|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#61 |
|
Реєстрація: 15.05.2018
Звідки Ви: Киев
Дописи: 494
Дякував: 217
Дякували 230 раз(и) в 97 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Дякував: 9.490
Дякували 1.361 раз(и) в 249 повідомленнях
|
330 +10
Ну маловато будет (грабельный комплект-на лафете такой стыдно возить). Придется потом добавить 0,3 + 5л.с....
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 749
Дякував: 207
Дякували 546 раз(и) в 180 повідомленнях
|
В общем, выставил свою на продажу в соответствующий раздел. А там посмотрим, что подвернется. Может, 360 возьму А может и 330)
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Nes (25.10.2019)
|
|
|
#65 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.589
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
345!
чтоб наверняка
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Дякував: 9.490
Дякували 1.361 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Поздравляю топик-стартера с продажей лодки. Муки выбора продолжаются, тут, кстати колибри 360 в барахолке новая проскакивала....
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Carassius (30.10.2019)
|
|
|
#68 | |
|
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 749
Дякував: 207
Дякували 546 раз(и) в 180 повідомленнях
|
Цитата:
Еще раз спасибо всем большое за советы, ждите в новых темах, где буду доставать вопросами: 9.8 или 15, Парсун или старый Джонсон |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Nes (30.10.2019)
|
|
|
#69 | |
|
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Цитата:
Если выбирать между 9.8 или 15, Прасун или старый Джоник, то правильный выбор это Хонда 20
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Carassius (30.10.2019)
|
|
|
#70 |
|
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 504
Дякував: 2.355
Дякували 705 раз(и) в 215 повідомленнях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
милка 1970 (24.10.2024)
|
|
|
#71 |
|
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 749
Дякував: 207
Дякували 546 раз(и) в 180 повідомленнях
|
Нит!) Никаких 20)) 15 максимум и то под вопросом)).
А то 20 - то 15 без ограничителя, 15 - это раздушенный 9.8, и тд Так получается, если почитать, то 20-ка - это раздушенная 3,6 без ограничителя)) Только чего-то +20 кг веса. Шучу, конечно. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
neo901 (30.10.2019)
|
|
|
#73 |
|
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 749
Дякував: 207
Дякували 546 раз(и) в 180 повідомленнях
|
И с лафета я спускаю не утапливанием его в реке, а по роликам, так что вес все-таки актуален. Да, я люблю, чтоб сухо и комфортно, а не шариться в забродах вокруг лафета.
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Дякував: 9.490
Дякували 1.361 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Тоже за 15 сил.
Вес важен тут даже не из-за спуска-подъема, лафету все-равно. А вот доп. вес и нагрузка на транец меня всегда настораживала.
Двухтактная 15-шка - 35 кг (Джоник вроде бы еще легче). Мощи хватит для глисса даже втроем. Я свою 3,6 толкаю М 15 и Х-5. Вожу дирчики прикрученными (15-ху на болты) на транце, но с упором под ногу. Если, Вы не продали 5-ку, можете пока глиссировать на ней и потихоньку подобрать-подсобирать на хорошую 15-ку. 9,8 2Т тоже вариант, но я бы советовал брать сразу 15 2Т, это условный плюс вытолкать еще 150 кг веса на глисс! |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 749
Дякував: 207
Дякували 546 раз(и) в 180 повідомленнях
|
Лафету то все равно, рукам, которые по роликам затягивают судно, не все равно.
"Если, Вы не продали 5-ку, можете пока глиссировать на ней и потихоньку подобрать-подсобирать на хорошую 15-ку. 9,8 2Т тоже вариант, но я бы советовал брать сразу 15 2Т, это условный плюс вытолкать еще 150 кг веса на глисс!" Вот приблизительно этого видения я сейчас и придерживаюсь. |
|
|
|
|
|
#76 |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 749
Дякував: 207
Дякували 546 раз(и) в 180 повідомленнях
|
Я раньше скидывал видео, как я спускаю. Ниже дублирую его. Поднимаю так же, в обратном порядке. То есть я поднимаю нос и качу по колесам вверх, оствляя концевики в воде, на какой то точке рычаг становится таким, что я просто опускаю нос на лафет, поднимая корму с мотором.
Мне как то стремно тянуть вперед лебедкой, а не вверх. Угол получается таким, что усилие на точке колес на ПВХ кажется слишом сильным. На новой лодке уже есть буксировочные боковые рымы. Попробую. |
|
|
|
|
|
#78 |
|
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 749
Дякував: 207
Дякували 546 раз(и) в 180 повідомленнях
|
Киевский завод роликов для лафетов: http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....7&postcount=54
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
marcus (03.11.2019)
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|