|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#21 |
|
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Возможно, я не очень внятно объяснил суть проблемы.
Попробую еще раз. Мотор новый - контрольная струйка появляется практически сразу, как заведешь, на холостых холодная (хоть зимой, хоть летом), под нагрузкой становится горячей (хоть зимой, хоть летом), при сбросе оборотов на холостые остывает в течение 10 секунд и остается холодной сколько бы мот на холостых не тарахтел. Мотор сейчас - контролька появляется не сразу, а через 3-5 секунд, сразу течет горячая (руку держать можно, но ощутимо горячо) и остается горячей хоть на холостых, хоть на оборотах. Вопрос. Какой алгоритм работы системы охлаждения правильный? Востаннє редагував Arbat68: 08.08.2012 о 15:58. Причина: уточнение |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.435
Дякував: 475
Дякували 1.648 раз(и) в 845 повідомленнях
|
Цитата:
Я бы не парился,а пользовался мотором,но Вам виднее. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Arbat68 (08.08.2012)
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|