|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Ниссан F6 BS1
Приобрел себе недавно новый моторчик Ниссан F6 BS1,4такта, обкатывать теперь уже весной,но мучают не которые вопросы, с заменой масла вроде все понятно,с чисткой карбюратора тоже, а вот с регулировкой клапанов пока не ясно,по мануалу понятно что надо регулировать через определенное время,а вот можно ли эту процедуру делать самому? и какие зазоры должны быть? Конечно можно повезти к дилеру, но мне не понравилось что при пред продажной подготовке меня туда не пустили,сомневаюсь что пустят на ТО,а что там они будут делать не известно, вот и хочу узнать побольше, что бы все делать самому.Если у кого то есть опыт по таким движкам то просьба поделиться!
Востаннє редагував скиф: 23.12.2010 о 08:24. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Там не один клапан, а два
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Может я не правильно назвал тему,создавать еще одну нет смысла, тот кто сталкивался и тут может написать,понятно что спец который занимается ремонтом и обслуживанием не будет делиться секретами, это его хлеб! Но рано или поздно все равно все обладатели 4х тактников везут свои моторы спецам для обслуживания, а как их обслуживают может никого не волнует, работает мотор и хорошо,а если и случаются какие то траблы, то мастер всегда найдет отмазку (если мастер не добросовестный)
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вот здесь можно но через регистрацию [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Руслан 35: 23.12.2010 о 17:23. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
скиф (23.12.2010)
|
|
|
#9 | |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
странно я думал что на всех 4т он есть.
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ---------- Вот изучайте свои клапана. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
скиф (23.12.2010)
|
|
|
#11 | |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував скиф: 23.12.2010 о 19:42. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
винт
Прикол, не знаю зачем, приспичело покачать винт,в верх низ,так вот болтается и издает звук метал об метал,а если покачать в перед назад то мертво, вал стоит мертво, а винт болтается
надо затянуть или так должно быть???
Востаннє редагував скиф: 23.12.2010 о 20:05. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Что означает болтается? Винт со ступичным выхлопом сидит на шлицах и винт может либо на шлицах двигаться , либо вместе с валом. Во втором случае при включенной передаче есть чему и обо что стучать.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Только что смотрел при нормальном свете получается что, если взять за край винта и пошатать в лево право, то вал и гайка стоят на месте а винт двигается!Скорость нейтралка.
Востаннє редагував скиф: 23.12.2010 о 20:23. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
винт
Снял винт, смазки никакой не обнаружил, гайку открутил рукой очень легко! Правильной смазки нема есть только литол, какая правильная смазка?
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну есть она у всех брендов но самая доступная у Мерка . 2-4-С от Квиксильвера она не вымывается водой совершенно.Но при отсутствии мажь литолом.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
скиф (23.12.2010)
|
|
|
#19 | |
|
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Вот и беспокойства так как знаю наш сервис!
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|