| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  22.03.2009, 12:24 | #141 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			При обкатке нового двигателя,официал.эксклюз.дистриб. в России(у нас молчат  ,по крайней мере не слышал) настоятельно советуют масло в редукторе, менять через десять часов  обкатки.Объясняя тем,что на заводе заливается спец.масло(смесь масло+кислота)для ускорения процесса обкатки.Для информации. | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 14:03 | #142 | |
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 18:26 | #143 | |
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  :  [[Ссылки только членам профсоюза.  ] . Только,самое главное спокойствие.Привёл потому,что заинтересовал вопрос,почему именно через 10 часов замена и его объяснение. | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 18:35 | #144 | 
| Реєстрація: 09.03.2008 Звідки Ви: Бровары 
					Дописи: 40
				 Дякував: 28 
		
			
				Дякували 90 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Двигатель "Таврийский" действительно ЗАЗ 1102, претензий нет ни к двигателю, ни к Мобиловскому маслу 0W50 !!!!!!! Писал о том, что ОДНО К ДРУГОМУ НЕ ПОДХОДИТ - не нужно особенно переплачивать за продукцию супер качества , если она просто не подходит к данному случаю.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 23:43 | #145 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Народ, а где Вы видели масло 0W-50? Я, как человек имеющий непосредственное отношение к з.ч. для машин, такого масла не знаю ни у одного производителя масел. Знаю 0W-40, 5W-50, 10W-60 и другие, а такого не знаю.
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 00:07 | #146 | 
| Реєстрація: 09.03.2008 Звідки Ви: Бровары 
					Дописи: 40
				 Дякував: 28 
		
			
				Дякували 90 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Извините ошибся - 0w40. Но это большой роли не играет, масло ведь явно не для МЕМЗовского двигателя.Досталось на шару, думал лучше будет. ЧИТАЕМ МАНУАЛ.   | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 01:49 | #147 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 10:08 | #148 | |
| Реєстрація: 11.06.2008 Звідки Ви: Киевская обл. 
					Дописи: 602
				 Дякував: 46 
		
			
				Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Масло
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 11:21 | #149 | |
| Реєстрація: 27.02.2009 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 415
				 Дякував: 18 
		
			
				Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 14:21 | #150 | |
| Реєстрація: 21.02.2007 Звідки Ви: Киев
Троещина 
					Дописи: 271
				 Дякував: 75 
		
			
				Дякували 59 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Масло BP
			 Цитата: 
 Скажите будь ласка, для редуктора "Джонсон 3,5" его можно залить? В голове уже каша из этих масел  . К сожалению в мануале тип масла не указан(такой движок, видимо лицом не вышел  ), что бы еще и аналоги указывать  . Спасибо за ответ, Вас уже, наверное замучали такие ламеры как я   | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 14:38 | #151 | |
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 15:49 | #152 | 
| Реєстрація: 21.02.2007 Звідки Ви: Киев
Троещина 
					Дописи: 271
				 Дякував: 75 
		
			
				Дякували 59 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 16:45 | #154 | |
| Комендант | 
			
			обьем редуктора дж3,5 = 80мл) вот что пишут в мануале к нему  Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 22:43 | #155 | |
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 05.04.2007 17:28Альбатрос Уважаемый Евгений! Масло после обкатки менять - обязательно! (в ногу на заводе заливают обкаточное масло с кислотой, для "быстрой" обкатки). Долго мариновать редуктор не рекомендуется. Подгружать лодку можно через 2 часа обкатки, но постепенно. Хотя Ямаха 40 полную загрузку Крыма не заметит. Как правило подобные ответы на "фирменных" сайтах пишут менеджеры, а их квалификация мягко говоря очень плохая... А как хранение такого мотора на складе? Он что, не работая прирабатываться будет? Бред!!! Замена масла и послеобкаточное ТО необходимо для выявления какого-либо брака, допущенного при производстве двигателя, дополнительной обтяжки отпустившегося крепежа. Почему 10? Не знаю, у Джонсона 20 часов до первого ТО. Насчет масла в редуктор... У Тохатсу написано API GL-5 SAE 80-90. У остальных производителей тоже что-то подобное. | |
|   |   | 
|  23.03.2009, 23:35 | #156 | |
| Реєстрація: 21.02.2007 Звідки Ви: Киев
Троещина 
					Дописи: 271
				 Дякував: 75 
		
			
				Дякували 59 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
  Я понимаю ТО на моторы 200-300 сил, там понятно - сложная техника, а тут копеечный вопрос(по сравнению со старшими братьями  ) и никто из уважаемых КАПИТАНОВ не может дать однозначный ответ основываясь на своем многолетнем опыте: -редуктор, масло API GL-5 SAE 80-90(пример) -смесь, соотношение масло-бензин (тип масла), хотя с этим вопросом проще  в мануале все написано и производители советуют одно и тоже.     | |
|   |   | 
|  24.03.2009, 01:24 | #157 | |
| Реєстрація: 11.01.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 967
				 Images: 19 Дякував: 704 
		
			
				Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.03.2009, 11:35 | #158 | ||
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Пошёл простым способом,кто задвинул тот и ответил.Вот,что получилось: " 24.03.2009 09:50 Альбатрос Насчет кислоты не уверен, специалист с сервиса, возможно, погорячился. Масло заливается на обкатку специальное, каке-то присадки в нем есть. Никакой крепеж не ослабляется и не подтягивается." Самое главное без брызг  Идём дальше  Добавлено через 4 минуты Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  24.03.2009, 11:59 | #159 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Если залить масло с кислотой в редуктор, то инженер, который создал эту технику, просто повесится на собственной резинке от трусов, а если его уже нет в живых, царство ему небесное, то он будет крутиться в собственной могиле настолько быстро, что вся планета замедлит ход и начнет вращение в противоположную сторону. Свежий редуктор в процессе обкатки создает некое количество мелкой стружки, которая, в некоторых моторах, собирается на намагниченой сливной пробке. И именно дабы предотвратить негативное влияние этого мелкодисперсного абразива на шестерни и особенно на сальники, спустя первых 10 часов проводится смена масла в редукторе. В совкомоторах еще и бензином промывали. | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 13:55 | #160 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
