Перегляд одного допису
Старий 03.06.2013, 16:57   #59
КрейСэр
 
Аватар для КрейСэр
 
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 189 раз(а) в 91 сообщениях
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А почему тогда на совколодках когда вешали двигатель с ногой 508 мм. там наращивали транец, а не всё "висело" в воздухе?
Потому что 2-3-5 сантиметров откорректировать на лодке с транцем "508 мм" для двигателя с длинной ноги 508мм - это не проблема.
А "совколодки" выпускались под короткую ногу. И "ПОДВЕСИТЬ" на них мотор с компенсацией 128 мм - это нереально!
Поэтому и переделывали транец, одновременно усиливая его под более мощные иномарки!
КрейСэр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням