Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.08.2011, 20:14   #1281
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Надоело...одно и тоже из пустого в порожнее....
http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=20651
Пролистал - не нашёл ответа.

C-ZAR - ты можешь в выходной посадить в свою лодку двух по 100 кг, положить им пару сумок, якорь и снять ролик - как они глиссируют, если есть ГПС - и скорость померять??
Хороший материал для теста Парсуна 9.8 получится.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2011, 14:21   #1282
arkasha407
 
Реєстрація: 04.08.2011
Звідки Ви: Йошкар-Ола
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Господа,доброго времени суток всем! Кто нибудь располагает каталогом запчастей на плм HONDEX? Если не сложно-скиньте ссылку,можно в личку.Заранее благодарен..
arkasha407 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2011, 16:16   #1283
Ukrconsul
 
Реєстрація: 07.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 69
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 43 раз(а) в 27 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Пролистал - не нашёл ответа.

C-ZAR - ты можешь в выходной посадить в свою лодку двух по 100 кг, положить им пару сумок, якорь и снять ролик - как они глиссируют, если есть ГПС - и скорость померять??
Хороший материал для теста Парсуна 9.8 получится.
У меня Zodiac 310 Cadet Парсун 9.8 вывел без проблем на глиссер и тащил без особого напряга километров 20-24 в час (на глаз) меня, 90 кг, 22 летнюю дочь, около 50, и ее бойфренда под 70, плюс бензобак, конечное. Ясное дело, что выход на глиссер сопровождается небольшими ухищрениями, типа - рулевому надо сильно наклонить корпус вперед.
Тут основная проблема - как долго Вы собираетесь сидеть в лодке. Если целый день тролить, то это еще получится, а если куда-то плыть на полном газу, то Вы долго не выдержите, час максимум. Дальше уже страдания начнутся.
Ukrconsul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Allik (05.08.2011)
Старий 05.08.2011, 20:47   #1284
MMixailSymi1
 
Аватар для MMixailSymi1
 
Реєстрація: 31.08.2009
Звідки Ви: г. Сумы ул. Садовая 24 ЧП "Назаренко"
Дописи: 212
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Допис від arkasha407 Переглянути допис
Господа,доброго времени суток всем! Кто нибудь располагает каталогом запчастей на плм HONDEX? Если не сложно-скиньте ссылку,можно в личку.Заранее благодарен..
а что конкретно нужно. ? (от парсуна подходят )
MMixailSymi1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2011, 08:23   #1285
arkasha407
 
Реєстрація: 04.08.2011
Звідки Ви: Йошкар-Ола
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
нужна катушка зажигания от HONDEX 9,8 .
arkasha407 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2011, 10:53   #1286
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Специально не вступаю в дебаты по поводу выведет-невыведет , т.к. считаю это лишним и объясню почему.


Отчёт о этом походе можно посмотреть тут:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Дебатировать - не будем. Понятно что китайцы сделали нормальный, безотказный мотор, превосходящий по своим характеристикам Т9.8.
Но , всё таки - ты можешь посадить двух по 100 кг , положить пару сумок якорь и снять ролик про глиссирование.
Мне мотор нужен не для походов по морям - мне надо для рыбалки.
Я вешу 100 кг и мой друг - 105 кг, на рыбалку надо взять пару сумок со снастями, якорь. Я так понял что П9.8 немного мощнее чем Т9.8, но прежде чем покупать хочу убедиться, что это - реально .
Очень надо информацию - на какой лодке под П9.8 я смогу глиссировать и с какой скоростью, неужели трудно это сделать - всё равно в выходные катаешься?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2011, 10:08   #1287
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
С 16 июля до 26 июля я был в водном походе по малой и средней реке , сейл 15 нормально выдержал , позже напишу подробный отчет и сюда закину "конструктивные" недостатки сейла , а их хватает , слаба богу что мы смогли дойти успешно (600км , 120л бенза)
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2011, 11:46   #1288
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Сказал(а) спасибо: 858
Поблагодарили 322 раз(а) в 203 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Дебатировать - не будем. Понятно что китайцы сделали нормальный, безотказный мотор, превосходящий по своим характеристикам Т9.8.
Но , всё таки - ты можешь посадить двух по 100 кг , положить пару сумок якорь и снять ролик про глиссирование.
Мне мотор нужен не для походов по морям - мне надо для рыбалки.
Я вешу 100 кг и мой друг - 105 кг, на рыбалку надо взять пару сумок со снастями, якорь. Я так понял что П9.8 немного мощнее чем Т9.8, но прежде чем покупать хочу убедиться, что это - реально .
С чего это вдруг П9.8 мощьнее Т9.8? Для сведения: лодка Колибри КМ330, Я - 75 кг (на моторе), зять - 90 кг, ну и бак + шмоток немного примерно 40 кг (все в носу) = устойчивый глисс, скорость 23-25 км/ч.
Тоже, но вместо зятя дружбан 130 кг = выход на глисс тугой, глисс неустойчивый только на полной тапке. Пересаживаю 130 кг на мотор, сам в носу, нормальный глисс, примерно как в первом случае.
WOWAN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2011, 21:13   #1289
asdf777
 
Реєстрація: 08.10.2011
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Всуну свои "пять копеек".
Пользуюсь Фишером-2.5(на южанке) с 2009,начинаю выезжать с июня(карась) и до осени(щука,судак),за все время(выезжаю раза три в неделю с утра 6.00 и до вечера),движок работал безотказно,только один раз была проблема со шпонкой(срезало,намотал сеть на гребной валик),посли этого изготовил на запас из латуни!
По осени в основном тролю.Так что те 3 тысячи он уже давно "отбил"
Есть один знакомый,все меня по...ывал насчет Фишера.Купил он себе Honda BF 40 LRTU за 57 тыс.гривен,на второй год у него начались проблемы с запуском двигателя,через месяц появились стуки,бегал он с этим двигателем по сервисам,как "сраный веник".....Вот такие вот дела!
asdf777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Рибацюга_ (30.10.2011), Серик (19.12.2011)
Старий 17.10.2011, 15:45   #1290
Vlad197533
 
Аватар для Vlad197533
 
Реєстрація: 18.07.2009
Звідки Ви: г. Киев, Военнослужащий
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 960 раз(а) в 34 сообщениях
Парсун 5

Приобрел в сентябре Парсун 5, 4-х тактный.
Два выхода на воду обкатка.
Хочу поделиться наблюдениями по его эксплуатации может кому пригодится.
1. Запуск двигателя если заправлять через стационарный бачек.
Первый выход на воду, заправляю двигатель, отплываю 20 м. от берега, начинаю процесс запуска как по инструкции и ничего не происходит. Начинаю нервничать пытаюсь открутить свечку (думал может залил) не выходит? Что делать?
Приходит мысля, откручиваю крышку заливного бачка и со всей силы туда дую (чтобы протолкнуть топливо к насосу) и чудо завелся с первой подтяжки.
Вывод заправлять до полного и убедится, что топливо заполнило систему. С выносным бачком таких проблем нету.
2. На горячую заводится так сказать с пол тыка, но пару раз было что не хватал. Добавляю газа на ¾ заводится сразу только газульку надо сразу сбавлять.
3. Свеча зажигания. После того как не получилось открутить на воде решил проделать эту процедуру дома. Еле открутил сломав при этом напильник и сверло (использовал в виде пробойца с рычагом из куска трубки) на хр-на было так затягивать.
Вывод перед выходом на воду нужно предварительно отжать свечу зажигания.
4. Глиссирование. У меня Колибри КМ 2,6. На глиссер выводит туговато и лишь тогда когда сажусь на переднюю сидушку вешу 95 кг. После выхода держит глисс на оборотах чуть меньше половины газа. Скорость не замерял по ощущениям гдето около 20 км/час.
Как по мне, то проблема глиссирования для двигателей небольшой мощности в большой степени зависит от гидродинамических характеристик лодки. Например, когда второй раз вышел на воду лодка перестала глиссировать! Плыву на полном газу (уже 5 минут можна 5 час обкатки) и вижу что вот-вот должен но вроде как пол лошадки не хватает. Начал думать может что то с движком?
У колибри используется сланевый коврик так я первый раз укладывал его ближе к носу, а этот раз уложил в плотную к транцу. Подплываю к берегу подтягиваю слань к носу все стает как было т.е. глиссирует нормально (как для плоскодонки) .

Востаннє редагував Vlad197533: 17.10.2011 о 15:51.
Vlad197533 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Дімас (16.01.2013), Рибацюга_ (30.10.2011), Серик (21.12.2011)
Старий 25.10.2011, 10:11   #1291
SUVI78
 
Реєстрація: 31.01.2010
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Такая беда приключилась. Parsun 3.6. Вышел на воду. Завелся и сразу заглох. Замена свечи не помогла. Дунул в бензобак- сразу завелся и больше такой проблемы не было. Я так понимаю бензин не продавливается в карбюратор самотеком или есть другая причина? (не хочу я каждую рыбалку начинать с продувки бензобака).
SUVI78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рибацюга_ (30.10.2011)
Старий 08.12.2011, 16:18   #1292
лео
 
Аватар для лео
 
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Киев, Оболонь. Работаю...
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Smile Как Поменять масло

Господа, помогите разобраться . Хочу поменять масло в двигателе Парсун 2.6 4-х тактный. Не могу найти сливную пробку. Может кто подскажет?
лео зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2011, 16:30   #1293
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від лео Переглянути допис
Господа, помогите разобраться . Хочу поменять масло в двигателе Парсун 2.6 4-х тактный. Не могу найти сливную пробку. Может кто подскажет?
А что написано в инструкции?
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2011, 23:57   #1294
лео
 
Аватар для лео
 
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Киев, Оболонь. Работаю...
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
инструкция на китайском языке
лео зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2011, 01:15   #1295
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від лео Переглянути допис
инструкция на китайском языке
Вот скан инструкции к П-2.6 4т.:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  maslo1.jpg
Переглядів: 56
Розмір:  9,4 КБ
ID:	156903   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  maslo2.jpg
Переглядів: 113
Розмір:  52,9 КБ
ID:	156904   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  maslo3.jpg
Переглядів: 76
Розмір:  33,2 КБ
ID:	156905   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  maslo4.jpg
Переглядів: 131
Розмір:  21,9 КБ
ID:	156906  
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2011, 12:03   #1296
Житель
 
Реєстрація: 26.10.2011
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Цитата:
Допис від лео Переглянути допис
инструкция на китайском языке
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Вот скан инструкции к П-2.6 4т.:
Ура! Я читаю на китайском!!!
Житель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2011, 10:52   #1297
лео
 
Аватар для лео
 
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Киев, Оболонь. Работаю...
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
инструкция

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Вот скан инструкции к П-2.6 4т.:
спасибо большое !!!
лео зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2011, 22:46   #1298
vikbond
 
Аватар для vikbond
 
Реєстрація: 15.07.2010
Звідки Ви: Великая Багачка Полтавская область
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Фу-ух! Еле осилил темку, 1297 сообщений - "это вам не это" (с)
И всё ради того, чтобы почерпнуть информацию о Парсуне 2.6 4 такта - нашёл ровно 3 сообщения
Может стоило действительно сделать отдельные темы хотя бы по производителям?
Ну да ладно...
Вобщем вопросы к владельцам:
1. Как зарекомендовал себя данный моторчик? (желательно в виде статистики - отработано моточасов/проблемные моменты и в какой период произошли/на что стоит обратить внимание/ и т.д.)
2. Насколько он шумный?
На Ютубе нашёл несколько видео его в работе - создалось впечатление, что у него на ХХ и небольший оборотах присутствует какой то посторонний металический звук типа "чиркания" и простукивания. Постараюсь выложить видео с Ютуба в сравнении с сузой 2.5(прошу не бросать камнями а тоже сравнить, слух у меня не музыкальный).
Так как, насколько я понимаю, владельцев П2.6 на форуме немного(что странно - судя по его продажам) также прошу оставить свои отзывы всех владельцев 4-х тактных Парсунов.
Заранее благодарен за развёрнутые ответы - серьёзно подумываю о приобретении данного мотора.

ПС: что-то не получается вставить видео, вот ссылки:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував vikbond: 16.12.2011 о 23:18.
vikbond зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2011, 23:53   #1299
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від vikbond Переглянути допис
Так как, насколько я понимаю, владельцев П2.6 на форуме немного(что странно - судя по его продажам)
У вас есть инфа по колл-ву продаж Парсунов???
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 14:56   #1300
vikbond
 
Аватар для vikbond
 
Реєстрація: 15.07.2010
Звідки Ви: Великая Багачка Полтавская область
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
У вас есть инфа по колл-ву продаж Парсунов???
1. Я не говорил о Парсунах, я говорил о Парсун 2.6 4 такта. Точной статистики у меня нет - говорю со слов продавца в магазине, у него расходятся отлично, оснований ему не верить у меня нет.
2. Вы что-то можете ответить по существу моих вопросов? Лирики я уже начитался.(говорю не именно о Вас)

---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:07 ----------

Ещё вопрос - почему на оф. сайте нет Парсуна 2.6? [[Ссылки только членам профсоюза. ]
vikbond зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua