|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Снаряжение Только обсуждение. Вопросы и ответы. |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#6801 |
|
Реєстрація: 01.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.554
Дякував: 2.347
Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
|
оффтоп
Жжоте!!!
|
|
|
|
|
#6802 | |
|
Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/
Дописи: 953
Blog Entries: 2
Дякував: 716
Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
|
Цитата:
40-50 для тех кто не пробивает Твоя манжета при 400 и гидравлике правильная и держит хорошо, но врятли высокоскоростная, да и амиак держать не надо, а просто воздух. Возьми попробуй поставить две одинаковые резинки О-ринги, без воротничковой и попользуй-посмотришь как при той-же закачке 17-20 будешь рыбу глубже пробивать, особенно если не хочешь заморачиваться со скользячкой-хотя я лично с нее и началбы ИМХО
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Виталикм (19.07.2010)
|
|
|
#6803 |
|
Реєстрація: 15.01.2010
Звідки Ви: одесская область
Дописи: 143
Дякував: 200
Дякували 98 раз(и) в 35 повідомленнях
|
а
ну надульник я сразу переделал под скальзяшку без втулок !! а про кольца я уже писал чем мне неподходит оринги !!! а не то что я поставил амиачную !! и рыбу пробиваю навылет без проблем !!!
|
|
|
|
|
#6804 |
|
Реєстрація: 15.01.2010
Звідки Ви: одесская область
Дописи: 143
Дякував: 200
Дякували 98 раз(и) в 35 повідомленнях
|
короче по русски ! манжета прижимается к стенкам ствола как в насосе ! никто ж невидел насос с оринговыми манжетами !)))))
|
|
|
|
|
#6805 | |
|
Реєстрація: 01.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.554
Дякував: 2.347
Дякували 2.849 раз(и) в 763 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6806 |
|
Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/
Дописи: 953
Blog Entries: 2
Дякував: 716
Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
|
Я тебе покажу их целых кучу и все с о-рингами. И не забывай что монжета прижимается и чем выше давление тем большее пятно контакта этой юбки и соответственно выше трение. Задай себе вопрос-для чего и надо-ли. Если эти вопросы сойдутся с твоими ответами так и поступай. Я не спорю и не навязываю, но пока ищешь можешь попробовать чуть проще. Я пробовал на поршень натяг 1 о-ринга диам 1.9мм 0.25мм на сторону-поршень в масле просто входил как ... ну вы поняли, сделано было выстрелов 50-70, кстати нравилось как работало. После разборки воды в ресивере не было-ну, легкий кондер без него никуда. Понятно даю больший натяг, но экперимент былИМХО.
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vintik (19.07.2010)
|
|
|
#6807 | |
|
Реєстрація: 03.10.2008
Звідки Ви: Сумская обл.
Дописи: 236
Дякував: 24
Дякували 216 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
О втулке никто не говорил,там другие условия. |
|
|
|
|
|
#6808 |
|
Реєстрація: 15.01.2010
Звідки Ви: одесская область
Дописи: 143
Дякував: 200
Дякували 98 раз(и) в 35 повідомленнях
|
трение на юбках меньше потому что имеется МАСЛЯННАЯ ПЛЁНКА , а на резинке постоянное давление на стенки ствола !!! почему неставят юбки , да всё просто и бонально ДЕШЕВЛЕ и это факт
|
|
|
|
|
#6809 |
|
Реєстрація: 28.03.2008
Звідки Ви: Марс
Дописи: 778
Дякував: 135
Дякували 895 раз(и) в 278 повідомленнях
|
Манжеты и высокое давление это курам на смех
подводоход1967 вы представляете вообще за счёт чего уплотнитель держит высокие давления ? Я тоже не мало сталкивался с созданием резервуаров высокого давления 200-300Атм и сам лично сделал не мало. может гда то для амиака и требуется манжета юбкой, но для масла воздуха о-ринги замечательно работают на давлениях и 2500Атм
|
|
|
|
|
#6810 |
|
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: :(
Дописи: 2.160
Дякував: 906
Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#6811 | ||
|
Реєстрація: 28.03.2008
Звідки Ви: Марс
Дописи: 778
Дякував: 135
Дякували 895 раз(и) в 278 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ---------- Цитата:
|
||
|
|
|
|
#6812 | |
|
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье
Дописи: 4.876
Дякував: 6.621
Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
|
Цитата:
Под словом втулка я имел в виду подшипник скольжения. Наверняка ты видел авто стартеры ,так вот там стоят эти втулки ,и они изготовлены либо из баббита либо из бронзовых сплавов. Возьми, к примеру вкладыш к шатуну и коленвалу. Как думаешь, почему они не из алюминия? Не понял о каком вылетающем кольце идет речь в РПС-3. На моей памяти там впереди в надульнике только один оринг и все. |
|
|
|
|
|
#6813 |
|
Реєстрація: 15.01.2010
Звідки Ви: одесская область
Дописи: 143
Дякував: 200
Дякували 98 раз(и) в 35 повідомленнях
|
в стартере совсем другие нагрузки !!
|
|
|
|
|
#6814 | ||
|
Реєстрація: 03.10.2008
Звідки Ви: Сумская обл.
Дописи: 236
Дякував: 24
Дякували 216 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#6815 |
|
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье
Дописи: 4.876
Дякував: 6.621
Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
|
Ты думаешь это поможет?
Для того что бы в твоем любимом РПС-3 не вылетал оринг ,переведи ружье на переднюю привязку ,а утолщение в хвостовике гарпуна ,сошлифуй . Пара трения между резиной и нержавейкой гораздо меньше ,чем у дюраля с резиной. Можно поинтересоваться на чем ты обосновываешь обратное? При замене мной изношеных стволов пневмоимпорта ,все хозяева ружей отмечали лучшее скольжение поршня в стволе ---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:28 ---------- Так какая разница какие там нагрузки? Я привел в пример пару трения , ты мне можешь привести в пример хоть один подшипник скольжения где будет применяться дюралюминий. А то что там более высокие нагрузки это говорит о большей живучести пары на истирание. |
|
|
|
|
#6816 | |
|
Реєстрація: 03.10.2008
Звідки Ви: Сумская обл.
Дописи: 236
Дякував: 24
Дякували 216 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6817 | |
|
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье
Дописи: 4.876
Дякував: 6.621
Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
|
Цитата:
Предлогаю тему закрыть. |
|
|
|
|
|
#6818 |
|
Модератор
Реєстрація: 14.05.2006
Звідки Ви: Киев, Хорьки
Дописи: 2.466
Дякував: 2.950
Дякували 4.284 раз(и) в 845 повідомленнях
|
Слетающее кольцо говорит о деформированом либо задраном гарпуне.
|
|
|
|
|
#6819 |
|
Реєстрація: 03.10.2008
Звідки Ви: Сумская обл.
Дописи: 236
Дякував: 24
Дякували 216 раз(и) в 49 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#6820 |
|
Модератор
Реєстрація: 14.05.2006
Звідки Ви: Киев, Хорьки
Дописи: 2.466
Дякував: 2.950
Дякували 4.284 раз(и) в 845 повідомленнях
|
в таком случае разбито посадочное место кольца, или оно не соответствующего размера, ну не должно оно вылетать от полированного гарпуна
|
|
|
![]() |
| Мітки |
| регуляторы боя |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|