|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.02.2018, 13:59 | #1 |
Реєстрація: 20.10.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 208 раз(а) в 70 сообщениях
|
Форсирование Yamaha 4 4т до 6 сил
Друзья, подскажите, кто имел опыт с мотором Yamaha 4 4т?
На сколько я понимаю Yamaha 4 4т. это дефорсированная 6ка. Отличаются карбюратором. Тоесть если мы меняем карб на 6ку, то получаем 6 лошадей? Или есть еще какие то моменты? |
10.02.2018, 14:46 | #2 |
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 999
Поблагодарили 1.798 раз(а) в 548 сообщениях
|
|
10.02.2018, 15:03 | #3 |
Реєстрація: 20.10.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 208 раз(а) в 70 сообщениях
|
До читал я эту тему, реально ничего толком. Теория, догадки и т.д. и сообщения на 2010 год. Времени уже очень много прошло, вот и спрашиваю что и как.
|
11.02.2018, 00:15 | #5 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.775
Сказал(а) спасибо: 3.469
Поблагодарили 2.254 раз(а) в 730 сообщениях
|
|
11.02.2018, 18:41 | #6 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 248 раз(а) в 168 сообщениях
|
Цитата:
Если кубатура совпадает - это раздушка. Карбюратор и зажигание, и еще пару нюансов. Если не совпадает - это форсирование. И первый и второй вариант в по нынешним временам - продать и а потом купить. С 2т моторами проще. Но варианты теже. |
|
|
|
|