|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#41 | |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Я тоже скептически отношусь к твоему выбору, ну ты в курсе. А по поводу 450ого ребята дело говорят - банку нафиК, а сзади (за банкой) места ишо найдётся и для аккумулятора, и ишо для чего нибудь. |
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка. А то будет как с Захарием. Лодку не должно заливать не при остановке, не при реверсе для чего в мореходных лодках есть отделенная секция, рецесс или высокий транец. Моё личное мнение, что достаточно утонуть один раз, чтоб таких ошибок болье не повторять НИКОГДА. |
|
|
|
|
| 5 користувачів подякували |
Adm1 (03.04.2012), megadzilla (03.04.2012), Sborisych (03.04.2012), Игорь ims (03.04.2012), Саша В. (03.04.2012)
|
|
|
#46 | |
|
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
: ты хочешь сменить нормальный, надёжный и рабочий Фольксваген, на непонятно какой, но понтовитый и блестящий Крайслер ![]() ![]()
|
|
|
|
|
| 5 користувачів подякували |
Adm1 (03.04.2012), comrad600 (03.04.2012), mihalych (03.04.2012), Serg_Nikol (03.04.2012), Игорь ims (03.04.2012)
|
|
|
#47 |
|
Реєстрація: 24.05.2006
Звідки Ви: Киев Оболонь пенсионер
Дописи: 76
Дякував: 651
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Охота пуще неволи. Не спеши а селай паузу.Эта посуда тебе обойдется дороже чем Казбичу
|
|
|
|
|
|
#48 | ||
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
не
Цитата:
...я нашёл вариант - шоб практически ничё не доделывать ![]() ...и дёшево...веду переговоры![]() Цитата:
это ты по себе знаеш![]() ![]() ...никак не дороже..шо первый шо второй вариант ...просто класс судна не тот шо у Казбича ..мне 130 коней не прокормить
|
||
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Но как показывает практика тонут любые предметы с плотностью больше чем у воды, при этом это и круизные лайнеры , и подводные лодки.... Тут важен набор факторов ведущих к несчастью.. Так,что подобная категоричность не уместна, так как и стеклянный буй сломать можно... Ну и для прошедших реки,моря и озёра. Мотору подобный тепловой удар совершенно не нужен и вреден, иначе можно остаться на мега надёжном судне без хода, и тогда опять будем поднимать тему "Лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка". |
|
|
|
|
|
|
#51 | |
|
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
.Набор факторов сводится к тому, что ты не все эти факторы можешь проконтролировать. Согласен с Денисом на все 100 - лодка должна быть безопасной без алгоритмов и точка. |
|
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Речь не о работе мотора на на воздухе, а о резком поднятии температуры в связи с резким изменением режима работы и нагрузки. Это ведь прописные истины, которые влияют на работоспособность и долговечность мотора. Сам пойми, что лодка и мотор это единый комплекс и слабое звено влияет на надёжность системы в целом. Опять же при резкой остановке можно и моторчик залить через сапог, так,что не всё так просто может оказаться. |
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Тем более, что моторы созданы для того чтоб их юзать, а не для того чтоб бздеть,пардон, что они поламаются. Но эта тема, коллега, относится к другой ветке, да простит нас Топикстартер. зецените как на морях лодки спускаются и выкидываются на берег (к концу клипа). Процедура очень бздошная, особенно в свежак и волну. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував comrad600: 03.04.2012 о 20:41. Причина: фактаж |
|
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
megadzilla (03.04.2012), Саша В. (03.04.2012)
|
|
|
#54 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
не
![]() ![]() не поминай святое в суе![]() ![]() ![]() Цитата:
...моему он 2009 года - 180 часов наработки...если условно прикинуть то мне как до 500 часов - ещё года 3-4![]() ...дай бог - буду жив здоров - поменяю
|
|
|
|
|
|
|
#58 | |
|
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.283
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Цитата:
![]() 180 часов с 2009-ого года ??? с твоей интесивностью использования ??? у меня за два сезона не очень частых выездов - 110 было !
|
|
|
|
|
|
|
#60 | ||
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
ха
Цитата:
...а у меня переходы короткие я фсё больше -на якоре... да и не тролю я![]() Цитата:
...везде причём![]() ![]()
|
||
|
|
|
![]() |
|
|
|
|