|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.01.2010, 20:38 | #21 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Сказал(а) спасибо: 4.853
Поблагодарили 4.537 раз(а) в 1.833 сообщениях
|
Цитата:
|
|
19.01.2010, 14:42 | #22 |
Реєстрація: 10.01.2010
Звідки Ви: Минск, Беларусь
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
уточнюсь, что лодка интересует консольная.
в Беркуте смущает качество исполнения. пока сужу только по фото. живьем не видел. для меня легкая лодка - это до 200 кг при длине 4-4,5 метра, и ширине 1,6-1,8 метра. носить руками не планируется, перевозится на прицепе и буксируется внедорожником. особо нет финансовой возможности покупать мотор 4Т больше 30 сил. пример качественной и легкой лодки - [[Ссылки только членам профсоюза. ] единственное, что хочется так это подешевле 2 Беркут - так же нет и планов обсуждать у кого легче/короче/длинее, кому и как что носить. интересует реальный опыт реальных пользователей. |
21.01.2010, 18:22 | #23 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Сказал(а) спасибо: 4.853
Поблагодарили 4.537 раз(а) в 1.833 сообщениях
|
Цитата:
зы. Ребята из Жуковского(которые создали эту тему)в итоге выбрали umc 450...!+ 30 см.- это довольно солидная прибавка.Может и вы подумаете? Удачи в выборе. |
|
24.01.2010, 20:45 | #24 |
Реєстрація: 12.01.2010
Звідки Ви: Московская обл., г. Жуковский, риэлтор
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А вот и ответ товарищу БЕРКУТУ и остальным коллегам:
про покупку 450 - Приехали мы с другом и деньгами к дилеру УМС, брать уже 450 двухконсольный, ходили , ходили вокруг, я с рулеткой его весь излазил, чую не лежит душа, давайте считать - насчитали полный комплект (суза50+прицеп+тенты подушки+мелочь) 577 тыс. рублей/делите на 43-будет евро/на 30-доллар/ До $$$$! Ну не стоит он столько! А сколько его реальный вес спрашиваю-329 кг ответ, без мотора и прочей херни. А ведь везде написано 178кг, а мы на это и рассчитывали. Вот это и было последней каплей(или граммом ), да на .уй он нужен полтонны с собой таскать постоянно, да еще за 20-ку зелени, ушли. Ездили с другом всю субботу по московским дилерам, смотрели мастеры вельботы, а решили остановиться на terhi 4110 с мерком 304т, на 5-ку зелени дешевле, на 2сотни легче, да и сделан он качественно, но... правда пластикАБС , Ну это наверное начало другой темы ! |
|
|
|