Перегляд одного допису
Старий 13.12.2012, 22:06   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Дык вариантов всего два - термичка и ТВЧ.
Возможно раньше применяли стали типа 12ХР3А и калили. Термичка делается с допуском под шлифовку и т.д. А теперь применяют сталь подешевле, на подобии 40Х и термичка не канает, только ТВЧ. А ТВЧ не может скрутить вал, соответственно и обработка последующая не требуется. Всё это моё предположение. На самом деле не вижу темы для обсуждения, какая разница какого цвета вал и на сколько качественно он обработан, главное чтобы фУнциклировал и не изнашивался.
Если это так, то все же не все производители придерживаются этой технологии... И я, как (как потребитель, эксплуатационник и инженер) выбираю блестящий вал... Я против такой экономии...

Если плясать по этой тропинке - вспомни Мерк-15 2т. Прекрасный, хоть и архаичный мот... Помнишь качество обработки наружной поверхности БЦ? Такое впечатление, что делают литьем в песок и собственно только красят, без малейшей обработки... Поверь, для многих потребителей это повод взять ДРУГОЙ мотор...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням