|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| Архив Грота темы, утратившие актуальность. |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1061 |
|
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: г. Одесса, Малая Арнаутская
Дописи: 735
Дякував: 440
Дякували 1.951 раз(и) в 382 повідомленнях
|
Пассажиром он не будет по документам, так как будет растаможен не пассажиром. Таких старых годов уже гонять никто не будет - очень дорого в растаможке (если больше 8-ми лет). Пробег у такой машины будет под милион - на них жопу не возят, а работают.
Я покупал трёхлетний с пробегом почти 180 тыс. 1,9 слабоват. Лучше 2,5 ТДИ |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Денисик (18.05.2011)
|
|
|
#1062 |
|
Реєстрація: 22.09.2006
Звідки Ви: г.Ильичевск
Дописи: 627
Дякував: 784
Дякували 978 раз(и) в 272 повідомленнях
|
Тезка, превед! по расстарможке: а именно пошлина, акциз и ндс, что на машину до 8 лет, что старше - будет одинаковым(исключения - новые авто), а вот 1-я постановка на учет в гаи, для первого случая будет 240 грн., во втором - от 10 000 грн. Это если пока ничего не поменялось в нашей динамично развивающейся стране.
Насколько я помню одно время ввоз машин старше 8-ми лет вашпе запретили (по просьбе Васадзе), но со вступлением ридной неньки в ВТО эту драконовскую меру отменили, а ввели "очень гуманную" плату за постановку на учет в ГАИ .
|
|
|
|
|
#1063 |
|
Реєстрація: 21.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 67
Дякував: 59
Дякували 277 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Если никто из знакомых не продает такой автомобиль, как тебе нужен - едь в Киев на авторынок, там выбор огроменный. Ну, понятно, с понимающим человеком. Все, что свежепригнанно это (как точно подметили предыдущие высказавшиеся) грузовики, переделанные в пассажиров. И по бумагам тоже. Конечно, качество переделки не заводское, но этого боятся не стоит. Да и к тому же ты покупаешь не мультиван за 30, а транспортер за 12. Какая рыбка, такая и юшка, как говориться. Тысячи людей катаються на таких машинках и ничего. У меня только человек 15 знакомых. И пофиг, что пробег был 800 тыщ - полтора лимона, а стал 150-250 тыщ. Не парься об этом, вссе равно правды не узнаешь, смотри лучше на текущее тех состояние. Главное - кузов и мотор. Остальное починишь не дорого если при покупке не заметишь. Да и в конце концов это всего лишь железяка. Рано или поздно все равно будет ломаться.
А в идеале взять нашу, украинскую, официальную машину, с сервисной книгой. Пусть даже на двушку-трешку дороже. |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений Кравченко (22.05.2011)
|
|
|
#1064 |
|
Реєстрація: 11.12.2008
Звідки Ви: ZP
Дописи: 305
Дякував: 244
Дякували 195 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Сам подумываю на счет микроавтобуса,перечитал форумы,и пришел к выбору опель виваро_рено трафик_ниссан примастер (одно и тоже),не старше 2007 года,хочу груз-пасс.(5-6 мест) можно и лонг,ищо и багажник остается
,комплектация как для для меня,та и за эти гроши (15 куе.) неплохая,и моторы веселые (2,0-115л.с_2,5л-146л.с.)-с приемлемым расходом...имхо[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] салон правда с оригинального пассажира....но у нас новый 30куе.
|
|
|
|
|
#1065 | |
|
Реєстрація: 27.04.2007
Звідки Ви: ...
Дописи: 700
Дякував: 1.765
Дякували 923 раз(и) в 214 повідомленнях
|
Цитата:
Есть такое понятие, как усталость металла. И она появляется не только от времени. А это тоже безопасность. И дело здесь не в ремонтах. У меня сестра такая. Блин... Вроде умный человек. Ремни? Танунах. Кресло для ребенка - а нафига оно вообще нужно, я на руки возьму ?Хотя... мож это я через чур "запуганый" ? Но все равно - в моей машине все всегда пристегнуты и мой ребенок сидит в кресле. Иначе никто никуда не едет.Вот и когда стоял выбор - 20-летку фолькса или поновее, но "бюджетное", выбор все ж пал на поновее, посвежее во всех отношениях. и не только из-за ремонтов. Мое имхо, самоделок (про авто из двух половинок вообще молчу), больших пробегов и преклонных лет бояться стоит. |
|
|
|
|
|
#1066 |
|
Реєстрація: 21.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 67
Дякував: 59
Дякували 277 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Андрей, процитирую себя же: "какая рыбка, такая и юшка". По роду деятельности обладал натуральными пассажирами (и виано, и мультиванами). Разница огромная, согласен. Но и в цене тоже огромная. Человек задал вопрос про машину за 12 тыщ - я ответил. Не 25-32, а именно 12. А проверить реальность пробега НЕРЕАЛЬНО. Поэтому и париться нехрен. Опять таки, см. на текущее состояние. Усталость металла тоже не увидеть. Можно купить наобум нормальную машину, а можно тр@#ать мозг всем продавцам пол года и купить самое г@Vно из всего предлагаемого на рынке. И я писал о том, что лучше всего покупать авто официальное, с сервисной историей (не только с сервисной книгой). Пусть даже грузовое, и потом переделать в том же Бердичеве самому.
Вопрос о пристегивании индивидуален. Я по трассе пристегиваюсь, в городе нет, хотя при скорости двух машин в 60 км/ч (если никто не нарушает) совокупная скорость лобового ударв равна 120 км/ч. Правда тут и ремни не очень помогут. По поводу качества переделки. Нужно его заказывать у того, кто их делает сотнями в месяц. Тут хоть действует правило : раз народ заказывает, значит нормально делают; делали бы фуфел - рано или поздно все бы об этом знали, и забыли бы про них. И вообще, зачем же брать Т4, если можно нормально поторговаться, и выхватить Т5??? [[Ссылки только членам профсоюза. ] PS : настоятельно рекомендую отказаться от мысли о моторе 1.9 в пользу мотора 2.5, желательно с красненькими буквами TD в маркировке. PS2 : Денис, посмотри еще вито. До 2000 года там шел мотор 2.3 TDi - он не капризный. И можно поискать чистого пассажира. Называется V-class, о не Vito. От салона, не смотря на годы его затирания чьими-то жопами, будешь в восторге. Мало того, что трансформер, так еще и удобный сильно. Надо сесть, поёрзать, чтобы понять. Есть еще Vito Family. Тот без кожи, без задней пневмы, по проще в комплектации, но тоже оригинал пассажир. Востаннє редагував prodrive: 22.05.2011 о 17:23. |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (22.05.2011)
|
|
|
#1067 |
|
Реєстрація: 11.12.2008
Звідки Ви: ZP
Дописи: 305
Дякував: 244
Дякували 195 раз(и) в 58 повідомленнях
|
За 12 куе Т5-будет полные дрова,та и голый...у старого Vito большие проблемы с корозией,хотя моторы ничо...выход подсобирать гроши...
|
|
|
|
|
#1068 | |
|
Реєстрація: 12.03.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 102
Дякував: 107
Дякували 93 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Таки можно. Дело в том что у НИХ авто обслуживается на оф сервисе либо на СТО-партнерах ВАГа, при этом авто в обязательном порядке подключается к компу и в он-лайне идет обмен данными с ВАГовским сервером. Ессно указывается дата, время посещения сервиса, пробег и проведенные работы. Все это можно узнать по ВИНу.
Реально пробивал свежепригнанный Кадик, года 2003... Есть конечно и там дяди Васи в гаражах, но мы ж не говорим о Кадете 19..затертого г.в. Хотя, все могет быть. Лично меня вот вопрос усталости металла как то обходит. Другое дело что для себя я так и не решил хотел бы я себе перешитый грузовик. Ибо я далек от мысли что силовая структура кузова пассажира оригинала и грузовика одинаковы, и все эти вырезанные форточки с вклеенными нашими руками стеклами... ну наверное прочности не добавляют... Цитата:
|
|
|
|
|
|
#1069 |
|
Реєстрація: 09.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 140
Дякував: 92
Дякували 685 раз(и) в 67 повідомленнях
|
О скандальной дешевизне Рено Дастер
Всем доброго дня. Стою перед выбором новой машины и естественно просчитываю разные варианты. Очень заитересовал меня Дастер, в первую очередь конечно же своей соблазнительной ценой - 132 тыс. грн, а во вторую привлекательным дизелем с расходом по городу 6,5 л, а за городом и того менше. При боле подробном ознокомлении с коплектацией и ценами выясняется, что Дастер не такой уж и дешевый. 132 тыс грн стоит бензиновый Рено без ничего, т.е. без кондиционера, звука (имеется в виду магнитола, колонки, разводка), без сигнализации, стеклоподьемников, без регулируемых седений (регулировка наклона спинки и перемешение седенья вперед назад не всчет), ну вообщем без ничего. Если же вы хотите дизель с передним приводом, то в той же комплектации это стоит уже 155 тыс. грн. 20 тыщ разницы
Но сейчас машину без кондишена брать как-то не очень хочча, вробе бы времена не те. Кондишин + 7 тыщ., радива и звук + 3 тыщи, + 3 тыщи сигнализация, + 2 тыщи одно сидение с регулировками. ИТОГО 170 тыщ наших денег. + ОЧЕРЕДЬ НА МАШИНУ ДО СЕНТЯБРЯ (НО НЕ ФАКТ ЧТО УСПЕЮТ ДОСТАВИТЬ) При этом Туксон (правда бензин) с сигнализацией кондиционером стеклопакетами всеми регулируемыми сиденьями 168 тыс и без очереди. Я это все не вкачестве рекламы или анти рекламы. Просто хочу поделится своими соображениями по выбору. Может еще ктото стоит перед таким же выбором. Сильным привлекающим моментом Дастера для меня был расход ДТ но оценивая все остальные факторы от покупки Дастера решил отказаться. Мое сугубо личное мнение Дастер стоит не дешево, а имет нормальную цену.
Востаннє редагував Стариченко Игорь: 23.05.2011 о 13:14. |
|
|
|
|
#1070 |
|
Реєстрація: 28.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 914
Дякував: 892
Дякували 1.401 раз(и) в 321 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#1071 | |
|
Реєстрація: 12.03.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 102
Дякував: 107
Дякували 93 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Цитата:
Никто и не говорил, что оно дешевое. Да 184 900 грн. дизель 4х4. Авто на свои деньги. А то что там напевают по телевизору, радио и вешают на бордах... дык задачи у маркетологов такие - затянуть вас в салон любой ценой, а уж там манагер свое дело знает. ![]() С покупкой нового авто Вы наверное сталкиваетесь не каждый день? Так вот в нашей нищей стране очередя на все: Шкоды, ФВ, Ситроены, ССангЕнги всякие, Рено не исключение ессно. Это стоит воспринимать просто как данность. Заказ авто в производство абсолютно нормальная практика. Формировать многотысячные склады никакой импортер не будет только просто потому что есть банальная квота, да и производство не резиновое. Только поэтому отказываться от мечты не стоит. Это ж в конце концов не пирожок горячий, который надо выхватывать потому что он либо остынет, либо другой его купит. З.Ы.: почитайте Хюндай форум. Отзывы реальных владельцев 2.0 бенз опустят на землю. Не, ну всегда можно воткнуть ГБО конечно. Только тогда с багажником грустно станет.
|
|
|
|
|
|
#1072 | |
|
Реєстрація: 22.09.2006
Звідки Ви: Киев,Оболонь
Дописи: 673
Blog Entries: 1
Дякував: 263
Дякували 417 раз(и) в 155 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#1073 |
|
Реєстрація: 27.04.2007
Звідки Ви: ...
Дописи: 700
Дякував: 1.765
Дякували 923 раз(и) в 214 повідомленнях
|
Не раз уже говорилось, но добавлю.
Очень заинтересовала меня Dacia (Renault) Logan. Вернее не заинтересовала, а денег просто на большее нет с этими ремонтами, мебелями, отдыхами и пр... Купил. Немного подремонтировал, ну так сказать подновил. В итоге разговорился как-то на парковке с владельцем Мерса Вито. Оказалась, что у меня машина дороже Ну по крайней мере сложилось такое впечатление при сравнении цен запчастей. Причем сравнении моих НЕ оригинальных запчастей.Так что, Игорь, с покупкой рено будь готов к хорррошим тратам. Правда может пока авто новое это не так чувствуется, но... ТО 1,2,3 и т.д. никто не отменял (ну если нужна гарантия). Хотя за стоимость именно ТО ничего не могу сказать, могу тока сказать суммы ТО по логану за 2006 - 2010 года. |
|
|
|
|
#1074 | |
|
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: :(
Дописи: 2.160
Дякував: 906
Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#1075 |
|
Реєстрація: 25.06.2009
Звідки Ви: г.Запорожье
SIXT
Дописи: 483
Дякував: 1.656
Дякували 1.835 раз(и) в 252 повідомленнях
|
как говорят дальнобойщики,
Рено-ГаУно ,а Фиат его брат ,сам судить не смею так как не являюсь владельцем ни того ,ни другого скажу только,что у товарища мерс Вито ,уже 3 года (брал Б,У) конечно не обходилось без ремонта,но человек машиной ОООчень доволен |
|
|
|
|
#1076 |
|
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Київ, Троя
Дописи: 2.288
Blog Entries: 2
Дякував: 5.473
Дякували 3.606 раз(и) в 1.060 повідомленнях
|
а моего друга при слове Вито бросает в холодный пот - ох и намучился он с ним, это просто капец.. тоже брал бу, и сейчас очень доволен что продал
|
|
|
|
|
#1077 | |
|
Реєстрація: 25.06.2009
Звідки Ви: г.Запорожье
SIXT
Дописи: 483
Дякував: 1.656
Дякували 1.835 раз(и) в 252 повідомленнях
|
Цитата:
в феврале взял себе 21099,а москвича продал знакомому,он ему нужен только чтоб на рыбалку ездить !!! так вот тот москвич который 7 лет катал меня,впринципе без проблем,по грязи,ямам,и кучугурам,,ему показал согнутую в локте руку!!!!! я хочу сказать ,что от отношения водителя к машине,тоже многое зависит. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Виталикм (24.05.2011)
|
|
|
#1079 | |
|
Реєстрація: 11.09.2009
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 667
Дякував: 1.363
Дякували 1.136 раз(и) в 282 повідомленнях
|
Цитата:
,если нужно перевезти груз снимаю сидухи ,так же сидухи раскладываются в диван что удобно на ночных выездах.Машиной доволен ,гниющем кузовом нет. |
|
|
|
|
|
#1080 | |
|
Реєстрація: 12.03.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 102
Дякував: 107
Дякували 93 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Цитата:
И в каком месте дорог Логан? Очень любопытно. Востаннє редагував mobi: 24.05.2011 о 00:13. |
|
|
|
|
|
|
|