Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.11.2010, 17:28   #21
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Реальное преймущество килевой лодки одно - возможность ходить в волну. И менее выраженное - управляемость. Разница в весе зависит от модели, а вот разница в цене между килевой лодкой и плоскодонкой оочень заметна.
Незнаю, ходил я нормально на плоскодонном Шельфе-310 с жёстким днищем - управляемость более менее нормальная, хоть под Т-5, хоть под Т-9.8 , ну конечно на месте не развернёшся, но управляемость не напрягала совершенно идёт нормально.
Если бы всё было как ты пишешь, так не менял бы ты комплекты по два раза на год.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2010, 18:07   #22
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Если бы всё было как ты пишешь, так не менял бы ты комплекты по два раза на год.
Есть ещё такое -Хочится хуже чем болит, а дальше ещё - На своих ошибках учимся - значить не умный я парень
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 11:56   #23
DIS
 
Аватар для DIS
 
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки. Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 309 раз(а) в 115 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Реальное преймущество килевой лодки одно - возможность ходить в волну. И менее выраженное - управляемость. Разница в весе зависит от модели, а вот разница в цене между килевой лодкой и плоскодонкой оочень заметна.
Незнаю, ходил я нормально на плоскодонном Шельфе-310 с жёстким днищем - управляемость более менее нормальная, хоть под Т-5, хоть под Т-9.8 , ну конечно на месте не развернёшся, но управляемость не напрягала совершенно идёт нормально.
Ну я не совсем о том... Все конечно субъективно, в первую очередь имел ввиду что плоскодонка с жестким дном под 5л.с. особо смысла не имеет. Недостатков в данном случае больше чем преимуществ. Как по мне, то лучше слань из-за меньшего веса, цены и удобства сборки либо что-то с жестким дном, а лучше эирдеком и обязательно килевая ростом +-330. В данном случае - с перспективой замены мотора...
DIS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 16:33   #24
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Просто конкретно под Т-5 лучше именно плоскодонка с жд.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 18:00   #25
DIS
 
Аватар для DIS
 
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки. Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 309 раз(а) в 115 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Просто конкретно под Т-5 лучше именно плоскодонка с жд.
А чем лучше то? Тем что тяжелей и дороже? Лодка с ЖД с килем и без по цене практически не отличается, по весу можно сказать не отличается вовсе... а преимущества килевая имеет и ощутимые
Если мотор не менять - от под Т5 брать обычную слань и не заморачиваться. ИМХО естественно, но основанное на конкретной практике. В прошлом году - сменил 3 надуваса в поисках истины для себя и в этом 1 тож (но тут уже из-за мотора...)
DIS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 22:31   #26
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від DIS Переглянути допис
А чем лучше то? Тем что тяжелей и дороже? Лодка с ЖД с килем и без по цене практически не отличается, по весу можно сказать не отличается вовсе... а преимущества килевая имеет и ощутимые
Если мотор не менять - от под Т5 брать обычную слань и не заморачиваться. ИМХО естественно, но основанное на конкретной практике. В прошлом году - сменил 3 надуваса в поисках истины для себя и в этом 1 тож (но тут уже из-за мотора...)
Честно говоря уже поднадоело писать одно и тоже. Начнём с того, что лодку оснастить жд стоит около 1000грн + 3000грн лодка - итого 4000грн+ остаётся возможность выбора ходить под сланью или с жд.
Какая нормальная килевая лодка стоит 4000грн?
Во-вторых макс. скорость под сланью 25-26км\ч с прохватами воздуха и макс. полезным весом выводимым на глисс 70-80кг, на плоскодонке с жд макс. скорость 30км\ч и макс. выводимый на глисс вес около 140-150кг и никаких прохватов и летания всего по лодке от волны слани. Короче совсем никакой разницы....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2010, 10:40   #27
DIS
 
Аватар для DIS
 
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки. Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 309 раз(а) в 115 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Честно говоря уже поднадоело писать одно и тоже. Начнём с того, что лодку оснастить жд стоит около 1000грн + 3000грн лодка - итого 4000грн+ остаётся возможность выбора ходить под сланью или с жд.
Какая нормальная килевая лодка стоит 4000грн?
Во-вторых макс. скорость под сланью 25-26км\ч с прохватами воздуха и макс. полезным весом выводимым на глисс 70-80кг, на плоскодонке с жд макс. скорость 30км\ч и макс. выводимый на глисс вес около 140-150кг и никаких прохватов и летания всего по лодке от волны слани. Короче совсем никакой разницы....
Ну так речь на сейчас идет о моторе под 5 л.с., а про килевую я писал в контексте дальнейшей смені мотора. Про жесткое дно плоскодонки не килевой под 5 лс (еще раз повторю свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) - лишнее звено эволюции. Преимущество комплекта под 5 л.с. - именно его легкость и отсутствие необходимости покупки тяжелой лодки для 15 например. Жесткое дно дороже + утяжеляет комплект как я уже говорил. Для меня вот так.
Не настаиваю что мое мнение правильное, но оно есть как и у Вас.

ЗЫ: как раз Т2 320К брал именно за 50о у.е. в полном комплекте с доками, в состоянии новой.
Цель в данном случае - помочь человеку определиться узнав из первых рук о преимуществах одного или другого варианта.
Думаю что наш с Вами спор на эту тему был для топик стартера полезен
DIS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2010, 12:30   #28
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
DIS , как раз чтобы понять что всё-таки лучше под маломощный мотор или плоскодонка с жд или самый малокилеватый Адвенчер-320 я создал вот эту тему
http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=17192

Но пока доводы не особо в пользу Адвенчера, т.к. по разным оценкам макс. скорость в 1 лицо составляет порядка 24-27км\ч, что в общем-то не сильно отличается от более тяжёлых и килеватых лодок типа Бриг Д330-50кг(макс 24км\ч) и Шельф-330К-65кг(макс. 25км\ч) , так что пока не убедили. По спокойной воде плоскодонка будет всегда быстрее и будет поднимать больше кг на 1лс. мотора . На моём Ш-310 с жд эта цифра доходила до 45кг\лс под Тох-5 2т.. Дай бог Адвенчер-320 поднять хотя бы 40кг\лс. И ещё мне в этой лодке(А-320) не нравятся уключины, крепление вёсел и крепление лееров, а например Спортекс ставит на Шельфы такую же точно фурнитуру как и на Бриги.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2010, 13:18   #29
DIS
 
Аватар для DIS
 
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки. Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 309 раз(а) в 115 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
DIS , как раз чтобы понять что всё-таки лучше под маломощный мотор или плоскодонка с жд или самый малокилеватый Адвенчер-320 я создал вот эту тему
http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=17192

Но пока доводы не особо в пользу Адвенчера, т.к. по разным оценкам макс. скорость в 1 лицо составляет порядка 24-27км\ч, что в общем-то не сильно отличается от более тяжёлых и килеватых лодок типа Бриг Д330-50кг(макс 24км\ч) и Шельф-330К-65кг(макс. 25км\ч) , так что пока не убедили. По спокойной воде плоскодонка будет всегда быстрее и будет поднимать больше кг на 1лс. мотора . На моём Ш-310 с жд эта цифра доходила до 45кг\лс под Тох-5 2т.. Дай бог Адвенчер-320 поднять хотя бы 40кг\лс. И ещё мне в этой лодке(А-320) не нравятся уключины, крепление вёсел и крепление лееров, а например Спортекс ставит на Шельфы такую же точно фурнитуру как и на Бриги.
Тогда вообще не понимаю зачем Вы ее создавали если знаете ответы на все вопросы? Кому то что-то доказывать, утверждать что скорость Шельфа выше на пару км чем Эдвенчера - вообще не корректно. Может оно и так. Вот только скорость и направление ветра, течение, волну и т.д.

В общем спорить не вижу смысла, особенно с человеком который сам задает вопрос и при этом уверен что знает на него ответ (это про соседнюю тему)
DIS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2010, 13:20   #30
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Еси бы я до этой темы знал ответ, то я бы её не создавал. А вот когда я увидел в ней цифры, то всё потихоньку стало проясняться.
Прикол оказался таков, что на скорость и выводимый на глисс вес в большей степени влияет не степень килеватости или ширина лодки, а именно наличие самой килеватости, сколько бы градусов она не была.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua