Перегляд одного допису
Старий 20.11.2013, 14:18   #4
S.I.G.
 
Аватар для S.I.G.
 
Реєстрація: 30.10.2009
Звідки Ви: г.Буча, работа ДП"АНТОНОВ"
Дописи: 112
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 3.780
Поблагодарили 1.100 раз(а) в 45 сообщениях
Владислав, спасибо за совет. В принципе, я в курсе,что заменой одних поршней проблему не решить, в прошлом имею солидный опыт по ремонту двухтактных мотоциклетных двигателей. Проанализировав состояние колен вала, думаю удастся обойтись малой кровью:
1. замена верхнего и нижнего подшипников колен вала и сальников (уже есть в наличии);
2. замена поршневых пальцев и сепараторов на новые;
3. замена поршней и колец + хонингование цилиндров;
4. замена прокладки головки цилиндров.
Основная проблема это поршни. На днях проведу более точные измерения цилиндров, что бы определить окончательный размер поршней.
По комплектующим в 500$, думаю, вложусь.
И еще вопрос,как к специалисту. На сколько критично и допустимо установить подшипники колен вала без стопоров продольной фиксации? Промониторив каталог запчастей "мегазип.ру" пришел к выводу, что ремонтных поршневых пальцев и сепараторов не существует и ремонтные поршни выполнены под стандартный размер пальца, так ли это, или я ошибаюсь!
S.I.G. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням