Цитата:
Допис від Max40in
Я понял что главное померять высоту АКП относительно днища... Померяю... Просто вопрос возник весьма резонный - если катер производится под единые стандарты моторов, почему транец низок (высок), или нога мотора длинее обычного? Станина в воздухе на 5 см., но при этом видел, что можно опустить на регулировочных отверстиях. Сейчас используется второе снизу.
|
ЮМС-450 идут под стандарт "ноги" 380 или 508 мм. и двигатели на которые рассчитан ЮМС-450, тоже идут с такой высотой "ноги".
Съездите на ЮМС к Николаю Ивановичу (директор), и спросите у него что за ерунда, мягко сказано. А то как деньги брать все мастера, а чтобы человек получил то, что ему положено, так нет, "это не к нам".
Этот ЮМС-450 стоит в нормальной комплектации 12-13 тыс. у.е. без мотора. Пусть возятся и меряют транец и всё остальное.....
И пусть деньги вернут, которые взяли за установку двигателя. Подъедите к Владу SVS или Игорю IMS или к Сергею Ser Buster и Вам помогут.
Я на ЮМС прицеп брал в 2011 году, то через день, даже не заезжая в воду, вся электрика заглючила. Поехал и всё переделали, хотя тоже мне пальцы гнули, мол это не мы, а вы т.е. я. Жалко, что тогда я не знал Сергея Ser Buster с его прицепами. Теперь поеду к нему на тюнинг.