| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Архив О чем говорили ранне | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  16.02.2012, 18:02 | #203 | 
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  17.02.2012, 16:30 | #205 | 
| Реєстрація: 29.10.2007 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 80
				 Дякував: 189 
		
			
				Дякували 53 раз(и) в 20 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Citica гуде нова?
		 | 
|   | 
|  17.02.2012, 23:00 | #207 | 
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  17.02.2012, 23:59 | #208 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			SE2U, Пропоную промити бензином ведучу пару, перемазати. для зносу рано, а ось стружка-пісчинка попасти могла запросто. Ще треба перевірити підшипник вала ведучки-вони маленькі і також нерідко хворіють. Тримайте в курсі. Але все ж більше схоже на трабл в парі, хоч на відстані й не розгледіти... RGB, Ген, тебе осталось туда DC вставить  Я как-то прикидывал, на моей элементной базе-ДС в небольшой рюкзачек должен поместиться  На этот титан,хорошо бы еще нитрида нанести-нет "Булата" под рукой? | 
|   | 
|  18.02.2012, 01:48 | #209 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Виталя,думал на счет покрытия и решил что быстрее и дешевле будет сделать новый (когда пропилю  ). А на счет ДС-не такий вовк страшний! Сомнения меня гложут на счет процессора в этой штуке.Разбирал не одну ДС_шку и поэтому сомневаюсь.Заряд-разряд конденсатора и генератор тока с коммутатором -вот вам и ДС.Ну может и не ДС,но будет работать так же. Я вот подумываю об аэродинамической тормозухе  . | 
|   | 
|  18.02.2012, 23:57 | #211 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			SE2U, одна піщинка деколи може велику біду натворити, можливо вдасться шліфанути? RGB, не, Ген, не сомневайся-процессор там имеется, вот увидишь-следующая генерация будет к компу подключаться по какому-нибудь радиоинтерфейсу для особо точной настройки... Мне кажется работает так: на шпуле постоянный магнит имеется, на первых оборотах система работает как генератор постоянного тока, накачивая энергию в конденсатор, с которого и питается контроллер, в определенный момент включается контроллер и теперь катушка работает уже как подтормаживатель, взаимодействуя с полем того же постоянного магнита, контроллер шунтирует выводы катушки при помощи транзистора,нагружая генератор и дирижируя, тем самым, по определенному алгоритму процессом подтормаживания, возможно, используя обратную связь в виде датчиков скорости. Можно, конечно,как Ты сказал, обойтись и без контроллера, но выиграша по ср. с обычной магнитной системой, врядли добьемся. А аэродинамический тормоз-идея славная. "Нельму" люди вроде как хвалят в забросе, теоретически смонтировать крыльчатку можно и на мульте, только непросто это на колене замутить? Чет я растрепался на ночь  одни и те же сны снятся   | 
|   | 
|  19.02.2012, 11:39 | #212 | |
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  19.02.2012, 11:46 | #213 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			alko, возможно, только как с первым забросом  , впрочем спорить не буду, точно ньюансов работы ДС-шки мы знать не можем, я просто предположил принцип работы. В руках я ДС не держал ни разу   | 
|   | 
|  19.02.2012, 12:40 | #214 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			alkoЧтобы в примитиве понять работу ДС возьмите небольшой двигатель постоянного тока (хоть от магнитофона),его вал зажмите в дремел или дрель с регулятором оборотов.Подключите к выводам движка переменный резистор через амперметр (неплохо еще вольтметр параллельно выводам двиг.) Включите на малые обороты дремел и смотрите на амперметр.Можете поиграться с резистором.А затем при больших оборотах! И все станет понятно.А если к этой конструкции добавить датчик оборотов и резистор заменить полевиком включенным резистором и добавить для управления самый простенький контроллер (процессор -уж очень громко звучит!  )-вот и ДС.И вместить сие можно на нескольких см2. | 
|   | 
|  19.02.2012, 13:07 | #215 | 
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  19.02.2012, 14:35 | #216 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			RGB, а можно еще проще, Ген-взять тот же движок с постоянными магнитами и никуда не подключая крутануть его вал, терперь закоротить его выводы и крутануть еще раз-усилие значительно увеличится,эффект от движка, конечно зависит....
		 | 
|   | 
|  19.02.2012, 15:29 | #217 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да собственно идея та же  .Просто когда от дремела крутить на разных оборотах-более очевидна разница. С аэродинамическими гальмами черепушка трещит как сделать выход "пылесоса" без потери прочности байонета   | 
|   | 
|  19.02.2012, 18:17 | #218 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			К Салтику думаешь пристроить?
		 | 
|   | 
|  19.02.2012, 19:59 | #219 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ну да,он у меня подопытный кролик    | 
|   | 
|  20.02.2012, 12:05 | #220 | 
| Реєстрація: 28.06.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 344
				 Дякував: 395 
		
			
				Дякували 145 раз(и) в 56 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				TD-Z 103H
			 
			
			Коллеги, после долгого перерыва  решил вернуться к мультам, для чего  приобрел бушный TD-Z - 103H. Как приедет, нужно ему провести полное ТО, и перемазать. Прошу у общества совета: - к кому обратиться за ТО (все промыть, уз- чистка, оценить состояние узлов и пригодность к дальнейшей долгой и счастливой жизни)? - какого масла приобрести? Как я понимаю, правильно будет уже на ТО использовать то, что будет юзаться дальше? Стоит ли поискать, то, что для турбинных машинок, либо какое - специализированное? - Есть ли рекомендации, что стоит сразу проапгрейдить, либо, если все окажется живым, пользовать как есть? PS Опыт в мультах есть, положительный, пользовать пока планирую под джиг до 10-12 гр. Поначалу - палка - курковый Эвид до 21 гр., а там посмотрим. Спасибо Спасибо. | 
|   | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
