Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.03.2010, 20:58   #1
Shooterden
 
Аватар для Shooterden
 
Реєстрація: 26.01.2010
Звідки Ви: Chisinau
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
Tohatsu M25C2 помпа

Собираюсь приобрести Тоху 25, 2-х тактный. При пробном запуске вода из контрольки так и не полилась. У самого опыта по движкам маловато, какие могут быть проблемы кроме поломки помпы? Где в Украине можно заказать запчасти на Тоху? И еще, если кто сможет помочь: какой год мотора? Фото шильдика прилагаю
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17032010(002).jpg
Переглядів: 55
Розмір:  79,0 КБ
ID:	60188  
Shooterden зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2010, 21:57   #2
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Официальный представитель Тохатсу на Украине фирма "Бриг Моторс" [[Ссылки только членам профсоюза. ] . Что касается года выпуска, то похоже мотору уже лет 10 есть, а может и больше, табличка точно не после 2000г. Я к японским моторам более 10 лет очень насторожено отношусь, после этого срока они в разборке не очень.... а особенно если по солёной воде ходили, корродируют сильно и разобрать их очень сложно, особенно нижнюю часть. Хотя если мотор очень старый ( лет 20), то качество металла там гораздо лучше чем на современных и разобрать его можно.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shooterden (19.03.2010)
Старий 19.03.2010, 16:52   #3
Shooterden
 
Аватар для Shooterden
 
Реєстрація: 26.01.2010
Звідки Ви: Chisinau
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
еще вопрос

Еще вопрос по этому мотору - замерил компрессию (по холодному) - верхний цилиндр 9,2, нижний 10,4. Нигде не могу найти данные по компрессии в Тохе. Нормальные ли это показатели и не слишком ли большое расхождение между цилиндрами?
Shooterden зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2010, 20:41   #4
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Shooterden Переглянути допис
Еще вопрос по этому мотору - замерил компрессию (по холодному) - верхний цилиндр 9,2, нижний 10,4. Нигде не могу найти данные по компрессии в Тохе. Нормальные ли это показатели и не слишком ли большое расхождение между цилиндрами?
Большое. Даже для холодного.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2010, 00:41   #5
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Фирма Тохатсу не дает данных о необходимой компрессии. Для данного типа двигателя есть только указание минимальной компрессии 7,7 кг/см2.
Неравномерность по цилиндрам не более 1,05 кг/см2. Но.... дело в том, что у подвесных двигателей с вертикальным расположением цилиндров компрессия нижнего может ( особенно на холодном двигателе) быть выше чем у верхнего из-за стекающего в нижний цилиндр масла, поэтому двигатель нужно запустить, прогреть, погазовать, а затем только все мерять, но если неравномерность останется, еще не повод вешаться в ожидании капремонта. У фирмы Бриг в продаже имеется препарат для снятия нагара с поршней, колец и т.д. Называется Энджин Тюнер (Engine Tuner). Если после 2-3 обработок давление не выровняется, то тогда уже вскрывать надо. Препарат замечательный, проверено не только на моей машине, но и на нескольких других. У меня поднял компрессию с 9 до 11, а еще несколько вылечил от ненужного капремонта. Залегание колец тоже лечит, но если случай тяжелый, то приходится больше 5 раз обрабатывать.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2010, 00:55   #6
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Фирма Тохатсу не дает данных о необходимой компрессии. Для данного типа двигателя есть только указание минимальной компрессии 7,7 кг/см2.
Неравномерность по цилиндрам не более 1,05 кг/см2. Но.... дело в том, что у подвесных двигателей с вертикальным расположением цилиндров компрессия нижнего может ( особенно на холодном двигателе) быть выше чем у верхнего из-за стекающего в нижний цилиндр масла, поэтому двигатель нужно запустить, прогреть, погазовать, а затем только все мерять, но если неравномерность останется, еще не повод вешаться в ожидании капремонта. У фирмы Бриг в продаже имеется препарат для снятия нагара с поршней, колец и т.д. Называется Энджин Тюнер (Engine Tuner). Если после 2-3 обработок давление не выровняется, то тогда уже вскрывать надо. Препарат замечательный, проверено не только на моей машине, но и на нескольких других. У меня поднял компрессию с 9 до 11, а еще несколько вылечил от ненужного капремонта. Залегание колец тоже лечит, но если случай тяжелый, то приходится больше 5 раз обрабатывать.
А чьего производства этот подыматель двигателя
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2010, 01:06   #7
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А чьего производства этот подыматель двигателя
Джонсон/Эвинруд. Применение этого препарата входит в стандартное ТО двигателей Джонсон. Производитель рекомендует применять данную химию каждые 50 часов работы двигателя.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2010, 08:26   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Джонсон/Эвинруд. Применение этого препарата входит в стандартное ТО двигателей Джонсон. Производитель рекомендует применять данную химию каждые 50 часов работы двигателя.
Ну и у Квика вроди есть подобная химия тоже "Power Tune" называется.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2010, 11:05   #9
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну и у Квика вроди есть подобная химия тоже "Power Tune" называется.
С Меркуревской химией не работал, а Джонсоновскую регулярно пользую, посему об ней и говорю.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2010, 15:26   #10
Shooterden
 
Аватар для Shooterden
 
Реєстрація: 26.01.2010
Звідки Ви: Chisinau
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
!

Сегодня спустили катер на воду,замерили компрессию пока холодный - 10,5 и 10,9 показало. Вода из контрольки полилась, видимо недостаточно глубоко погружали ногу при первом запуске. Заодно поменяли масло в редукторе. Будем брать . Кто еще какие профилактические работы порекомендует? Всем спасибо за участие!
Shooterden зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua