Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.09.2011, 15:59   #21
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
По весу можно 60 кг,а масло слить с редуктора то легко поднимается спинка на любую высоту,хотя и так для меня не проблема,последний раз сливал просто ставя мотор в угол,на счёт опрокинуть то поверь на слово это очень не просто,уже с пол часа тягаю по квартире и подъезду,пробовал и по ступенькам,всё очень устойчиво,для большого мотора наверно не годится,но впрочем в инструкции так и написано-до 20 лошадей,да забыл,понравилась ручка с изменяемым углом наклона,регулируешь под любой рост,и с изменением наклона меняется сама нагрузка на ручку,в общем легко настроить под конкретного человека
Ну ты сравнил, тягать лёгонькую 15-ку с прекрастным баленсом между башкой и сапогом, и тягать даже просто 2т 30-ку, я уж молчу за 4т моторы с их тяжелыми Бошками.
Вот они то выкрутят руки опрокидываясь на неровностях.
По асфальту оно когечно можно тягать, а вот в реальных условиях берега, не фонтан будет.
Ну для лёгких моторов нормально, но вот дороговата она для лёгкого моторчика.

Востаннє редагував Руслан 35: 23.09.2011 о 16:19.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Наум (26.09.2011)
Старий 26.09.2011, 09:58   #22
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 123 раз(а) в 73 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот именно одна ручка, это возможность опрокидывания на неровностях и невозможность преодолевать ступеньки.

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предидущее сообщение было в 14:21 ----------


На счёт большей универсальности очень большие сомнения и как там с ограничением веса по пачпорту?
На тележке Петровича лапы упоры можно ставить по разному , поэтому возить лодк на ней тоже без проблем. А вот сливать масло с редуктора или картера двигателя облегчает большое пространство под пером мотора, при этом ни чем не загромождённое, это камень в огород Ямовской, так как там профиль находится.

Ну и опять же повесьте на Ямовскую тележку моторчик весом в 80 кг и давай преодолевать ступеньки и пороги.

Ничего против красоты ямовской тележки не имею, но функционал и универсальность у неё ниже, чем у конструкции П Петровича.
Коллега. История с тентом повторяется. Не пользовался, а уже судить.

Ступеньки, да - это проблема. Но вот беда - ну нет у меня ступенек. Ямы есть, крутые спуски есть, а ступенек нету.
И еще - за сезон эксплуатации ни разу не опрокинулся.
Ограничения по пачпорту есть - тут нужно смотреть по весу мотора. Но если вес подходит, чего бы и не взять.
Теперь по поводу слива масла. Сливной винт находится сбоку - где ты там увидел профиль. Если снизу, так высота транца регулируется до 10 см. Вполне достаточно, чтобы поднять и подставить под сапог посудину под слив.
Hippo - очень правильный выбор. Тележку от Петровича ты бы ждал долго и нудно. Как и я в свое время.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 12:11   #23
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Коллега. История с тентом повторяется. Не пользовался, а уже судить.

Ступеньки, да - это проблема. Но вот беда - ну нет у меня ступенек. Ямы есть, крутые спуски есть, а ступенек нету.
И еще - за сезон эксплуатации ни разу не опрокинулся.
Ограничения по пачпорту есть - тут нужно смотреть по весу мотора. Но если вес подходит, чего бы и не взять.
Теперь по поводу слива масла. Сливной винт находится сбоку - где ты там увидел профиль. Если снизу, так высота транца регулируется до 10 см. Вполне достаточно, чтобы поднять и подставить под сапог посудину под слив.
Hippo - очень правильный выбор. Тележку от Петровича ты бы ждал долго и нудно. Как и я в свое время.
Всё зависит от того класса моторв которыми пользуешься. Если говорить конкретно, то Мерк 15М со своими 36 кг веса вообще в тележке не нуждается, а вот 30 2т или 4т уж да, руцями не поносиш.

И насчёт ситуации с тентами.... так и ты ведь 30-ки 2т и 4т не возил, за-то знаеш ,что будет классно.
А я тебе говорю, что не будет, по одной простой причине, а именно одна единственная ручка.....

Ну и на счёт обслуживания.... так всё зависит от требований к чистоте и удобству, но вот цена твоей вдвое превыщает цену моей, а это аргумент.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 12:17   #24
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
mikle Кстати и ступеньки не проблема,легко приспособился,вниз как бы выставляю сначала одно колесо,потом второе,а вверх не толкаю а тяну за собой,пару минут тренировки и тягается аж бегом,ну и для меня внешний вид тоже роль играет,гаража нет,двигло стоит в коридоре,а смотрится тележка приятно,единственно прав Руслан дороговато,но с другой стороны я на последней рыбалки два новых воблера оборвал,300 гр.коту под хвост,а телега на года,что с ней сделается.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 12:21   #25
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Маленькая ремарка.
То,что хорошо для веса в 36 кг может оказаться плохо для веса в 60-80 кг, так как совсем другие нагрузки на узел крепления ручки.
То,что нравится это хорошо, но я собственно речь виду о универсальности, так как если есть в хозяйстве моторы от 12 кг до 75-ти то не будеш же делать тележки под каждую интивидуально?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 12:32   #26
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Маленькая ремарка.
То,что хорошо для веса в 36 кг может оказаться плохо для веса в 60-80 кг, так как совсем другие нагрузки на узел крепления ручки.
То,что нравится это хорошо, но я собственно речь виду о универсальности, так как если есть в хозяйстве моторы от 12 кг до 75-ти то не будеш же делать тележки под каждую интивидуально?
Руслан,ни кто про большие моторы и не говорит,на телеге по английски написано до 60 кг,для больших моторов нужна другая,тут ни кто не спорит,но я например ничего тяжелее 20 хонды не подыму,да и то риск присутствует что позвоночник в трусы высыпится ,поэтому мне её хватит при любых раскладах
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 12:43   #27
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Руслан,ни кто про большие моторы и не говорит,на телеге по английски написано до 60 кг,для больших моторов нужна другая,тут ни кто не спорит,но я например ничего тяжелее 20 хонды не подыму,да и то риск присутствует что позвоночник в трусы высыпится ,поэтому мне её хватит при любых раскладах
Ты имеешь в виду что мотор тяжелее Хонды 20 тебе противопоказан, а это конечно соответствует ТТХ тележки. Единственное это тяжелая башка Хонды которая будет помогать опрокидыванию на неровностях.
Ничего против не имею, просто я за универсальность, чтоб можно было и Сузу 2,2 повесить, или 30-40-ку друзьям момочь довезти. Типа 3 в одном.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 12:49   #28
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 123 раз(а) в 73 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Всё зависит от того класса моторв которыми пользуешься. Если говорить конкретно, то Мерк 15М со своими 36 кг веса вообще в тележке не нуждается, а вот 30 2т или 4т уж да, руцями не поносиш.

И насчёт ситуации с тентами.... так и ты ведь 30-ки 2т и 4т не возил, за-то знаеш ,что будет классно.
А я тебе говорю, что не будет, по одной простой причине, а именно одна единственная ручка.....

Ну и на счёт обслуживания.... так всё зависит от требований к чистоте и удобству, но вот цена твоей вдвое превыщает цену моей, а это аргумент.
Честно. Проблема. Для моего сломанного хребта - ох какая проблема. С завистью смотрю на владельцев 9.8. Но то такое.

Не возил лично, так как даже на тележке для меня это тяжело, а вот коллеги возили (справедливости ради - это была не 30-ка, а 15 хондовская)- и говорили спасибо. Хотя были при этом под шафе. Но то опять же такое.

Цена. Вот тут, кто сколько торганет. Моя мне досталась за 95 евро в нашем местном салоне Ямаха. Попытки добиться скидок в Эдвенчере успеха не имели. Спекулянты там отпетые.

Вообще для себя лично отметил сразу несколько вещей:
- рынок тележек у нас очень небольшой
- каждому удобно то, что удобно для него
- недостатки есть, но с тележкой лучше, чем без нее
- если есть что-то подходящее на рынке и цена устраивает - нужно брать и не ждать ибо для меня ожидание - это хождение под Мерк 3.3, а для чего я тогда брал себе пятерку.

Что касается тележек от Петровича - их недостатки:
- нерегулируемая высота транца может и неважно, но факт
- складывается компактно, но не так, как Ямаховская, ту можно за пару минут на ухнарь разобрать
- отсутствие в продаже.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 13:05   #29
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Что касается тележек от Петровича - их недостатки:
- нерегулируемая высота транца может и неважно, но факт
- складывается компактно, но не так, как Ямаховская, ту можно за пару минут на ухнарь разобрать
- отсутствие в продаже.
А на этой тележке не нужно её регулировать, на неё и мотор с длинной ногой станет как родной.
Складывается довольно компактно как для такой конструкции.
Ну и складывается она тоже за три минуты.

Отсутствие в продаже, это да....
Но будем посмотреть, может зимой займусь их изготовлением.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2011, 15:44   #30
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А на этой тележке не нужно её регулировать, на неё и мотор с длинной ногой станет как родной.
Складывается довольно компактно как для такой конструкции.
Ну и складывается она тоже за три минуты.

Отсутствие в продаже, это да....
Но будем посмотреть, может зимой займусь их изготовлением.
Для меня здесь минус невозможности регулировки, не в том станет ли мот с длинной ногой,а в том на какую высоту надо обычный поднять, что бы повесить,на ямовской я поднимаю буквально на пару сантиметров,тут гораздо выше,а если вес под 50-60кг.,то удовольствие сомнительное
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.09.2011, 23:54   #31
SubmarineR
 
Аватар для SubmarineR
 
Реєстрація: 23.11.2009
Звідки Ви: г.Киев. тел.099-604-10-78 Продажа эхолотов и GPS
Дописи: 317
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 1.499 раз(а) в 130 сообщениях
Talking

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Остановился на телеге от ямы,на мой взгляд более универсальна,кроме мотора можно возить и тяжёлую лодку.
Интересная штука стоит у вас на подоконнике))))
SubmarineR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2011, 21:01   #32
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Сказал(а) спасибо: 4.853
Поблагодарили 4.537 раз(а) в 1.833 сообщениях
Цитата:
Допис від SubmarineR Переглянути допис
Интересная штука стоит у вас на подоконнике))))
Я с такой постоянно езжу......если младший сын в машине.Гы-гы.Он из неё и стреляет.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 19:52   #33
SubmarineR
 
Аватар для SubmarineR
 
Реєстрація: 23.11.2009
Звідки Ви: г.Киев. тел.099-604-10-78 Продажа эхолотов и GPS
Дописи: 317
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 1.499 раз(а) в 130 сообщениях
Thumbs up

Предлагаю интересный вариант - совместить транцевые колёса и тележку для мотора.
Главной особенностью должен стать съёмный транец на тележке. Мотор на лодке своими струбцинами будет зажимать и транец лодки и съёмный транец тележки с наружи . При выходе из воды... подвели тележку ... жёстко прикрутили её к съёмному транцу снаружи кормы....вытянули на тележке лодку на берег (за нос)... послабили струбцины мотора на транцах ... сняли мотор с лодочного и жёстко прикрутили к транцу тележки, где он дальше и живёт. Установка ...в всё в обратном порядке. Понятно что требования к тележке максимальны по проходимости и грузоподъёмности.

Востаннє редагував SubmarineR: 12.10.2011 о 20:04.
SubmarineR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 22:19   #34
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua