Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 20.09.2011, 08:42   #199
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Сказал(а) спасибо: 1.975
Поблагодарили 863 раз(а) в 230 сообщениях
Цитата:
Допис від диор Переглянути допис
...skipped..
в итоге3 часа я дергал шморгалку в итоге завелась последущеи 5 часов я его боялся заглушить бензин заливал на ходу.
...
приехал правда на етот раз завел его через минут 30.вроде нормально выплыл.
...
после 40 минут обкатки учуял запах бензина гляжу а из под карба бензин льется струей именно струей .от тут меня схватил кондратий. что делать а течь пошла из под прокладки где винты крепят переднюю панель газа и заслонки к карбу.
...
и вот тут оно случилось оборвал шморгалку и ето на новом двиглеи ето в 7 километрах от базы.
Приветствую,

по описанию - все беды, похоже, имеют общую причину.
3 часа дергать шморгалку IMHO перебор.

У меня (да и у многих здесь) после нескольких минут от открытия краника заводился со 2-3-й потяжки на холодную.
Если не выходит где-то с десятой: выкрутить свечу, посмотреть на нее и понюхать. Если свеча мокрая (в бензине) - попробовать приоткрыть заслонку нижним рычажком (я тут надеюсь, что Вы по инструкции заводили - нижний рычажок вправо, верхний на позицию "старт"). Продуть свечу, закрыть подсос и подачу смеси (оба рычажка влево), продергать пару раз без свечи, потом вкрутить свечу и с нижним рычажком на половине пробовать завести.

Со шморгалкой понежнее надо - мотор таки сильно китайский. У меня еще родная шворка живая. Ну и столько дергать - конечно повышенный износ будет.

По течи: снять кожух (лучше над чем-то, с чего потом можно будет собрать выпавшие пластинки крепления и винты), внимательно посмотреть откуда именно течет. Если льет действительно из входного отверстия - дикий перелив. Тогда это неисправность карбюратора (скорее всего утонул поплавок или что-то попало под запорный клапан).

Если мотор на гарантии, с этой проблемой хорошо бы отвезти в сервис. Там и починят/продуют и отрегулируют. Если мотор первый и есть причина не ехать в сервис, можно обратиться к знакомому с опытом, но есть нюанс: я, например, не знаю где брать на него прокладки и вообще запчасти.

Ну и немного по моему видению концепции: дешевые моторы (советского/небрендовокитайскиго производства/и т.п.) это конструктор для любителей этого дела. Не стоит от него ждать абсолютной надежности, особенно по мелочам и касательно заводских настроек. К пластмассовым/люминиевым деталям относиться лучше особо нежно, не насиловать.

B.T.W. вопрос к владельцам/реселлерам: продавец моего мотора (а потом и дистрибьютор) сказали, что контакты сервиса есть в сервисной книжке. У меня к нему шла только одна книжка - инструкция, она же сервисная книжка. Контактов сервиса там не нашел. Поделитесь плиз. Или еще лучше - подскажите у кого можно брать прокладки/запчасти. Может кто-то видел на него каталог запчастей и схему подетальнее, чем в книжечке?
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням