|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| Архив Грота темы, утратившие актуальность. |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#61 | |
|
Реєстрація: 28.03.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 1.375
Дякував: 3.084
Дякували 3.029 раз(и) в 676 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Реєстрація: 18.05.2006
Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье
Дописи: 4.876
Дякував: 6.621
Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Реєстрація: 01.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.554
Дякував: 2.347
Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
|
Поддержу Стаса! Таврия - зверь машина! Проехал на ней более 300 тыс., заездил три двигателя! Двигатель снять, разобрать, собрать могу один в поле с завязанными глазами и ночью.
![]() Но езжу уже на другой машине. ![]()
|
|
|
|
|
#65 |
|
Реєстрація: 01.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.554
Дякував: 2.347
Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 1.167
Blog Entries: 1
Дякував: 1.440
Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
|
Цитата:
эт не моя машина(напарника), я другую разрываю
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Так это джип в сравнении с моей. У мена клиренс 13 см (мазда 323 BG) и самое низкое место - картер. И с такой высотой его просто неполучается защитить, иначе защита будет по асфальту шкрябать
Ну и ниче так ползаю, вот только думаю таки картер слегка кокнул масло куда то уходит понемногу.---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ---------- на шохе - 300 тыщ - одна капиталка, на мазде четветая сотня пошла, еще ни одной капиталки. |
|
|
|
|
#68 | |
|
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 1.167
Blog Entries: 1
Дякував: 1.440
Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
|
Цитата:
. Новый инжекторный намного долговечней.а вообще вот она - мечта.
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Модератор
Реєстрація: 14.05.2006
Звідки Ви: Киев, Хорьки
Дописи: 2.466
Дякував: 2.950
Дякували 4.284 раз(и) в 845 повідомленнях
|
Я думаю что очень многие любители свежей рыбы в Киеве, Борисполе, Переяславе до сих пор выглядывают мой белый таврикан. У меня на ней стоял сигнал пневмо привезеный со штатов и кнопка вынесена на торпеду. Ну а вместительность и грузоподьемность.....
Нисколько не жалею что прошел через этот отрезок автолюбительства. Кстате клуб Апнос еще долго ею хвастал и ничего из печки не текло, задвижку надо задвигать. меня останавливали только залитые катушки. а так бонба.
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Реєстрація: 12.05.2006
Звідки Ви: г.Ахтырка,Сумская обл.
Дописи: 4.093
Blog Entries: 48
Дякував: 4.236
Дякували 9.494 раз(и) в 1.785 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#71 | |
|
Реєстрація: 15.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 361
Дякував: 109
Дякували 484 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Реєстрація: 12.05.2006
Звідки Ви: г.Ахтырка,Сумская обл.
Дописи: 4.093
Blog Entries: 48
Дякував: 4.236
Дякували 9.494 раз(и) в 1.785 повідомленнях
|
Не, Володь,у меня в 99-й как и положено 12в.Я катушечку сигнала перемотал на 12в.Коль не ошибаюсь (давно дело было, могу уточнить) обмоточный провод Ф 0.68мм навил на катушечку вместо родного и всех делов.Уже года 3-4 работает без проблем.
|
|
|
|
|
#73 |
|
Реєстрація: 01.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.554
Дякував: 2.347
Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#74 | |
|
Реєстрація: 15.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 361
Дякував: 109
Дякували 484 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: каменец подольский
Дописи: 43
Дякував: 26
Дякували 123 раз(и) в 6 повідомленнях
|
на таврию не гнать супир вездеход кто неверит милости просим места есть супир и ддля кукурузеров и луксусев
|
|
|
|
|
#76 |
|
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
Хороша машинка для охоты
[[Ссылки только членам профсоюза. ]---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ---------- Краш тест для владельцев ВАЗ-2107, будте внимательны на дороге , упаси господь ![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ] Вовка Кокорин а это тест наших жужиков "Ланосов" [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
|
#77 | |
|
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Старобельск/ Харьков/Чернигов
Дописи: 125
Дякував: 115
Дякували 101 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
Вот только на родных сиденьях после 100+ км спину ломит а так норм. я на свою поставил новую тему…для карбюраторных *воду*(..так вообще зверь стала..(перебор.. зверёк))) |
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 1.859
Blog Entries: 1
Дякував: 5.980
Дякували 5.022 раз(и) в 970 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Я в юношестве как-то достал родителя распросами данного направления:- а можно? -а как? -а куда? - и чо , реально, взлетит??? В ответ были предоставлены чертежи турбонаддува на Запор (вот тока тама был 40-ка сильный 968 мэ в качестве подопытного, а чертежи дома до сих пор лежат!!!) изготовленный, как щяз помню!!!, на основе крыльчатки от пылесоса "Ракета". И вот эта вся приблуда, при условии налаженной работы самого подопытного, подкидывала исчо де-то 20 силёнок этому чудо-зверю!!! И это при использовании аи-92, неизмененной степени сжатия и отсутствии более серьезных переделок. Ну и соответственно, отбирала такими же темпами моторесурс....и бензель из бака!!! как-то так... ![]() Не прижилась приблуда из-за некондиционых запчастей, расходников и говённых ГСМ-ов в то время..... А щаз... А нахер оно щя надо кому??? Да и предпоследняя моя вылазка на Голубые озера, что под Днепродзержинском, показала, равно как и выпученые глаза владельца обгоняемого Опеля Вектры на 150-155 км\ч, шо и без наддува сие грамотно переделаное чудовище может тааааакООООГОООО коксу дать, шо МАМА,НЕ ГОРЮЙ!!!! До перекрестка еще оставалось время и спидометр упал до цифири 160. На перекрестке, все же, бензонасос закипел(ну а что??? на улице-то +37 в тени было), движ заглох и медленно образовалась микропробка из иномарок. Что показательно - все стояли и ждали пока остынет наш бензонасос под потоком "Миргородской", коей я воспользовался в качестве хладагента. Стояли позади и МОЛЧАЛИ с включенными поворотами ... Больше я на этой ракете не ездил так-страшно было, если честно. |
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Реєстрація: 15.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 361
Дякував: 109
Дякували 484 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Цитата:
Я такого ,ще не бачив,тагда митан был ,ток на автобусах,так сараковка,маево Дедушки ехала примерна 140-170,а я на Тайоте. ГАИ была в шоке,вы шо с сабой ракеты возите,пришлось паказывать Зятивы патенты,на инжектар,собствиннава праизводства.Сараковка с балонами на заднем капоте. Тайота 2.2 литра,я. если чесна, сильна пириживал. Асобинна за ГАИ
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Знакомые стритрейсеры из таврии ракету тоже сделали. Из машины выкидывается все, ставятся только распорки, крылья нафиг, замена на углепластик, капоты нафиг - углепластик, все стекла поменяны кроме лобового на углепластик, подвеска поменяна, движок за основу взят восьмерочный, тоже мало чего осталось родного
, сликовая резина. 120-ть на второй передаче Дальше гражданские на ней боятся. Третью не включают. Проблема тольк тронуться с места с непривычки. Чуть чуть резче чем надо сцепление пускаешь, тупо стоит шлифует асфальт ![]() П.С. Капиталка каждые 500-800 км. |
|
|
|
|
|
|