| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  11.12.2011, 00:40 | #3181 | 
| Модератор Реєстрація: 04.05.2006 Звідки Ви: Кyiv 
					Дописи: 6.225
				 Images: 1 Дякував: 2.737 
		
			
				Дякували 5.725 раз(и) в 2.130 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Сегодня спиннинги по 500-600 баксов с Рукояткой из ЕВА уже не экзотика. А рукоятка из пробки уже не признак дорогого удилища. Из чего делать рукоятки сегодня по моему определяют дизайнеры чисто из эстэтических соображений. | 
|   | 
| 4 користувачів подякували | 
|  11.12.2011, 21:44 | #3182 | 
| Реєстрація: 13.12.2008 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 756
				 Дякував: 337 
		
			
				Дякували 386 раз(и) в 124 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Подумываю себе прикупить на следующий сезон катушку под твитчинг минох грамм до 10 и джиг до 15 гр. Наиболее приглянулся Daiwa New Freams. При весе всего 240 гр. катушка допускает максимальную нагрузку на фрикцион до 7 кг, имеет небольшое передаточное число и рассчитана на плетню до #1.5, что вроде как косвенно указывает на её мощность и надёжность под нагрузкой. Корпус из зайона, с одной стороны - сильно облегчает катушку, с другой стороны углепластиковый корпус более характерен для лайтовых и ультралайтовых моделей, и неизвестно - насколько он надёжен при больших нагрузках. Информации от реальных пользователей о данной модели в инете нашёл мало, поэтому хотелось бы узнать о ней больше от тех, кому приходилось с ней работать.
		 | 
|   | 
|  12.12.2011, 09:28 | #3183 | 
| Киря | 
			
			Ну, у катушки Сертейт Гиперкастом 3000 макс нагрузка на фрикцион тоже 7 кг, ну и в остальном ни низкая передатка, ни рекомендованная прочность лески не могут служить показателем ее мощности и надежности. Да и помимо корпуса в любой катушке всегда есть чему ломаться.  Лично я бы чуда от нового Фримса никак бы не ждал, намотал бы на нее лесочку 0.6-0.8, а в приманках ограничился бы грузами 8-10 г по джигу, минношками до 7 см и крэнками до 5 см. | 
|   | 
|  12.12.2011, 10:26 | #3184 | 
| Реєстрація: 22.04.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 376
				 Дякував: 61 
		
			
				Дякували 204 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  12.12.2011, 10:36 | #3186 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   Не думаю, что у большинства юзеров есть возможность приобретения раз в два-три года дорогой (порядка 400-1000дол) катушки, вместе с тем, всё острее и печальнее обстоят дела с запчастями  . Уже перестали быть доступны "сердца" дайвовских "вертелок" - главные пары (только в сертифицированных центрах  ), с другими деталями для Дайвы и Шимано тоже далеко не сахар - дорого, проблематично, отсутствуют по причине снятия с производства и т.д.. Поэтому, кто бы, о каких бы "чудесах" не говорил, но при выборе лучше ориентироваться на трезвость ума, рекомендации производителя и не забывать о том, в какой стране живём  Лишние 20-50грамм, не гламурный вид на удилище и другие подобные критерии- далеко не самые важные аргументы при выборе катухена   В даном случае, рекомендации Кирилла плюс корректная эксплуатация и обслуживание, могут значительно продлить "лебединную песню" данной катушки. Востаннє редагував Andron: 12.12.2011 о 12:35. | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Kroker (11.03.2012) | 
|  12.12.2011, 10:38 | #3187 | |
| Киря | Цитата: 
   | |
|   | 
|  12.12.2011, 11:20 | #3188 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 479
				 Images: 1 Дякував: 1.535 
		
			
				Дякували 429 раз(и) в 198 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  12.12.2011, 11:35 | #3189 | |
| Реєстрація: 22.04.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 376
				 Дякував: 61 
		
			
				Дякували 204 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  вопрос к этому параметру вообще. Точнее, к его практической ценности  Это всего-лишь максимальное усилие, при котором полностью зажатый фрикцион еще не стравливает леску. Все дело как раз в том, что параметра максимальной допустимой нагрузки в ТХ катушек почему-то нету обычно.  Вот у прутов - и то не всех - есть в характеристиках тест по леске. А у катушек кто такое встречал?  ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предидущее сообщение было в 10:32 ---------- Это прямо указано в характеристиках катушки? Видать, отстал я от жизни... можно ссылочку? | |
|   | 
|  12.12.2011, 12:36 | #3190 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 479
				 Images: 1 Дякував: 1.535 
		
			
				Дякували 429 раз(и) в 198 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  12.12.2011, 12:49 | #3191 | |
| Реєстрація: 22.04.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 376
				 Дякував: 61 
		
			
				Дякували 204 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  только что  с ним делать? если фрикцион зажать на усилие около 7 кг, то, с учетом трения в кольцах, на крючке для срабатывания фрикциона должно быть приложено ... ну килограмм 10, если не больше. Гармонируют такие нагрузки со шнуром фунтов в 30 и даже страшно подумать, с каким прутом.  Это не говоря о том, выдержит ли катушка эти самые 7 кг, приложенные к ролику лесоукладывателя.. | |
|   | 
|  12.12.2011, 13:30 | #3192 | ||
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  ну и 3. Параметр Макс драг особо актуален при ловле на тонкие лески/шнуры. Цитата: 
  Велосипед -не предназначен для таскания прицепов также, как и не предназначена спиннинговая "мясная" катушка для использования её в качестве лебедки  . Было уже достаточно много всяких пресудов и разговоров по этому поводу, однако до единого мнения так и не дошло. Наверное, самым приближенным являлся параметр максимального приложения силы до момента разрушения зубьев шестерен главной передачи, но и это очень туманный параметр  Что касается износа катушек, точнее механизмов катушки, то в первую очередь сказываются длительно приложенные нагрузки (типа, ловля на упористые вертухи), ну и нагрузки при неправильном вываживании рыбы. На последнем месте, мабуть, рывковые нагрузки - выдергивания корчей и т.д.. Пожалуй, самым точным показателем при выборе "мощности" катушки могут служить параметры силового механизма - размеры шестерен, размеры и число зубьев, их геометрия, материал и другие моменты. Востаннє редагував Andron: 12.12.2011 о 13:40. | ||
|   | 
|  12.12.2011, 13:50 | #3193 | |
| Модератор | Цитата: 
  В помощь нам только отчеты о вскрытиях от уважаемых катушечных сервисменов и "дейли-фишинг"  А из тех параметров, которые доносит до нас производитель, имхо, наиболее применимый показатель "мощности / допустимой нагрузки" - это указанный калибр моно и ПЕ. Не зря та же Симана очень подробно это расписывает   | |
|   | 
|  12.12.2011, 15:23 | #3194 | ||
| Реєстрація: 22.04.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 376
				 Дякував: 61 
		
			
				Дякували 204 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предидущее сообщение было в 14:19 ---------- Цитата: 
 вот для 2500-й Ультегры емкость шпули указана в PE/m: "1-320、1.2-220、1.5-160"   | ||
|   | 
|  12.12.2011, 16:03 | #3195 | 
| Модератор | |
|   | 
|  12.12.2011, 16:08 | #3196 | ||
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  , момент второй - чот я почти на 100% уверен, что эти хитрозадые узкоглазы сами знают, что к чему  , а до нас им и дела нет  Вот к примеру, если у них в описании катушки есть фразы о ловле каким-нить "бубарингом", "кальмарингом" и т.д., то эти гады уже знают кучу полезной инфы, а мы в это время ни в зуб ногой  , обидно  Цитата: 
   | ||
|   | 
|  12.12.2011, 16:24 | #3198 | 
| Реєстрація: 03.12.2008 Звідки Ви: Волынь, в/с 
					Дописи: 822
				 Дякував: 1.053 
		
			
				Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Такая единицы, в общем-то, имеется. Это - моторесурс. Для авто в км, для других механизмов - в часах, на протяжении которых возможна его эксплуатация. Другое дело, что что никто из производителей этим не заморачивается.
		 | 
|   | 
|  12.12.2011, 17:02 | #3199 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Вот, опять же, к примеру, возьмем две катушки одинакового типоразмера, скажем, Сертейт Хайпер кастом и  Прессо. Шпули у них взаимозаменяемые и с обнакавенного среднестатистического ламерского взгляда катушки мало чем отличаются. Берем Аглию пятого размера, ставим шнур да хоть минимального указанного сечения и начинаем ловить. Прессо умрет на 15-20 проводке, Хайпер будет работать годами. Где те показатели, покоторым обычный человек может что-то понять?   Хорошо, если продавец подскажет или на Домике спросит  Данный пример, в принципе, несколько, утрирован, но, думаю, что процентов на 50-60 выбор катушек среди наших спиннингистов не адекватен   | |
|   | 
|  12.12.2011, 17:10 | #3200 | |
| Модератор | Цитата: 
  1. Параметр не нужен. Эдакому среднему хоббиту, типа меня, вполне достаточно таких описаний, как дает дейли-фишинг - "заглянуть внутрь". Понятно, что от производителя такого не дождешься - хоббитов мало, а есть массовый спрос. 2. "Эггингами и мебарингами" занимаются только Ш и Д, да и то, в основном, первая. Особых технических разниц, кроме веса/размера/скорости катушки (читай: материал и ГП) нету. Ну и эти данные в таблицах производителя есть. С нашей стороны здесь нуна только глаза и трохи мозги  3. Ну и данные по леске, конечно, не прямое руководство к действу, но, все же, еще один параметр, который нуна вклучать в комплекс оценочных данных. Ну зря штоль у той же Цыртаты 2500 Ркастом здесь появляются цифири в 12 и даже 16 лб   | |
|   | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
