|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
стрингера
НДНД это конечно замечательно,но вот какая лучше?
Здесь будем обсуждать Энерджи и Навигатор. Может еще какая лодка с НДНД приблудится.Будем рады. Пункты,по которым сравниваем. 1)Размеры: Внутр/наружн/ d баллон./высота банки. 2) вес шкуры лодки(просто вес ПВХ с сумкой) 3) вес лодки с комплектующими(банки и.т.д) 4)Размер в свернутом состоянии. 5)минимальная скорость лодки когда она сваливается с глисса. 6) скорость под максимально рекомендованным мотором и скорость под самыми популярными моторами(6лс,9.8лс, 15лс по возможности) 7) максимальная и скорость в 2/3 3/4 газа с максимальной загрузкой под мощность мотора (мощность*30) вес=лодка+мотор+ГСМ+пассажиры 8) поведение лодки с 1 человеком (скорость, управляемость, кобра, дельфин) (приветствуется видео) 9) качество изготовления и оценка гарантийного обслуживания Востаннє редагував БЕРКУТ: 13.06.2017 о 21:03. |
|
|
|
|
|
#321 |
|
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
На узком транце, 4т *15Хонда очень как то живенько
висит.И если рассматривать с этой стороны, то более широкий транец как то понадёжнее смотрится. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
KAKTYS (11.10.2017)
|
|
|
#322 |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Ну "живенько" не значит плохо, а вот то что бублик не меньше это печально. Походу осталось только одно преимущество - вес короткого транца и то разница в весе неизвестна.
|
|
|
|
|
|
#323 |
|
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Обзор на Энерджи 4.2
Мож кому интересно будет...
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
| 4 користувачів подякували |
|
|
#324 |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Категория судоплавания
Подскажите кто в курсе в какую категорию судоплавания попадают лодки с НДНД?
Например вот здесь http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...=88237&page=25 обсуждают Колибри ДСЛ и у нее категория судоплавания №5 с удалением от берега не более 500 метров . Хотелось бы знать в какой категории лодки с НДНД Навигатор и Енерджи. |
|
|
|
|
|
#325 |
|
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Images: 1
Дякував: 3.914
Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
|
Всем привет! Потратил немного времени и перечитал всю эту тему. К сожалению, очень много ругани, которая мешает понять суть. Было бы из-за чего так заводиться?
Таблички, которую предлагал Беркут, я так понимаю, не сделали? А жаль. Планирую со временем поменять свою эгоистку с аирдеком на НДНД. Не спеша изучаю вопрос. В результате, после прочтения этой темы, у меня следующие мысли - если буду брать НДНД, то только с тест драйвом. Если не получится провести тест драйв новых лодок, то буду искать б\у-шные и тестить их перед покупкой. Раньше думал, что вопросам к НДНД значительно меньше...P.S. Ребята, давайте жить дружно!...
|
|
|
|
|
|
#326 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Вот я только что просмотрел её и как то не увидел особого флуда. Есть немного леваков,но все в пределах допустимого.Все что было резко ненужным я удалял. И,в принципе,тема довольно информативна. "В споре рождается истинна." Мне предельно все ясно. Если что Вам непонятно?-спрашивайте. Есть сомнения,недопонимание-спрашивайте. Почему нет? Все в Ваших руках.
|
|
|
|
|
|
|
#327 |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
[QUOTE=bib67;1643941] Планирую со временем поменять свою эгоистку с аирдеком на НДНД. Не спеша изучаю вопрос. В результате, после прочтения этой темы, у меня следующие мысли - если буду брать НДНД, то только с тест драйвом.
Я с огромнейшим недоверием относился к НДНД, особенно начитавшись "братских " форумов . Но все изменил случай, мне просто повезло купить лодку Енерджи НДНД по очень приемлемой цене, хотя деньги были отложены на Колибри 360 ДСЛ. После первого выезда на воду с товарищем, товарищ кстати тоже отложил деньги на Колибри ДСЛ, его накрыло и он сразу заказал себе лодку Компасс НДНД 360( та же Енерджи под другим неймом). Так вот скажу за себя, я пересяду с НДНД исключительно только на жесткий корпус и теперь с жалостью смотрю на людей которые возятся с фанерой. Так что Уважаемый bib67 Вам нужен только тест драйв или Навигатора или Енерджи и вы сразу попадете в сети НДНД. |
|
|
|
|
|
#328 |
|
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Так вот скажу за себя, я пересяду с НДНД исключительно только на жесткий корпус и теперь с жалостью смотрю на людей которые возятся с фанерой.
Так что Уважаемый bib67 Вам нужен только тест драйв или Навигатора или Енерджи и вы сразу попадете в сети НДНД.[/QUOTE] Соглашусь со всем выше сказанным. Лично меня лодка полностью устраивает, под мои условия некчему придраться. Пару недель назад приехал на рыбалку, смотрю, два человека собирают лодку с фанерой, подъехал к берегу, вытащил лодку, накачали, выплыл, а ребята всё ещё возятся, собирают Лего Такая же ситуация и при сборке, спустил, в багажник и домой. На воде тоже всё на уровне, устойчивость, скорость....устраивает всё. Может вес, одному поднимать не каждому дано... Подьезжаю поближе к воде, достал с багажника, накачал, на плечё и в воду, обратно тоже самое. Ну или транцевые колёса. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
bib67 (23.10.2017)
|
|
|
#329 | |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.435
Дякував: 475
Дякували 1.648 раз(и) в 845 повідомленнях
|
[QUOTE=KAKTYS;1644109]
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
bib67 (23.10.2017)
|
|
|
#330 |
|
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.066
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
....ну а тем, кто не сдувает свои корабли что скажете, тоже всё похерить и срочно переходить на НДНД?
|
|
|
|
|
|
#332 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Ща карбон в тренде.
![]() А серъезно. Иногда я беру одного товарища на рыбалку.И он немного распиждяи.Его никто в кумовья не берет,шоб в церкви дитенка не уронил. ![]() Так ему нднд шо дураку стеклянныи буи.Разобьет еще и порежется. Тот обязательно проколет чем то. С жд как то спокоинее.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Oldmen_a (22.10.2017)
|
|
|
#334 |
|
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 187
Дякував: 51
Дякували 125 раз(и) в 74 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#335 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.435
Дякував: 475
Дякували 1.648 раз(и) в 845 повідомленнях
|
Скажу что мне совершенно всё равно,кто на чём ходит,абсолютно всё равно,я пишу что в массе,НДНД будет доминировать,пишу очень мягко в надежде не возбудить гнев владельцев лодок с другим типом дна.Впервые написал о этом 2 года назад,выслушал искромётный юмор фанероводов,но оказался прав,уже сейчас,в заказах,НДНД больше чем фанеры,а дальше будет ещё больше.
|
|
|
|
|
|
#336 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.435
Дякував: 475
Дякували 1.648 раз(и) в 845 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#337 | |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
Уверен в следующем году НДНД будет намного больше. |
|
|
|
|
|
|
#338 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Как ПВХ вытеснило резину. Все идет своим чередом. Так было,есть и будет.
|
|
|
|
|
|
|
#339 | |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.589
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#340 | |
|
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
ре
Цитата:
, меня в НДНД смущает более высокое расположение пола, субъективно пайолка более устойчива. Для себя НДНД рассматриваю исключительно как мобильный легкий комплект, для выездов налегке. П.с. если возить на прицепе (лафете) то лучше пайолка, а еще лучше РИБ П.с.2 при ограниченном месте для хранения и перевозки НДНД лучший выбор |
|
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|