Перегляд одного допису
Старий 01.09.2011, 01:07   #24
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Всё относительно

Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Ну не камень, но пылинку брошу - 2-х тактник зарекомендовал себя как надежный = неприхотливый мотор (любого бренда, а не только Меркури). С него снимают больше мощи при меньшем весе, чем у 4-х тактного мотора.А вес машины вроде пока играет роль. И динамика старта\разгона тоже выше. ........[/B]
Ну, привычное нам соотношение мощности и веса в 2т и 4т моторах с недавних пор стало терять свою актуальность, т.к. 4т технологии продолжают двигаться вперёд, а 2т практически не развиваются.
Можете как пример взять 4т мотор Suzuki DF-225 (263кг) и сравнить с M-225 Optimax (235кг), при этом Suzuki атмосферный 4т, а вес отличается не глобально.
Некоторые современные 4т моторы уже переплюнули своих 2т предшественников в соотношении мощность-вес, например Suzuki DF-60 (103,8кг) и Yamaha 60FETOL (106кг).
А как вам сравнение Suzuki DF-90 (155кг) и М-75 ELPTO Optimax (170кг), думаю в этом примере и динамика разгона Мерка будет нервно курить у пирса.
Так что всё меняется и то, что 2т мотор (большой мощности особенно) простой и надёжный - сказки для приезжих, он требует ещё большего внимания и ухода чем 4т мотор. Попробуйте сделать капиталку Optimaxу... потом скажите, просто это или нет. А о расходе говорить и не стоит и так все знают и понимают.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням