"Адамант" 

Первое знакомство.

        Как-то с детства повелось, что увидев шикарный импортный автомобиль, с его обтекаемыми формами и крутым дизайном, невольно провожаешь его взглядом получая при этом некоторое наслаждение. Но сейчас иномарок у нас стало много и это чувство наслаждения красотой форм притупилось и все реже ворошит душу.
        Однако самые сильные впечатления последнего времени остались в памяти не от автомобиля, а от белоснежного катера стрелой рассекающего водную гладь Десны и завораживающего своей мощью, космическими формами и той легкостью с которой он летел против бурного течения реки. Катер ошеломил всех. Взгляды всего пляжа, детей и взрослых, были прикованы к нему, как к возникшей из неоткуда, несбыточной “белой мечте”, которая через минуту в ореоле искрящихся брызг, скрылась за поворотом реки. Это было не просто красиво, это было - сногсшибательно!
        И вот, благодаря случаю, я познакомился с Николаем Жильцовым, который придает “белой мечте” вполне осязаемые формы, причем совсем рядом, у нас в Киеве на Подоле в фирме “Адамант”.
        Второе впечатление от встречи с катером не изменило моего мнения о “белой мечте”.
        На ощупь “мечта” оказалась такой же гладкой, приятной и теплой, как и на первый взгляд.
        Белый пластик, правильные формы, кожаные диваны и 100-сильный МОНСТР под названием “JOHNSON” на транце просто сшибали с ног и забивали дыхание! Не хватало только ЖЕНЩИНЫ В БЕЛОМ !!! 8-Q

        Основной продукцией “Адаманта” сейчас являются катера “под заказ”, катер “Континент-500”, лодка “Континент-300”, “КАНОЭ” (для истинных индейцев) из полиэфирного стеклопластика “NORPOL”. Кстати появившиеся недавно пластиковые сидения в пригородных электропоездах изготовлены этой же фирмой в порядке здорового энтузиазма.
 

        По предложению Николая в ближайшее время мы хотим провести независимые испытания модели “Континент-300” в условиях приближенных к “боевым”. Эту модель, по его словам, сейчас приобретают бывшие владельцы “Романтик”, т.е. класс этих лодок приблизительно одинаков (экипаж - 2 человека, весла + двигатель от 4 до 15 л.с.).
        Ниже приведены краткие характеристики этих маломерных судов.
 

Катер "Континент 500" : комфорт + скорость

 
        Длина, м 
        Ширина, м 
        Высота борта, м :
                нос 
                транец 
        Вес корпуса, кг 
        Экипаж, чел. 
        Мощность ПМ, л.с. 
- 5,00
- 2,00

- 0,84
- 0,51 
- 250 
- 5
- 40 ~ 100

        Катер "Континент 500" имеет традиционный дизайн, прототипом обводов послудил знаменитый прибалтийский "Викинг". Килеватость днища 21градус, плавный носовой подрез, сообщяют катеру превосходные (для его размеров) мореходные качества на высоких скоростях. Наши клиенты устанавливают на катер подвесные двигатели мощностью в 115 л.с. Динамика катера с таким двигателем напоминает хороший спортивный автомобиль. Скорость с таким мотором может достигать 90 км.час (спортивный винт). При небольшом волнении (0.4-0.5м) катер летит "на одном винте", получая несильные но жеские удары в среднюю часть днища. При резкой перекладке руля , катер имеет крен во внутрь циркуляции, до 35 градусов и начинает скользить в бок, несколько теряя управление и скорость, перед поворотом необходимо иметь запас мощности с целью добавить обороты в момент выхода из виража. Динамика как на гидроцикле, можно вылететь заборт(относится к мощности в 115л.с).
         Более экономичный вариант с двигателями 50-70 л.с. Катер устойчиво выходит на глисирование с нагрузкой 5 человек. Скорость до 70 км.ч. В катере мы устанавливаем автомобильные кресла и диван от Ford “Skorpio”. Сидения раскладываются и регулируются по длине. Спинка дивана откидывается, обеспечивая доступ к бензобакам, аккумулятору, креплению мотора.
 

        Корпусные конструкции выполнены с применением материалов “REICHHOLD”. Лучшие гелькоаты для наружного покрытия, лучшие полиэфирные смолы и стекловолокно для ламината. Днище (8мм) подкрепляют мощная система стрингеров и флоров, на которые сверху крепится дно кокпита. Пространство между днищем и кокпитом герметично и обеспечивает непотопляемость катера. Для страховки, в носу можно разместить надувной мешок. Днище с палубой склеиваются по фланцу с проклеикой изнутри. По борту, устанавливаются ребра жесткости поддерживающие борт и палубу.
        Ветровое стекло имеет мощный нержавеющий рейлинг , за который удобно держатся. Тент защитип вас от непогоды, с ним можно передвигатся со скоростью до 40 км.ч. На приборной панели можно разместить автомагнитолу и все необходимые приборы: тахометр, спидометр, угол наклона двигателя, температура двигателя, датчик топлива-масла.
        Управление двигателем под правую руку. Управление очень удобно и обеспечивает сверхточный контроль. Небольшой вес позволяет перевозить катер на одноосном трейлере. Спуск на воду и подьем на берег возможен на необорудованном берегу, силами 2-3 человек.
        "Континент 500" отлично подходит тем, кто любит скорость, комфорт, увлекается ловлей рыбы. Катер позволит вам беспрепятственно отправится в путешествие. Захватите с собой : - водные лыжи, спининги, удочки, коробку снастей, холодильник с пивом(или покрепче), 2-3 большие сумки с едой, 3-4 друзей, пару любимых собак(котов), палатки, спальники, передвижную кухню, шезлонги и белые панамы. Отчалив, в часов 16, в пятницу, через час, вы прголодавшись, пристанете к необитаемому острову. Ну а дальше вы все знаете сами, волшебный закат, костер, огромные звезды, плеск волн, ... теплый песок, хрустящий под вашими телами, ....нежные поцелуи... Главное выбрать остров побольше и подальше, чтобы всем хватило места.
 

Катер "Континент 400" : скорость+свобода

 
Длина, м 
Ширина, м 
Высоты, м :
   в носу 
   транец 
Вес корпуса, кг 
Двигатель подвесной, л.с. 
Пассажировместимость, чел. 
- 4.3
- 2.1

- 0.65
- 0.508
- 200
- 50 - 90
- 5 - 6

     Открытая моторная лодка, идея "Джет" лодки, но под подвесной двигатель 30- 70л.с.
     Корпус с большим развалом в носу, продольными реданамии и килеватостью на транце 21градус .
     Просторная палуба с отличным дизайном и поверхностью, ящик для рыбы, отсек для баков и аккумулятора и большие, мягкие диваны.
     Рулевое управление и приборы – на консоле. Управление двигателем – на стенке кокпита.
     Лодка для тех , кто не боится брызг и волн. Великолепная динамика и прыжки на волне.


 
"Континент 300" : лодка + авто

 
Длина, м 
Ширина, м 
Высота борта, м :
      нос 
      транец 
Вес корпуса, кг 
Экипаж, чел. 
 Мощность ПМ, л.с. 
- 3,00
- 1,20

- 0,45
- 0,39
- 60
- 2
- 4 ~ 15

     "Континент 300" - лодка картоп. Расчитана на 2х человек. Вес лодки 57 килограмм, что позволяет перевозить ее на крыше автомобиля или в обычном автомобильном прицепе. В то же время "Континент 300" настоящяя моторная лодка, на транец которой можно навесить подвесной мотор до 12 лс, (смельчаки ходят под "Вихрем 20"). Высокое качество тримаранных обводов, кроме высокой начальной остойчивости, позволяет лодке глисировать под 3х сильным двигателем.
     Конструкция двукорпусная, днище и секция палубы. Днище имеет тощину 4 мм, два стрингера обеспечивают связь дниша с кокпитом. Пространство внутри корпуса герметично , что сообщяет лодке абсолютную непотопляемость.
     Палуба имеет две модификации: с рундуком в носовой части или со стеклопластиковой банкой в носу. Первая модель более мореходна, реально лодка может эксплоатироватся при волне 0.4м, запалубленная носовая часть и высокий комингс успешно противостоит волнам. Вторая модель более удобна для рыбалки на спокойных водоемах.

О результатах независимых испытаний этой лодки
можно прочесть нажав сюда.


"КАНОЭ" : "только настоящим индейцам"
Длина, м 
Ширина, м 
Высота борта, м :
      на миделе 
Вес корпуса, кг 
 Экипаж, чел. 
- 4,70
- 0,86

- 0,30
- 35
- 3

        Очень интересное плавсредство "только настоящим индейцам". С одной стороны - лодка имеет длину 4.7 м, С другой стороны - ширина 0.87м . Несколько непривычно. Но главное преимущество это вес, 38 кг в сборе, с банками – блоками плавучести. Средняя банка сьемная. Идеально путешествовать вдвоем. Естественно удочки, спининги, запасы.
        На наших каноэ совершают походы к реке Рось и обратно. И это по водохранилищу 150км , в шторм и ураган. В заключение несколько слов об эксплуатации лодки. Гребля на каноэ "по-настояшему" — одним гребком, довольно сложна, требует специальных весел и приобретения навыков. Мы рекомендкем обычные байдарочные весла, причем расположение сидении и открытая часть корпуса позволяют грести одновременно трем человекам, каждому в наиболее удобном ему ритме. При плавании в одиночку гребец располагается на носовой банке, но лицом к корме, и каноэ движется кормой вперед. Этим достигается оптимальный дифферент лодки.
        При подходе к отлогому берегу каноэ дифферентуется на корму и даже при полной загрузке почти на метр заползает носом на берег, так что можно выйти из лодки или войти в нее, не замочив ног.
        Каноэ имеет неплохую остойчивость, отличную маневренность, легкий ход. Возможно установить подвесной мотор 1.5-2 л.с.
 

Настоящие индейцы !!!
"Виндсерфинг" : ветер + волны

        Раздел "Виндсерфинг" имеет серию досок и парусов, производства Севастопольской фирмы "AWL". Костя Корольков строит серийные доски “Navigator”, “Race”, “Raider”, индивидуальной постройки “Custom”. Доски имеют отличный вес , прочность и жесткость.
        В конструкции используются эпоксидные смолы “Spolshemie - Rechhold”, пенопласты “Airex”, специальные, ортогонально направленные, стеклоткани. Доски серии “Castom” , изготавливаются с применением углеволокна. Доска 2.9 м имеет вес 6.0-6,5 кг, что позволяет говорить о соответствии с показателями досок такого класса, зарубежного производства.
        На первенстве России, спортсмен выступающий на доске и под парусом, производства "AWL", занял 3 место, опередив не менее опытных участников на досках именитых производителей.
        Паруса имеют площадь 4,5-9,0 кв.метров. Применяются лучшие современные материалы и конструкция. Паруса шьются 6ти типов, в соответствии с применением и условиями эксплуатации. Кроме продукции фирмы "AWL", мы предлагаем парусные доски известной торговой марки "HiFli".
        Мачты , гики, плавники, петли, аксессуары, одежда для водных видов спорта, рыболовное снаряжение.
 

Фоторепортаж Николая Жильцова "Закрытие сезона "Виндсерфинг 99"


Константин Корольков - стоитель досок, фирма AWL, Севастополь.


Ремонт катеров, яхт : надежность + професионализм

        Предлагаемые материалы идеально подходят для мелкого и капитального ремонта корпусов изготовленных из полиэфирного стеклопластика. В течении 1998 года, наши специалисты выполнили следующие ремонтные работы:

- косметический ремонт 2х яхт четверть тонного класса.
- востановительный ремонт 3х катеров "Ладога".
- ремонт корпусов гидроциклов и "джет" лодок.
- востановительный ремонт швертботов "Юниор"
- косметический ремонт каноэ польского производства.
- ремонт повреждений и востановление спортивных швертботов в 
  ДЮСШОР по парусному спорту.
        Заказчики  очень довольны качеством и сроками выполнения. Материалы великолепно адаптированы к применению в "походных" условиях, не требуют высокой квалификации и доступны всем. Практически все яхт-клубы страны, владельцы малых судов, используют материалы “REICHHOLD”, для ремонта.
 
ЛАДОГА - до и после ремонта...


Проекты, дизайн, технологии : экстримальность + практичность

        На предприятии продуктивно работает группа специалистов, которые на высоком професиональном уровне, способны решать поставленные перед ними проектные и технологические задачи. Все работы ведутся с использованием компьютерной техники и трехмерного моделирования. Имеется законченный цикл проектирования, визуализации и вырезки шаблонов с точностью 0.1мм.
Имеет смысл обратить внимание на проекты:

- вагона электропоезда.
- рабочий проект деревянной яхты длинной 13.4 м.
        К примеру, для утверждения модели дивана для электропоезда, было изготовлено более 15 полноразмерных макетов дивана и все это в течении полутора месяцев. 

000 "АДАМАНТ"
Украина, 254080, г.Киев, ул.Константиновская, 73,
тел. (044) 417-71-30, 417-71-15, 417-6452, факс 417-54-35.
e-mail:adamant@mci.kiev.ua