продукты износа и и прочий шлам в исправных механизмах со сравнимыми площадями пар трения логически должны быть практически равны, т.е. образно говоря за час накапливаться, к примеру 1 грамм "мусора". Я писАл, уже, что приняты определенные пропорции объема масла для определенного литража. По идее, чем запас масла больше, тем оно реже контактируя с вредными для него факторами, дольше должно сохранять свои свойства ( не мусор, а именно свои парметры). Но в лодкомотрах это путь тупиковый: ведро масла в 4т пятнашке, как бы это выглядело?
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 03.02.2008, 09:55   #18
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 1.420 раз(а) в 249 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Давление давно уже делают примерно однаковым в автомоторах, на максималке 3-4 атмосферы, видимо, считается оптимумом. Думаю что в лодкомоторах такие же величины, поскольку гиганский опыт производства авто существовал до резкого увеличения 4т лодкомоторов.
Правильнее наверное задать вопрос так: Вы уверены, что сопротивление автомобильного маслянного фильтра не остановит циркуляцию в лодочном моторе?
Муля зараз поза форумом  
Старий 03.02.2008, 11:47   #19
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Возьмите два фтльтра и подуйте через них
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 04.02.2008, 12:04   #20
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Исчерпующий ответ,ЮЮ.Хочу ещё добавить о подборе автофильтров на лодочные моторы.На примере Сузы,начиная от 40 сил,ещё можно подобрать,но в часности на 15-шке,фильтр зараза миниатюрный,тем более вставка,в авто таких нет,а учитывая специфику,цена 65грн.На Хонду писали,что и того больше.
Валерий ua зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua