|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| Архивы раздела Ультралайт Всё, о чем говорили прошлые годы.. |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#3683 |
|
Реєстрація: 18.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, военнослужащий
Дописи: 243
Дякував: 130
Дякували 196 раз(и) в 58 повідомленнях
|
В борьбе за массу.
Вот уже скоро два года, как Шимано работает с CI 4, изготовляя корпуса и детали из этого материала. Уже даже Твин сделали из него. Очередь за Стелой
.Много читал, много говорили по поводу что лучше «Магний» или CI 4, но интересно услышать мнение людей, кто эксплуатировал и то и другое. В чем «Магний» лучше, а в чем CI 4? Возможно это будет интересно не только мне. О цене не говорим. |
|
|
|
|
#3684 |
|
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
CI4 - пластик, а MgS - всё же металл
![]() |
|
|
|
|
#3685 |
|
Реєстрація: 19.09.2008
Звідки Ви: Киев. Осокорки.
Дописи: 833
Дякував: 1.643
Дякували 962 раз(и) в 292 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#3686 |
|
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
как правило динамическую, коль что достойное прицепится. Не все же время окунька спортивного гонять
![]() И потом - поломанную лапку на си4 я уже имел несчастье лицезреть. Востаннє редагував bambu4a: 26.12.2010 о 19:36. |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Fog (27.12.2010)
|
|
|
#3687 | |
|
Реєстрація: 18.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, военнослужащий
Дописи: 243
Дякував: 130
Дякували 196 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
Есть мнения, что из СІ 4 практически нельзя изготовить и подогнать деталь. Ну, точнее чем из металла. Подогнать - это в смысле люфты, зазоры, посадка подшипников. Один авторитетный человек сказал, что и люфты на СІ 4 образуются быстрее, чем на металле. Рассудите. |
|
|
|
|
|
#3688 |
|
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Images: 42
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
|
Да не все так плохо....
А Точнее все в норме .Разница есть.... Корпуса из Магния Точенные с минимальным допуском каких либо изянов. Корпуса из Карбона в нашем случае с4, это литые корпуса (с вторичной обработкой на станках),но не точенные,как с цельного куска из магния изначально . Соответственно и добиться максимальной точности не удастся. Но не в этом то суть.... Даже при литье, катушка будет работать надежно и качественно, все зависит от настройки ее на производстве, подгонки и точности деталей. Почти весь парк Шимано до топовых серий сделан на половину из пластика, точнее основная половина катушки. И ведь этот пластик даже не с4 а куда проще..и работает уже десяток лет. Так что поверьте и карбоновые корпусы с4 тоже надежны и при ПРАВИЛЬНОМ использовании по назначению долговечны . В Дайве этот материал тоже применяют, там он называется ZAION и любимый УЛетчиками Лювик 07 как раз из него. Но опять же повторюсь....сломать с дуру и х... можно. Но если всеж прислушиваться к рекомендациям, поверьте проблем будет куда меньше чем вы можете себе приставить .П.С...CI4 это новый вид карбона, где "4" означает число электронов в одном атоме углерода. Этот материал значительно жестче, чем графит XT-7 и изначально был создан для изготовления тормозных суппортов хай-эндовых велосипедов серии "Dura-Ace" и ведущих звездочек горных байков XTR. Эти байки выбирались бессменным победителем гонок Le Tour de France Лэнсом Армстронгом в течении семи лет. Востаннє редагував Jakal: 26.12.2010 о 23:43. |
|
|
| 13 користувачів подякували |
|
|
#3689 |
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Все в этом мире относительно.
Если смотреть со стороны Стеллы 2010-то практически любая катушка из CI4-калл,если со стороны Аливио-хай-энд. ![]() ![]() ![]() При наличии зап.частей и квалифицированного сервиса-любая катушка живет вечно.
|
|
|
|
|
#3690 |
|
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Дык любим вроде как старый Любик, магниевый, с червяком. А о новом отзывы не очень. Судя по отзывам на форумах тот же реал фоур, зайон особых радостей не доставляет
![]() То, что вычитал, да и то, что ты сам говорил о дух комплексах - магниевом и сишном... Как-то оно не так радужно выглядит ![]() Сишные катушки хлипкие. Да и с точки зрения ТО - вкручивать винт в пластик... |
|
|
|
|
#3691 | |
|
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Images: 42
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Тут Сереж, каждому свое... Но вкручивать саморез в корпус Это конечно факт...Повторюсь, для своих целей их вполне хватит с лихвой! . НО...Нам! Как ценителям надежности и запаса прочности,как всегда мало! Это тоже факт..
|
|
|
|
|
|
#3692 |
|
Реєстрація: 14.05.2009
Звідки Ви: м. Олександрія
Дописи: 3.362
Дякував: 4.440
Дякували 9.440 раз(и) в 1.671 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#3693 | |
|
Реєстрація: 15.12.2006
Звідки Ви: No Mean City
Дописи: 2.989
Дякував: 3.324
Дякували 23.599 раз(и) в 1.900 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Что касается катушек Симано, сделанных из этого материала, как пользователь Рарениум 2500 S могу отметить- после сезона эксплуатации, все нормально,система работает в штатном режиме. НИКАКИХ дополнительных люфтов и прочего, не появилось. з.ы. " . "Гвозди не забивал", т.к. для этих целей использую молоток. (надеюсь, что вы меня поняли)
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Fog (27.12.2010)
|
|
|
#3694 | |
|
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Наконец-то!!! ![]() ![]() ---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ---------- Пётр Петрович - оффтопный размерчик, однако ![]()
|
|
|
|
|
|
#3695 |
|
Реєстрація: 24.10.2007
Звідки Ви: Воскресенка
Дописи: 395
Images: 1
Дякував: 59
Дякували 607 раз(и) в 55 повідомленнях
|
[/COLOR]
Пётр Петрович - оффтопный размерчик, однако ![]() [/QUOTE]Опа, интересно, а можно по-подробнее, что значит "оффтопный размерчик"? |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Esox (08.01.2011)
|
|
|
#3696 |
|
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#3697 | ||
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.895
Дякував: 18.821
Дякували 33.212 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
С14, Заион - сурогаты правильных металлов Я думаю, что основное назначение С14 - сэкономить денег на производство, ну и юзерам как следствие. Думаю, что здесь можно рассматривать два подхода. 1. Не хватает денег на "магний", но очень хочется что-то модное, легкое, но ненадолго - сезон-три, приобретаем пластик. 2. Хочется катушку на больше, чем пару сезонов и можешь себе позволить (либо готов недоедать ради мечты ![]() ) - приобретаем металл . При интенсивной эксплуатации пластик умрет очень быстро, а вот металл при грамотном сервисе - практически вечен. Имея тот же живой корпус от Стеллы или пусть даже от Твина мы теоретически (с переходом в практически) имеем возможность менять "кишки" бесконечное число раз. А вот с пластиком картина часто очень печальная В принципе, я бы даже пожертвовал весом ради надежности и долговечности. Ну и есть еще неплохие решения, аналогичные вариантам "Кастом", как у Экзстов кастомных или многих Твинов Mgs - ротор из пластика, остальное - магниевые сплавы. Но, ИМХО, металл всегда лучше ![]() Цитата:
![]()
|
||
|
|
|
|
#3698 | |
|
Реєстрація: 17.10.2010
Звідки Ви: On the Earth
Дописи: 64
Дякував: 38
Дякували 39 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3699 |
|
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Киев/Троещина
Дописи: 297
Дякував: 0
Дякували 7 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Уважаемые гуру,подскажите пожалуйста спининг ближе к лайту(ультралайту) для твича в районе 100 -120 у.е,ростом до 220см.Спасибо.
|
|
|
|
|
#3700 |
|
Реєстрація: 14.05.2009
Звідки Ви: м. Олександрія
Дописи: 3.362
Дякував: 4.440
Дякували 9.440 раз(и) в 1.671 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
|