Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.07.2010, 21:05   #1
Garage65
 
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вопрос по нержавейке

Добрый вечер,

у меня надувастик brig 380 килевой, мотор yamaha 30 2Т, винт для катания на вейке и лыжах 10 3/8 на 13 расскал и стандартный 9 7/8 на 14 для покатушек на легке. Тахометра нету.

Вопрос: хочется попробовать нержавейку. Стоит ли? Не знаю, что мне это даст, хочется универсальный винт, чтоб и для катания и для тягания лыж. Подойдет ли в этом качестве нержавейка и какого размер?
Garage65 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 21:09   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Утопия это для надувастика. Универсальный винт это компромис, но коварный. Когда сам перекрут, а с нагрузкой может и недокрут быть.А вот нержавейка обычно для скорости покупается.лучше два винта иметь из люминия, по крайней мере запасной очень полезен.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 21:32   #3
Garage65
 
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
В чем утопия в универсальности или в нержавейке
Garage65 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 21:40   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Garage65 Переглянути допис
В чем утопия в универсальности или в нержавейке
В нержавейке для надувастика.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 22:00   #5
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Утопия в универсальности.
У вас очень правильные винты под свои задачи. Вейк и лыжи требуют не максимальной скорости, а максимального ускорения, а это больший диаметр винта и меньший шаг. А на легке диаметр меньше, шаг больше, для скорости самое то.

Я являюсь противником нерж. винтов в нашей акватории. ИМХО они подойдут для моря, а на пресной воде и с неожиданными мелями лучше алюминий.
Нерж слишком прочный и это его как преимущество так и недостаток, при ударе летит не винт, а редуктор, а это совершенно другие деньги.

Вдобавок и цена нержавейки в сравнении с алюминием отличается в разы.
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 22:08   #6
Garage65
 
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Хорошо вопрос по другому
Что даст применение нержи (плюс минус) на данном комплекте
Garage65 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 22:10   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Garage65 Переглянути допис
Хорошо вопрос по другому
Что даст применение нержи (плюс минус) на данном комплекте
Можно добится большей скорости, но её прибавка не соизмерима с затратами на винт.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 22:21   #8
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Сказал(а) спасибо: 6.290
Поблагодарили 1.800 раз(а) в 613 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Можно добится большей скорости, но её прибавка не соизмерима с затратами на винт.
Затраты на винт-просто шара по сравнению с разваленным редуктором (даже после врубилова в топляк, не говоря про мель-камень, отсчет идет от 700-800 уе на малосилки, на тридцатку еще больше)......
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 22:37   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Затраты на винт-просто шара по сравнению с разваленным редуктором (даже после врубилова в топляк, не говоря про мель-камень, отсчет идет от 700-800 уе на малосилки, на тридцатку еще больше)......
Ну об этом уже упоминали и имеющий уши,да услышит,а имеющий глаза да увидит.....

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

В общем догого это в любом отношении.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 22:58   #10
Garage65
 
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Как раз скорость стоит на 2мес
(раскал грузовой 2 по75кг 46-47по жпс)
Вопрос улучит ли нержа в том размере что и грузовой характеристики катаний на лижах
По вопросу цен так установка рулевого тоже не соизмерима

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Затраты на винт-просто шара по сравнению с разваленным редуктором (даже после врубилова в топляк, не говоря про мель-камень, отсчет идет от 700-800 уе на малосилки, на тридцатку еще больше)......
Я спрашивал про характеристики а не про топляки
А деньги я считать умею
Garage65 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 23:12   #11
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від Garage65 Переглянути допис
Я спрашивал про характеристики а не про топляки
А деньги я считать умею
И как вы думаете, после таких слов вам многие теперь захотят помочь???
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 23:13   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Без таха верно подобрать винт не получиться... Увы...
Но как правильно сказали - универсального, особенно на такой мощности, не будет. 50 сил и более - запросто, а на 30.. Только сменой винта, в зависимости от назаначения...
Три дня назад подбирал сталюку на Суз-30, под таскания ватрушки под тяжелым седоком. 13й штатный люминь, налегке тянет лодку уверенные 50км/ч, и таскает ватруху при наезднике 60-70кг. Но вот при 100 с небольшим - фигвам. В итоге, 11я сталь, с техникой проворота ватрухи градусов на 200 с места, с задачей справлялась... Но тяжеловато все ж... Опять таки, в режиме перехода водоизмещения двиг уже крутил 5200, при максималке 5600... В режиме глисса с ватрухой - 6100...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 23:36   #13
Garage65
 
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
И как вы думаете, после таких слов вам многие теперь захотят помочь???
Каких слов?

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Без таха верно подобрать винт не получиться... Увы...
Но как правильно сказали - универсального, особенно на такой мощности, не будет. 50 сил и более - запросто, а на 30.. Только сменой винта, в зависимости от назаначения...
Три дня назад подбирал сталюку на Суз-30, под таскания ватрушки под тяжелым седоком. 13й штатный люминь, налегке тянет лодку уверенные 50км/ч, и таскает ватруху при наезднике 60-70кг. Но вот при 100 с небольшим - фигвам. В итоге, 11я сталь, с техникой проворота ватрухи градусов на 200 с места, с задачей справлялась... Но тяжеловато все ж... Опять таки, в режиме перехода водоизмещения двиг уже крутил 5200, при максималке 5600... В режиме глисса с ватрухой - 6100...
С разрешением позвонил би Вам атакже по поводу регулятора
Garage65 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 23:44   #14
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Вот замечательные статьи по винтам. Ознакомьтесь и 90% вопросов отпадут сами по себе.

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (31.07.2010), Fix (30.07.2010)
Старий 29.07.2010, 23:49   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Звоните, не вопрос. Только уже завтра)))...
Ну и еще. На личных ощущениях и опыте. Подбирая бюджетную нержу, в диапазоне 20-50 сил, пришел к выводу, что увеличения скорости особо ожидать не приходится. В большинстве случаев. Икслючением была Х-20 + груженый Вель-42. В остальных случаях имеем более динамичный разгонод, увеличение грузоподъемности при той же скорости, и более ровный и приятный звук работы мота.
Прирост скорости, очень ощутимый, был замечен на комплекте Смокеркрафт, 192 если не ошибаюсь, с Суз-140. Штатный подобранный люминь давал 76 км/ч. Мичиган баллистик, подобранный, дал прирост в 9 км/ч при тех же оборотах...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2010, 00:32   #16
Garage65
 
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Не хочу увеличения скорости
Хочу добиться устойчивой динамики,грузоподьемности, и не лишиться тягових характеристик
Garage65 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2010, 09:38   #17
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Тогда нержу вполне есть смысл пробовать. Но только с тахом!
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2010, 14:42   #18
Nessi
 
Аватар для Nessi
 
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 728
Поблагодарили 819 раз(а) в 88 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Прирост скорости, очень ощутимый, был замечен на комплекте Смокеркрафт, 192 если не ошибаюсь, с Суз-140. Штатный подобранный люминь давал 76 км/ч. Мичиган баллистик, подобранный, дал прирост в 9 км/ч при тех же оборотах...
Смокер 172. А по скорости верно, 76км\ч на 23" алюминии и 85км\ч на 24" Баллистике, причем прирост был получен на широком диапазоне частот вращения - от 3к и до упора
Nessi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2010, 03:40   #19
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Ну тогда ещё одна статейка для противников нержи
Долучені файли
Тип файлу: pdf 106-109.pdf (216,8 КБ, 43 переглядів)
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2010, 12:34   #20
Garage65
 
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Прекрасно понимаю наличия таха

Но все же с какого шага 13 или 14 начать пробовать?
Garage65 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua