| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  16.02.2011, 23:02 | #10161 | ||
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Цитата: 
  . Я сам не приверженец лезть в катухи при ненадобности, но вреда от этого никакого не вижу. Разве может быть нанесен авто вред, если масло в ней менять не один раз в пятнадцать тыс км, а один раз в пять тыс?  Часто элементарная профилактика, такая как просушить после дождя, обмахнуть пыль, песок продлевает нормальную работу катушкит в разы   | ||
|   | 
|  16.02.2011, 23:12 | #10162 | ||
| Реєстрація: 05.11.2008 Звідки Ви: г.Тернополь 
					Дописи: 1.091
				 Images: 42 Дякував: 656 
		
			
				Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ---------- Цитата: 
  Остальное все в тему   | ||
|   | 
|  16.02.2011, 23:13 | #10163 | ||
| Киря | Цитата: 
  . Цитата: 
  Зато потом как приятно  . | ||
|   | 
|  16.02.2011, 23:43 | #10164 | |||
| Реєстрація: 11.04.2007 Звідки Ви: Черниговская 
					Дописи: 2.325
				 Дякував: 13.016 
		
			
				Дякували 24.803 раз(и) в 1.243 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Так что срок большой. Цитата: 
 Цитата: 
       И это все о катушках!!!! Джентльмены, вы меня начинаете пугать, как говорил один мой знакомый: "В этом доме страшно спать!" | |||
|   | 
|  16.02.2011, 23:52 | #10165 | 
| Banned Реєстрація: 31.03.2010 Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве 
					Дописи: 2.422
				 Дякував: 2.710 
		
			
				Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Шановне панство,ви про що?  Исключая прокладку под шпулей,что значит - настраивать катушку? Заранее спасибо за ликбез. | 
|   | 
|  17.02.2011, 00:16 | #10167 | 
| Banned Реєстрація: 31.03.2010 Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве 
					Дописи: 2.422
				 Дякував: 2.710 
		
			
				Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  17.02.2011, 01:47 | #10170 | 
| Реєстрація: 31.05.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 41
				 Дякував: 23 
		
			
				Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				о настройках
			 
			
			Из выше прочитанного возник вопрос: что можно настроить в катушке кроме прокладки   под шпулей? Возможно люфт ручки, а шуршание подшипников, клацанье паровоза, люфт шпули на штоке и продольный люфт штока тоже настроить можно или как? Хочу понять какие узлы требуют внимания специалиста а какие нет дабы не прохлопать момент ремонта. | 
|   | 
|  17.02.2011, 09:17 | #10171 | 
| СуперБычок Козы-2014 Реєстрація: 21.07.2009 Звідки Ви: Киев, Беличи 
					Дописи: 2.031
				 Blog Entries: 33 Дякував: 10.425 
		
			
				Дякували 9.821 раз(и) в 1.043 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Не, синяя...   Коричневый как раз, как по мне, намного более гламурный цвет, во всяк случае, подходит к тем палкам, что у меня есть или на которые я смотрю... Нейтральный металлик, металлик с золотом и т.д. - тоже ИМХО намного лучше сочетается с большинством палок... Рабочие качества катух оценивать пока не очень получается, поэтому цвет для меня - важен   | 
|   | 
|  17.02.2011, 10:52 | #10172 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  , то сюда же можно причислить разные доработки и модернизации, называемые модным словом тюнинг  . Так вот, тюнинговать можно большинство катушек, причем, очень многие узлы. Как построено грамотное катушкостроение, скажем у того же Шимано? В общем, случае, изготавливается типовой корпус (ну или несколько базовых с одного штампа и т.д.), а далее, уже в зависимости, от класса катушки этот корпус напичкивают разными железяками, опять таки, железяки бывают очень разные - лучше, хуже, ну и сборка. Чем выше класс катушки, тем железяки внутри краше и краше, тем самым, и сама катушка всё круче и круче - тише, плавнее ход, меньше люфты. Т.е. конкретновзятую катушку настраивать можно как путем регулировок зазоров, люфтов, так и заменой (доводкой) деталей на более лучшие - втулки на подшипники, плохие подшипники на хорошие и т.д. и т.п.. Например, Если в том же старом Лувиасе заменить эту дешевую ручку на более удачную (с подшипниками, без кнопки и люфтов), то на количество клюнувших рыбов это не будет влиять, а вот на комфорт и положительные ощущения при ловле - однозначно. Ну и т.д.. Насчет прохлопать момент ремонта, то, во-первых, если катушке необходимо делать ремонт, то это значит, что что-то Вы уже прохлопали и угробили   Лучше стараться не прохлопывать профилактику катушки. ну и, во вторых, периодичность профилактики (по сути ТО) уже зависит от многих моментов эксплуатации, класса катушки и отношения самого юзера. В общих случаях - один раз в сезон, признаков необходимости делать ТО не так уж много - хрусты, стуки, грязь-отработка на оси и т.д.. Ну и Форс-мажор - падения в песок, в воду, сильный мороз и жара, падения с Эльфелевой башни и прочее    | |
|   | 
| 5 користувачів подякували | 
			 greyushka (17.02.2011), Master-x (17.02.2011), Serg_Nikol (17.02.2011), Джокер (17.02.2011), ИНЕ (17.02.2011) | 
|  17.02.2011, 14:22 | #10173 | 
| Banned Реєстрація: 31.03.2010 Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве 
					Дописи: 2.422
				 Дякував: 2.710 
		
			
				Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тюнинг обычно предпологает замену чего-либо,в отличии от настройки.Т.е.,это не одно и тоже,праильно?Ясно,что можно заменить всё внутри,потом снаружи и получить совсем другую катушку.Дело это нужное,правильное и интересное.Но. Настройка - это что-то немного другое,путем чего катушка становится лучше.Во всяком случае,я так понял из постов ниже. К примеру,возьмем NEXAVE.Покрутим.Гуано редкое-катушка заедает в верхней\нижней точке хода шпули.Кладем взад,на полочку.Берем Sedona - тоже самое.Кладем на полочку.Берем EXAGE - так же есть неравномерность в усилии,требуемом для вращения ручки.На люфты уже не смотрим,не до них.Тоже кладем.Смотрим на ценники,и берем Риоби(Спро и т.п.). Или путем настройки NEXAVE или Catana можно превратить в те NEXAVE и Catana,о которых так положительно отзывались ниже? | 
|   | 
|  17.02.2011, 14:54 | #10174 | |
| Реєстрація: 08.10.2008 Звідки Ви: Бориспіль 
					Дописи: 1.886
				 Blog Entries: 22 Дякував: 465 
		
			
				Дякували 1.428 раз(и) в 606 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 ПС. Люфты это дело индивидуальное: одним плевать на них, другим нет ППС. Катана, о которой я говорил, отпахала без какого-либо тюнинга... да ее еще и литоллом смазывали   Востаннє редагував Alexandr_Korobchuk: 17.02.2011 о 16:59. | |
|   | 
|  17.02.2011, 15:50 | #10175 | 
| Banned Реєстрація: 31.03.2010 Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве 
					Дописи: 2.422
				 Дякував: 2.710 
		
			
				Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Появилось время разобрать и второй кулисный BlueArc.Диаметр шестерни 7100\7200,8100\8200 -  28мм.Диаметр шестерни 7300\7400,8300\8400 - 30,05мм.Т.е.,механизм размером отличается,не только ротором.Вероятно,в сериях 10ххх и 9ххх отличия аналогичны. 7400.jpgredarc8200_28mm.jpg7200&7400.jpg Востаннє редагував greyushka: 17.02.2011 о 18:48. | 
|   | 
| 4 користувачів подякували | 
|  17.02.2011, 15:59 | #10176 | 
| Banned Реєстрація: 31.03.2010 Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве 
					Дописи: 2.422
				 Дякував: 2.710 
		
			
				Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  17.02.2011, 18:15 | #10177 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Тю, откуда такие выводы?   Категорически не согласен. Например, перепрошивка двигателя авто на другую прогу, это никакая не замена, а просто другая настройка ПО и называется это ЧИП-тюннинг. Если я перекрашу свою катушку в другой цвет это тоже тюннинг, ну и т.д.. С другой стороны, регулировка люфта в той же главной паре или, выражаясь иначе, настройка правильной величины зазора, подразумевает под собой добавление регулировочной шайбы или замены установленной ранее на другую. В общем, я бы не горячился с выводами   | |
|   | 
|  17.02.2011, 19:04 | #10179 | 
| Banned Реєстрація: 31.03.2010 Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве 
					Дописи: 2.422
				 Дякував: 2.710 
		
			
				Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тю- вашвотэтотвот -нинг - плохое слово,чуждое советскому человеку  Заменив его на доводку смысл,вроде,не теряем.Настроить гитару\телевизор\фрикцион - это одно.Довести до ума - немного другое. Каюсь,я виноват.Кто-то ниже употребил слово настройка,имея в виду тюнинг.А я неверно истолковал.Следовательно,нет простого и недорогого способа взять тот же NEXAVE и путем настройки хоть на сезон получить сравнимую по работе с тем же Заубером катухенцию. | 
|   | 
|  17.02.2011, 19:07 | #10180 | |
| Реєстрація: 08.10.2008 Звідки Ви: Бориспіль 
					Дописи: 1.886
				 Blog Entries: 22 Дякував: 465 
		
			
				Дякували 1.428 раз(и) в 606 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 я чего-то не догнал  наверное сказывается конец рабочего дня. В NEXAVE меня не устраивал только люфт ручки...Заубером не ловил, но если сравнивать с Ексией, то NEXAVE поприятней будет в работы, в разы. ИМХО | |
|   | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
