| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  22.11.2007, 13:55 | #5581 | 
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  23.11.2007, 02:28 | #5583 | 
| Banned Реєстрація: 24.03.2006 Звідки Ви: Стараюсь успеть везде 
					Дописи: 2.280
				 Images: 47 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			На ртутном датчике проще. Но они дорогие - армяне на злато-серебро принимают (контакты). Герконы дешевле, но сложнее заделать абсолютно надежный "всепогодный" ЦУП. Но зато более устойчивый в работе будет (если правильно сделать). Короче, вчера по 5 но большие, сегодня по три, но маленькие   . Если нет опыта работы с реальными устройствами, предназначенными для работы в крайне поганых условиях (вода, диапазон температур, удары и вибрация) - лучше не париться, а купить готовый агрегат. | 
|   | 
|  23.11.2007, 14:17 | #5584 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Надыбал ссылку на мотолодке. Мужик применил ртутный замыкатель в качестве стоп мотора при наезде на препядствие. Мотор откинуло-он заглох и не идёт в разнос! Идея отличная. в зачёт!
		 | 
|   | 
|  23.11.2007, 14:36 | #5585 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.042
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Это и в КиЯ описывалось. Правда полного заглоха может не быть, ибо на максимальных чтобы заглушить несколько секунд кнЯпку "заглоха" держать надо. А так на время откидки получаем сброс оборотов, а когда нога опять приводнится - полный вперед!
		 | 
|   | 
|  26.11.2007, 09:47 | #5588 | 
| Реєстрація: 23.02.2007 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 1.473
				 Дякував: 168 
		
			
				Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				76 или95 ?
			 
			
			У нескольких моих друзей моторы Джонсон 2,2   и 3,3 л/с все кроме одного льют 76, а этот товарищ  уже 2 сезона на 95.. Народ может есть таки модели Джонсона под 95 и он прав ? | 
|   | 
|  26.11.2007, 11:21 | #5589 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.042
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Джоники славятся тем, что пьют низкооктановый бенз, типа 76 и 80. Наверное есть и под 95-й спецом, мануал конкретного мотора точно ответит на этот вопрос.
		 | 
|   | 
|  26.11.2007, 12:32 | #5590 | |
| Цитата: 
 ОМС контора американская. В США бензины продаются 87, 89, 91 ...... Таким образом двигло расчитаное на 95-й - скорее всего нонсенс В пачпорте было сказано - не более 89 неэтилированного бензина и без кислородосодержащих присадок Лил 76 или 80. Один раз пришлось взять 92-й. | ||
|   | 
|  26.11.2007, 13:04 | #5591 | |
| Реєстрація: 27.02.2006 Звідки Ви: м. Київ 
					Дописи: 1.655
				 Images: 19 Дякував: 98 
		
			
				Дякували 1.421 раз(и) в 250 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 95 - смысла нет. "Мне не нужна вечная игла для примуса... Я не собираюсь жить вечно..." О.Бендер. | |
|   | 
|  26.11.2007, 13:07 | #5592 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.042
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			По малосилкам скорее всего так и есть. Но если мне память не изменяет, 115 кобылячий джонс имеет копирайт от другого бренда, и посему кушает исключительно 95_й. Могу ошибаться, но в памяти этот факт осел. А вообще - мануал в данном раскладе - друг, товарищ, и брат... | 
|   | 
|  26.11.2007, 13:07 | #5593 | 
| Реєстрація: 23.02.2007 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 1.473
				 Дякував: 168 
		
			
				Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				76
			 
			
			Спасибо всем за ответы, в выходные зальем литр 76 и посмотрим...
		 | 
|   | 
|  26.11.2007, 13:13 | #5594 | |
| Реєстрація: 31.05.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 648
				 Images: 2 Дякував: 86 
		
			
				Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 то есть 3,3 работает на низкооктановом а 3,5 на высокооктановом - у меня мотор 3,5 по инструкции не ниже 92 бензина   | |
|   | 
|  26.11.2007, 13:15 | #5595 | |
| Цитата: 
 Серия с кажысь 2002 года - делалась под брендом ОМС (Джонсон) но кажысь толи маринером толи бомбардиром. Там совершенно другой мотор. Посмтори в инете. | ||
|   | 
|  26.11.2007, 13:20 | #5597 | |
| Цитата: 
 О! Оно .... я просто об этом только слышал Самое интересное мой "серый" ДЖ-3.3 98-го года был сделан в Китае .... ДЖ-3.3 Вити Цетковского - 95-го - "белый" - китаец Там видать просто завод по сборке ... | ||
|   | 
|  26.11.2007, 13:26 | #5598 | |
| Реєстрація: 31.05.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 648
				 Images: 2 Дякував: 86 
		
			
				Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  хотя самое интересное китай указано на стартере (или точнее какаято черная банка сверху) - так что не знаю - толи весь он там сделан толи только эта деталь | |
|   | 
|  26.11.2007, 13:52 | #5599 | 
| Реєстрація: 23.02.2007 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 1.473
				 Дякував: 168 
		
			
				Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				бензин
			 
			
			Так вот, у товарища у которого есть на двигле наклейка "бомбардир",пользует его на 76, а вопрос был о 2,2 джонике,выпуск кажется 2004-5 гг.производство естественно Китай.Мануал на него утерян...
		 | 
|   | 
|  26.11.2007, 14:14 | #5600 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.042
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Прошу ознакомится и высказаться!
			 
			
			Знацца так народ. С сегодняшнего дня наступают некоторые перемены. Надеюсь к лучшему  1.) В подмогу славному делу капитанства-модераторства на нашем корабле назначен капитан со стажем Игорь Сурду, в миру Игорь_ims, прошу любить и жаловать! 2.) На протяжении довольно долгого времени наблюдения за общалкой и общими тенденциями, было принято решение о переходе на другой стиль общения, свойственный большинству форумов. А именно…. Дабы избежать тусы в одной теме «Общий треп», в результате чего много хороших идей хоронятся и архивятся а одно и тоже пережевывается раз по 20, а также для более структурированных результатов поиска в случае подключения вновь прибывших с новыми «старыми» вопросами, которые уже неоднократно обсуждались, предлагается новый конкретный вопрос задавать путем создания соответсвующей темы. Т.е. имеем конкретный волнующий вопрос, например - «Моя Ямаха в процессе троллинга бензин не потребляет а вырабатывает. Что делать?» , то создаем тему с аналогичным названием и ждем чего скажут на этот счет домовые. Правда будет необходимо какое-то время на одобрение темы модераторами, мера необходимая для борьбы со всяким робото-и-спамо генерящим «мусором». В дополнение – будет создан раздел Faq (общие вопросы) - http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1289. Прошу излагать свои мысли, какие моменты можно и нужно осветить. Первую ласточку уже запулил  . «Общий треп» - остается, ну куда без него  . Востаннє редагував Оzzy: 26.11.2007 о 14:22. | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
