| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Снаряжение Только обсуждение. Вопросы и ответы. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  26.12.2010, 10:55 | #361 | |
| Реєстрація: 19.02.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 20
				 Дякував: 337 
		
			
				Дякували 152 раз(и) в 19 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 А перед этим плавсредство должно быть зарегистрировано, приписано к причалу и тд и тп | |
|   |   | 
|  26.12.2010, 11:35 | #362 | 
| Banned Реєстрація: 08.11.2009 Звідки Ви: Люберцы, МО 
					Дописи: 128
				 Дякував: 193 
		
			
				Дякували 377 раз(и) в 80 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Предполагается, что человек будет дышать через трубку до поверхности? Ерунда. Из-за разницы давлений будет очень большое сопротивление вдоху. Глубже 0.5м силы межреберных мышц у человека уже не достаточно, чтобы вдохнуть воздух с поверхности.
		 Востаннє редагував Ол: 26.12.2010 о 11:47. Причина: излишнее цитирование | 
|   |   | 
|  27.12.2010, 18:01 | #363 | 
| Реєстрація: 15.01.2008 Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :) 
					Дописи: 544
				 Дякував: 2.366 
		
			
				Дякували 2.729 раз(и) в 284 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			+1. Консервація в домашніх умовах (власний досвід). 1. Мотор стоїть на стійці/транці. 2. В бензин додаємо стабілізатор. 3. Беремо велике відро для сміття (чисте) чи іншу ємкість і заводимо під ногу, заповнюємо (рівень має бути вище точки забору води) до верху теплою водою (щоб двигун швидше прогрівся). 4. Заводимо і чекаємо поки прогріється. Знімаємо кришку і задуваєм спрей у воздухан. Мотор глохне. Голову законсервовано. Проте зараз це робити вже недоцільно, якщо гараж не опалюється. Мотор «замерз», можна викрутити свічки, пшикнути спрей, зняти чеку, і шворкою смикнути кілька разів, щоб стінки циліндрів покрилися тонкою плівкою задутої суміш. Коли мотор «розтане» на стінках циліндрів буде конденсуватися волога. До чого це може призвести, думаю, пояснювати не потрібно. А от зробити ревізію якості масла в редукторі вкрай необхідно (на предмет попадання води). За одну зиму, відчутних результатів не буде, о от за кілька можна багато чого нового дізнатися   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 DAMIR (29.12.2010) | 
|  27.12.2010, 19:59 | #364 | 
| Реєстрація: 16.09.2010 Звідки Ви: г. Воронеж 
					Дописи: 13
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			У меня двухтактник Сузуки 15 лс. Консервировал только в первую зиму после покупки. Последние лет пять не консервирую - проблем не было никогда.
		 | 
|   |   | 
|  28.12.2010, 09:49 | #366 | 
| Реєстрація: 15.01.2008 Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :) 
					Дописи: 544
				 Дякував: 2.366 
		
			
				Дякували 2.729 раз(и) в 284 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  28.12.2010, 19:27 | #367 | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 12:39 | #369 | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 16:12 | #370 | 
| 
			
			монокок задороже надувного будет да и надёжнее ,а в плане удобности перевозки канеша надувной рулит.А самое главное в монокок можно залезть посреди водоема и не бояться что проколешь его чем-нибудь.
		 Востаннє редагував Hunter: 29.12.2010 о 16:32. | |
|   |   | 
|  29.12.2010, 22:09 | #371 | 
| Реєстрація: 24.01.2008 Звідки Ви: Киев-Бровары-Царичанка-Запорожье... 
					Дописи: 756
				 Images: 1 Дякував: 999 
		
			
				Дякували 1.317 раз(и) в 108 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В июне месяце делал мотору ТО на сервисе... Все масла и фильтра поменяны... Я вот так и не понял...можно консервировать через свечные отверстия или нет??? Востаннє редагував Ол: 30.12.2010 о 11:02. Причина: Излишнее цитирование | 
|   |   | 
|  30.12.2010, 10:53 | #372 | 
| Реєстрація: 15.01.2008 Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :) 
					Дописи: 544
				 Дякував: 2.366 
		
			
				Дякували 2.729 раз(и) в 284 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Можна. Користуватися можна обома наведеними нижче варіантами консервації моторів. Перший – «сервісний» (до речі, саме там і виробили міф про «чудодійні спреї»), другий – «класичний» (в домашніх умовах при мінімумі затрат). Головна суть – циліндри (поршньова) мають бути покриті тоненькою масляною плівкою, яка захистить дзеркало від негативного впливу вологи. Але зараз прийнятнішим буде другий варіант. Зима, мінус, якщо гараж не опалюється залишки води замерзнуть у водяній сорочці, + різке нагрівання охолодження = конденсат. | 
|   |   | 
|  30.12.2010, 17:58 | #374 | 
|   |   | 
|  31.12.2010, 14:23 | #375 | |
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  А до 3.2 они ж не тонут. Они заколдованные   | |
|   |   | 
|  31.12.2010, 19:10 | #377 | 
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | Пардон, значит перепутал, Мне то с моей кастрюлькой ничего не поменялось, а вот то что резинка трехметровая требует всего того что и кастрюля это таки д. Ладно если б только спасжилеты на воде требовали..... Зато какой клондайк для бабок - если резинки также как и кастрюли то каждый год техсомтр с платежами+раз в 4 года "большой" техосмотр, + каждые 4 (или блин 3 лень лезть в права смотреть) продление прав. | 
|   |   | 
|  09.01.2011, 16:50 | #379 | 
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да протекторы это сила. Но самый лучший способ сохранить дюраль (Прогрессы и иже с ними) это сухое хранение. Я после того как сделал телегу на причале и стал вытаскивать лодку, наконец забыл о коррозии и взбухании краски. Плюсов куча: не обрастает, не корродирует (а как не старайся то там дном цепанешь, то там - краска все равно не доживает до конца сезона первозданная), не обрастает, не обрастает редуктор (у програ если не разгружать полностью, по крайней мере отечественные моторы, касаются редуктором воды), движок висит в "боевом" положении - полностью сливается вода из системы охлаждения (осенью актуально при заморозках) и т.д. Минусов один - надо спустить поднять. Электролебедка конечно рулит, но пока таскаю ручной. Надо только доделать направляющие (коротковаты, осенью задние колеса телеги таки сходят с нее и приходится попадать, когда втаскиваешь). | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Vintik (09.01.2011) | 
|  13.01.2011, 19:41 | #380 | 
| Реєстрація: 18.05.2006 Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье 
					Дописи: 4.876
				 Дякував: 6.621 
		
			
				Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А у меня от этого слюни текут  [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Регистрация маломерных судов [[Ссылки только членам профсоюза. ] И каноэ для Hunter  [[Ссылки только членам профсоюза.  ]! Востаннє редагував Vintik: 13.01.2011 о 23:37. | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
