|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.11.2008, 09:57 | #1 |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Посоветуйте Неман-2 и 30-ка четырехтактник.
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура. 2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват. Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили. |
03.11.2008, 12:10 | #2 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
|
Цитата:
Касаемо Мерка, сам не один год использовал 3.3 и 15. Моторы отличные. Но вот всё, что мощнее 15 сил от этого бренда, вызывает массу нареканий по расходу топлива и надежности! Тут рекомендую серьезно подумать! |
|
03.11.2008, 22:09 | #3 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 08:57 | #4 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
|
Цитата:
Ходят неманы под полтинниками 4т и ниче, очень даже ниче... Мерк...хм... Я бы смотрел в сторону японов, правда к Хонде у меня тоже стойкое неприятие... |
|
04.11.2008, 09:43 | #5 |
Реєстрація: 07.12.2006
Звідки Ви: Украина, Киев,доктор
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 2.213
Поблагодарили 211 раз(а) в 71 сообщениях
|
Между прочем хонда о 30 лошадок самая легкая из всех четырехтактников... Вот и думай. Есть люди на форуме кто по боле меня в этом деле знает но что то народ молчит...
|
04.11.2008, 10:00 | #6 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 10:02 | #7 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Посоветуйте, помогите определиться Еще интересует что лучше поставить короткую ногу и не мучиться или поднять+усилить транец и поставить длинноногий вариант? |
|
04.11.2008, 10:53 | #8 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Цитата:
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить... |
|
04.11.2008, 11:05 | #9 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
|
Цитата:
Я про стационарный кик-стартер... |
|
04.11.2008, 11:13 | #10 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 13:21 | #11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
После пуска со шворкалки 60 сильного впрыскового мотора, малость опустило на землю. А если б счет шел на минуты, когда в экстремальных условиях, эту шворкалку нереально накрутить на мах. Снять колпак, снять крышку-защиту маха, намотать попадая в паз... Так что актуальность кикстартера до определенной мощности очень высока...
|
04.11.2008, 21:27 | #12 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Этой весной,при замене ремня ГРМ на моей Ямахе 40 4Т,(когда был снят защитный кожух с мотора) ,Я попробывал завести мотор шворкой из комплекта,намотав ее на маховик,и понял,если ты не Геракла,сделать это - нереально.Поэтому,когда на воде замкнул акуммулятор,заводить даже не пытался,махал кемпелем,подъехали.дали прикурить.
Успехов |
05.11.2008, 11:57 | #13 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
05.11.2008, 12:06 | #14 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.11.2008, 17:29 | #16 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
я вот только не пойму какая разница усилия потяжки на кикстартере и шворке? Ну, типа верековского "кикстартера" с передточным числом как на домкрате все понятно. Но теперешние кики крутят прямо за маховик, т.е. один оборот кика - один оборот махховика. шворка, наматываемая на канавку на маховике всегда на бОльшем радиусе, чем место зацепа лап кика. т.е. рычаг поворота мазовика за веревку с бОльшим плечом, отчего по закону физики вращать легче, чем за меньший радиус. другое дело при бОльшем радиусе чтобы достичь техже оборотов маховика нужно тянуть быстрее, но эта необходимая скорость потяжки компенсируется тем, что тянуть легче. так что вышеуказанный спор ,извините ,напоминает древних схоластов, спорящих о ...
|
26.11.2008, 10:18 | #17 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Не об том речь. Вопрос в удобстве в первую очередь. Чтобы намотать кусок штатной веревки в паз маховика, нужно - снять колпак, снять пластиковый защитный кожух с маховика, уложить эту самую веревку. Нормально дернуть тоже не с первого раза получится, уж поверьте на слово. А это все - время. Если ситуация позволяет - отлично, а если нет?
|
26.12.2008, 18:22 | #18 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 3.056
Поблагодарили 3.047 раз(а) в 1.299 сообщениях
|
Выдержит транец и корпус 30 л.с ?
Цитата:
Если верить описанию то 30 конЫков эт предельно максимальный мотор... [[Ссылки только членам профсоюза. ] см. предпоследний абзац... Востаннє редагував zag: 26.12.2008 о 18:23. Причина: дополнение |
|
26.12.2008, 18:45 | #19 |
Реєстрація: 07.12.2006
Звідки Ви: Украина, Киев,доктор
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 2.213
Поблагодарили 211 раз(а) в 71 сообщениях
|
некоторые после усиления транца вешают 50 лошадок.... и что с этого
|
27.12.2008, 17:23 | #20 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 3.056
Поблагодарили 3.047 раз(а) в 1.299 сообщениях
|
Усилиь транец не есть решение проблемы нагрузок на весь корпус баркаса, представь себе на запорожец кинуть 4л объём со 150 лошадями. Даш газу и на ходу по шву разлезеться, стоит ещё учесть такой аспект как "усталость метала". В каждой лодке есть сбои бздыки и недоработки но конструировали их не полные д...ки, предел нагрузки взят то не с воздуха... Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ? Прикинь на Язь поставить хотя бы 10 л.с. и сам в лодке ? будет привет лунатикам... С ув. Я. Востаннє редагував zag: 27.12.2008 о 17:26. Причина: дополнение... |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|