|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#341 | |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
сделал
Цитата:
мотор прижат полностью
|
|
|
|
|
|
|
#342 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Если по науке, то в поджатом состоянии должна быть такая картина как на черном приборе.
На ходу отжимаем мотор до оптимального положения и смотрим на прибор. Оптимальным скорее всего будет положение стрелки чуть за середину шкалы. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vub (25.05.2016)
|
|
|
#343 | ||
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
Цитата:
![]() и отрегулировал так как на фото №2...так как правильнее в какое положении стрелки как на фото будет корректнее ![]() ![]() Цитата:
ШУЧУУУУ
|
||
|
|
|
|
|
#344 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
АКП паралельна днищу, а прибор показывает центр шкалы. Можно и так.
На самом деле шкала это условность которая показывает крайние состояния рабочего диапазона. Но в нижнем опущенном состоянии мотора, полюбому должен быть край шкалы. |
|
|
|
|
|
#345 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#346 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Прикладываем рейку к днищу или АКП, работаем тримом до совмещения. Потом регулируем датчиком показания прибора.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vub (26.05.2016)
|
|
|
#347 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#349 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#352 |
|
Реєстрація: 20.09.2012
Звідки Ви: kyiv.ua
Дописи: 1.131
Blog Entries: 1
Дякував: 361
Дякували 559 раз(и) в 299 повідомленнях
|
при положении датчика, в котором стрелка занимает положение показанное на фото 2, что происходит при отключении массы? стрелка падает в положение с фото 1?
PS и вообще приборы не вызывают положение "когнитивного диссонанса", мало того, что разного цвета, так еще и ширина и материал рамки разные... о ужос
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Руслан 35 (26.05.2016)
|
|
|
#353 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
так
|
|
|
|
|
|
#354 | ||
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
Цитата:
это к стати фото с включённой "массой"![]() ![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#355 | |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Хотя это уже перфекционизм, но если хочется чтоб техника работала абсолютно правильно можно воспользоваться моим советом... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vub (27.05.2016)
|
|
|
#356 |
|
Реєстрація: 20.09.2012
Звідки Ви: kyiv.ua
Дописи: 1.131
Blog Entries: 1
Дякував: 361
Дякували 559 раз(и) в 299 повідомленнях
|
Я подчеркну, что к водномоторной техгике имею исключительно пользовательсеое отношенние. Но, на мой пользовательский взгляд, я бы оставил как на 2 фото. Тогда при включении будет видно, что прибор работает в принципе, а трим находится в крайнем нижнем положении.еще для себя заметить показания приюора в крайнем верхнем положении, и потом исходя из распооложения стрелки будет понятно реальное положение мотора. Как-то так.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vub (27.05.2016)
|
|
|
#357 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#358 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Стальной 3х лопастник СНС 11 и 1/8 х 14 - 6100...6200 и 61,2 кмч при 115+76 килах "живого" весу. Горб сопротивления лодка проходила за 2..3 секунды. Режим устойчивого глиссирования - 3100...3300 и 26...28 кмч. Ни о каких дельфинах, рысканиях и прочих "привкусах искушенного водномоторного гурмана", на всех режимах глиссирования, говорить не приходилось. 4х лопастной 14й рубекс смысла пробовать не было.
На след неделе будут "кататься" 15е и 16е 3х лопастные карлсоны, от того же СНС. Мотор будет подниматься на на один дюйм вверх. Востаннє редагував Оzzy: 27.05.2016 о 13:25. |
|
|
|
|
|
#359 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.351
Дякував: 12.896
Дякували 29.696 раз(и) в 8.072 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#360 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
То что ты называешь "рысканием", таковым не является. Это плохая управляемость на малом ходу, когда двигатель стоит мертво (я тебе это живьем показывал), а лодку туда-сюда водит, в небольших пределах. Скажем так - рысканье на скорости до 15 км/ч, особенно на попутной волне, особенно для глиссирующего корпуса, вполне естественно и неустранимо. И от редуктора это никак не зависит...
Востаннє редагував Оzzy: 28.05.2016 о 00:44. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
|