| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Архив Грота темы, утратившие актуальность. | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  19.10.2010, 22:19 | #621 | 
| Реєстрація: 02.09.2008 Звідки Ви: Донецкая область 
					Дописи: 1.197
				 Дякував: 4.189 
		
			
				Дякували 1.519 раз(и) в 574 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  21.10.2010, 11:36 | #623 | 
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Это помоему происходит во всех машинах, не только джипаках. Т.е. новую машину я не могу сам подчинить, токо к компу и токо сервис. Отчасти это конечно связано с усложнением систем, но помоему это еще просто и присаживание на копеечку постоянную, что есть самое дорогое в машине. Нафиг машина кторая не ломается   Мне как человеку привыкшему доверять только себе и понимать что в машине где и как оно работает эта филсофия ну нифига не нравится. | 
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 сидорыч (21.10.2010) | 
|  21.10.2010, 12:29 | #624 | |
| Цитата: 
 Усложнения электроники машины - это неминуемость прогресса, имхо. Надо же как то больше лошадок снять (или расход уменьшить и токсичность) при неизменной механической схеме. Вот и делают инжектора вместо классики - карбюратора. | ||
|   | 
|  21.10.2010, 12:37 | #625 | 
| Реєстрація: 28.03.2009 Звідки Ви: Днепропетровск 
					Дописи: 1.375
				 Дякував: 3.084 
		
			
				Дякували 3.029 раз(и) в 676 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Он дофига стоит(знаю по VAG) Но уже такие компы есть не только у официалов и цены у людей божеские и квалификация на уровне.Так что проще не заморачиваться покупкой компа.Кому надо в Днепре-звоните подскажу.Мне самому эти навороты не очень нравятся.На мой взгляд самые лучшие машины у производителей получались в середине-конце 90-х,когда и машины были людские,и гемора с компами и т.д.не было.ИМХО.
		 | 
|   | 
|  21.10.2010, 13:06 | #626 | |
| Реєстрація: 19.05.2006 Звідки Ви: :( 
					Дописи: 2.160
				 Дякував: 906 
		
			
				Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 [[Ссылки только членам профсоюза. ] | |
|   | 
|  21.10.2010, 13:52 | #628 | |
| Реєстрація: 01.07.2009 Звідки Ви: г.Северодонецк 
					Дописи: 189
				 Дякував: 244 
		
			
				Дякували 242 раз(и) в 66 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  и достаточно долго. Прошлой зимой, где-то в феврале, услышал я что подшипники генератора "шелестят"  - надо менять!Такие работы стараюсь делать самостоятельно.А тут, как на грех, зима разгулялась - холодно в гараже.Ну, думаю, пусть чуть потеплеет - займусь  .Проездил так больше месяца, а звук всё нарастал.В итоге обошлось только заменой подшипников.Ещё-бы немного и генератор в топку  . Ту Vasil : а как у тебя, генератор остался жить?Думаю вряд-ли... | |
|   | 
|  21.10.2010, 13:56 | #629 | 
| Реєстрація: 28.03.2009 Звідки Ви: Днепропетровск 
					Дописи: 1.375
				 Дякував: 3.084 
		
			
				Дякували 3.029 раз(и) в 676 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			  Мы ж не говорим о китайцах.VAG-овский пост стоит около 900 евро(со слов работников СТО "Шкода"
		 | 
|   | 
|  21.10.2010, 14:00 | #630 | |
| Реєстрація: 15.07.2008 Звідки Ви: Вышгород 
					Дописи: 267
				 Дякував: 482 
		
			
				Дякували 783 раз(и) в 101 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Представляешь что будет, если они начнут лазить в авто, пусть даже и приблизительно представляя что и как функционирует ?...  ПС: реч не идет о копейках/уазах, хотя и там голова тоже нужна | |
|   | 
|  22.10.2010, 20:41 | #631 | |
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   Я говорил только конкретно за себя. У меян для машины ОООООтттакой мануал по разборке и без штудирования я тудой не лезу, да и после штудирования оцениваю объем работы смогу или нет. И конечно впринципе лезть самому в машину это совок. Потому что каждый должен заниматься своим делом. НО есть ряд причин  както попытка постоянного наипалова со стороны автомастеров (хотя бы для этого надо знать машину  в нашей стране)  ну и финансы часто романсы поют. А сколько шаловливых ручек есть на свете я догадываюсь       | |
|   | 
|  22.10.2010, 21:22 | #632 | |
| Реєстрація: 12.03.2009 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 102
				 Дякував: 107 
		
			
				Дякували 93 раз(и) в 33 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Только боюсь что для среднестатистического юзера современного авто отстройка мотора в части софта это из области фантастики. У меня приятель есть, третий двиг меняет на бэхе(ну гонщег и все тут  ), и софтина есть, и двиг весь с навесным и мозгами, и опыта много за плечами, да вот под свого корча отстраивал мотор в Киеве.  Даже выдернув ошибку с помощью компа простая замена датчика может обернуться задачкой не на 5 минут. Ну и как то уж совсем не укладывается в голове как владелец Фолькса Амарока 2011 модельного года у себя в гараже занимается, ну условно, чиповкой 2.0 Common Rail двига.     Поэтому мое мнение: пусть каждый делает свое дело. Зы(для Сергея Коротова): Серега, если и покупать то только дабы удовлетворить любопытство.    | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 bombst (22.10.2010) | 
|  03.11.2010, 14:39 | #634 | 
| Реєстрація: 27.04.2007 Звідки Ви: ... 
					Дописи: 700
				 Дякував: 1.765 
		
			
				Дякували 923 раз(и) в 214 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Коллеги, а может кто подскажет, насколько дорога в обслуживании и реально ли достать запчасти на такую телегу ?  : [[Ссылки только членам профсоюза. ] Митсубиши Lancer IV 1,5 i | 
|   | 
|  03.11.2010, 16:02 | #635 | 
| Реєстрація: 27.02.2010 Звідки Ви: винница-ХАРЬКОВ 
					Дописи: 55
				 Дякував: 1.179 
		
			
				Дякували 34 раз(и) в 13 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Гамазин Андрей (03.11.2010) | 
|  03.11.2010, 16:12 | #636 | 
| Реєстрація: 27.04.2007 Звідки Ви: ... 
					Дописи: 700
				 Дякував: 1.765 
		
			
				Дякували 923 раз(и) в 214 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Та не, я не купил. Присматриваюсь.  Но вопрос, видимо, отпал. Я позвонил - там требуются сварочные работы в районе арок и порогов. Нихачу. | 
|   | 
|  03.11.2010, 16:27 | #637 | 
| Реєстрація: 19.05.2006 Звідки Ви: :( 
					Дописи: 2.160
				 Дякував: 906 
		
			
				Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В таком возрасте почти всем авто такие работы прописаны... возраст. Тем более, что у нас не принято ухаживать за иномарками, многие считают, что они не гниют... На меня как на идиота смотрели когда я полностью обрабатывал кузов новенького из салона Форда и недавно, когда я сам полностью разобрал кузов Субару и потом при сборке потратил на него много баллонов консерванта полостей, полиуретана и просто солидола... Ну не могу я по другому... это почти болезнь. Была один раз гнилая машина, больше не хочу...
		 | 
|   | 
|  03.11.2010, 17:12 | #638 | |
| Цитата: 
  - Здорова! - Вижу машину взял! ? - Ага... - А какой год? - 1991. - О-о-о... Да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно поеб@ться прилично! | ||
|   | 
| 16 користувачів подякували | 
|  03.11.2010, 17:47 | #639 | 
| Реєстрація: 27.04.2007 Звідки Ви: ... 
					Дописи: 700
				 Дякував: 1.765 
		
			
				Дякували 923 раз(и) в 214 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ага, мужчина снизу - моя любимая поза. Под семеркой 87 г.в.    Главное шо жинка не ревнует и даже свечку (Cree SSC-P7) держит   | 
|   | 
|  03.11.2010, 18:32 | #640 | |
| Реєстрація: 19.05.2006 Звідки Ви: :( 
					Дописи: 2.160
				 Дякував: 906 
		
			
				Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
