|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#41 |
|
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
А сейчас "новый мотор" разработать просто физически невозможно, сам двигатель внутреннего сгорания дошел до своего тупика, дальнейшее "улучшение/облегчение" возможно только с помощью более тонкого силумина, большего количества пластмассы и прочей одноразовой хрени.
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.280
Дякував: 119
Дякували 274 раз(и) в 148 повідомленнях
|
ххх
Цитата:
буры титановые есть и стоят не дороже моры а вес.... Вот и мотор из титана (коленвал, поршня и тд). Вот прикинте моща 30 кобыл в корпусе мерка 15 старго. 34,7 кг! ну пускай стоить будет как суза 4т 20ка. Я бы купил. А 15 ка 26 кг!!!!! Или еще легче.... |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.133
Images: 1
Дякував: 6.140
Дякували 8.569 раз(и) в 1.614 повідомленнях
|
Когда мне было 25 лет я поднимал и выжимал двухпудовую гирю одной рукой выше
головы 35-40 раз, в 40 лет - то же самое 25 - 30 раз в 50 лет - не больше 10. Естественно что свою пятнашку носил в одиночку. В 68 лет см. ниже ![]() А в 68 приходится носить вдвоем бо, ПАДЛА, неподъемный.
Востаннє редагував brutus: 24.09.2016 о 22:04. |
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
bacha-sergey (24.09.2016), П.Ржевский (30.09.2016)
|
|
|
#45 |
|
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
Перефразирую пост DDD - тупик в развитии 2т моторов наступил гораздо раньше, чем думают многие. Второй момент - новых разработок на этой почве в принципе ждать не приходится, ввиду постепенного но уверенного запрета подобной техники в ее странах-производителях ... Востаннє редагував Оzzy: 24.09.2016 о 23:49. |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
|
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
bacha-sergey (25.09.2016), Балтиец (25.09.2016)
|
|
|
#48 | |
|
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
А "титан" это просто рекламное название материала. В двигателе ГТД-3Ф камера сгорания титановая и нам говорили чтобы не дай боже по ней чем-нибудь не стукнуть - материал запоминает деформации и может потом неожиданно треснуть, усталостная прочность у него хуже стали. |
|
|
|
|
|
|
#49 | |
|
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.280
Дякував: 119
Дякували 274 раз(и) в 148 повідомленнях
|
ххх
Цитата:
Фоткал все что было по пути вдоль канала. Цели чт-то фоткать, а что то нет не было. Ето касательно запрета 2т. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
|
|
|
#51 |
|
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.280
Дякував: 119
Дякували 274 раз(и) в 148 повідомленнях
|
ххх
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 7.036
Дякували 3.488 раз(и) в 616 повідомленнях
|
А фото в магазинах 2Т новых ПЛМ можно посмотреть?
На вторичном рынке /в комиссионных и на биржах/ продажа присутствует по б/у; но увы, новьё лишь только 4Т ПЛМ - в ЕС декларацию подписывали 15 лет назад. А так при наличии - катайся, вырабатывай моторесурс 2Т двигателя : за это не наказывают; благо их немало еще рассекает, ибо владельцы подолгу не ходят на них за сезон ... Востаннє редагував Балтиец: 27.09.2016 о 09:48. |
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
Громовой Александр (29.09.2016), Сергей 1985 (30.09.2016)
|
|
|
#54 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() . Пустили бы к власти наших "папуасов" - сразу бы прочувствовали "цивилизацию европейского выбора развития"![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
| 3 користувачів подякували |
|
|
#55 |
|
Реєстрація: 10.09.2009
Звідки Ви: Киев. Работаю
Дописи: 30
Дякував: 2.258
Дякували 148 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Сегодня на выставке обнаружил новый М15. Висел рядом со старым. По размерам чуть крупнее попередника, вес неизвестен. По словам продавца, это не что иное как Тоха15
. Мультирумпеля нема, рычаг переключения передач на боку. Фоток не делал, т.к. писать изначально не собирался. Така фигня, малята...
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Реєстрація: 04.11.2011
Звідки Ви: Kyiv
Дописи: 102
Дякував: 91
Дякували 84 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#58 | |
|
Реєстрація: 04.11.2011
Звідки Ви: Kyiv
Дописи: 102
Дякував: 91
Дякували 84 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Цитата:
2-тактні двигуни досягли своєї еволюційної вершини. І досі мають свої переваги. Окрім китайських, де часто паршива якість матеріалів і немає повторюваності, але ж ціна.. 4-тактні в масі так довго не протримаються, з розвитком батарей їх (разом з двохтактними) швидко витіснять електричні двигуни.
|
|
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Речь шла о том, что это как бы "новый" мотор, который пришел на смену самому легкому (из современных) мультирумпельному мотору, ни словом (о хорошести или плохости) больше...
А 13 постов назад (пост 46) я разве утверждал обратное ?Цитата:
. Скорее Маск таки отправит экспедицию гражданских туристов на Марс, чем будет поголовный переход на аккумуляторные плм. Пока в этой области, увы, углеводородному топливу нет альтернативы...
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Korry_fisher (30.09.2016)
|
|
|
#60 |
|
Реєстрація: 10.09.2009
Звідки Ви: Киев. Работаю
Дописи: 30
Дякував: 2.258
Дякували 148 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Так я ж и намекал, что новое это хорошо забытое старое. Что и подтвердил уважаемый Ozzy, как большой специалист по моторам и мамонтам
.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|