|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2301 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Ну, на этот вопрос мне ответить проще всего: иногда бачка родного хватает ненадолго, а постоянно переливать из канистрочки (у меня стандартная 5 л канистрочка, ее на день-два обычно хватает) в бачок ПЛМ - ...
![]() Но вот на первую реплику от коллег, что "из этого ничего не получится", готов еще раз спросить: так что - не будет сам "засасывать"? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2302 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.743
Дякував: 2.455
Дякували 7.045 раз(и) в 2.053 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2303 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ywadei (17.04.2015)
|
![]() |
#2304 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2305 | |
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Цитата:
![]() у кого насос на карбюраторе то это делается раз перед началом рыбалки. а с дырчиками где просто бачок самотек и пары бутылок про запас хватит шоб порыбачить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2306 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2307 |
Реєстрація: 16.04.2015
Звідки Ви: самара
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Купил мотор тролл 2.5 с рук. Завел его раза с 25 го, он работает на холостых нормально, при увеличении газа он не развивает оборотов дергается и глохнет. Перепробовал все регулировки карбюратора без полезно. У меня два вопроса: Как правильно должно быть выставлено зажигание, желательно фото. И насколько должен быть выкручен винт качества смеси? Какой зазор свечи оптимален, по инструкции 0.6? Карбюратор промывал-все продул. Помогите пожалуйста!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2308 | |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2309 |
Реєстрація: 16.04.2015
Звідки Ви: самара
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Краник работает и чист, фильтр из бака убрал. Карбюратор вообще не реагирует на регулировку винта качества.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2310 |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Винт качества в конце заостренный, у Вас случайно кончик винта не обламался, забив отверстие в карбе обломанным концом? У меня и такое было - дорегулировался... Если все с карбом в норме, значит ищите причину дальше... Может т.н. клапана...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (20.04.2015)
|
![]() |
#2311 |
Реєстрація: 16.04.2015
Звідки Ви: самара
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
клапана в норме без разоров, отверстие не забито оно просматривается. Вопрос по зажиганию так и остался! Там нет ни каких меток, как оно должно стоять? Зазор свечи 0.6 может увеличить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2312 |
Реєстрація: 06.07.2013
Звідки Ви: новая каховка
Дописи: 86
Дякував: 13
Дякували 48 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Зазор не может влиять на работу так радикально. Фото как стоит зажигание попробую сделать завтра , как-раз снят стартер. Надеюсь в прорези будет видно . Реагировать на винт качества должен однозначно. А как ведет себя если прикрыть воздушную заслонку до половины?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2313 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
Зажигание тоже, кстате, там имеются заводские метки, которые просматриваются через маховик, у меня сейчас зажигание выставлено строго по заводским меткам! А у Вас случайно горизонтального люфта маховика, точнее коленвала - не наблюдается?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2314 |
Реєстрація: 16.04.2015
Звідки Ви: самара
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Люфтов нет. На самой алюминиевой панели зажигания удалось найти еле заметную риску может это и есть метка? Тогда где вторая? Это не первый мой мотор который перебираю, было 3 ветерка и вихрь, но с этим я справится не могу!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2315 | |
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 340
Дякував: 578
Дякували 1.907 раз(и) в 142 повідомленнях
|
Цитата:
зажигание думаю непричем ![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2316 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
Тут зажигание не причем, может даже и карбик, но по моему нужно перебрать все "то", что между коленвалом и карбюратором... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2317 | |
Реєстрація: 09.03.2010
Звідки Ви: Киев, позняки
Дописи: 223
Дякував: 1.230
Дякували 472 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2318 |
Реєстрація: 16.04.2015
Звідки Ви: самара
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Выхлоп, там такая дыра что даже если прокладка встанет не ровно,то его до такой степени не перекроит. Сегодня заболела дочка,я вынужден сидеть с ней дома, так что ремонт пока отложится. У меня просьба сфотографировать зажигание, что бы хоть в одном быть уверенным, что оно стоит правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2319 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2320 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 944
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|