Перегляд одного допису
Старий 20.07.2011, 17:23   #25
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 321 раз(а) в 122 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
По поводу вынесенного назад мотора.
А что это даст?
Вот видишь, дружище ZAR, я не зря говорил, что не помешает знать физику, хотя-бы на уровне школы.
Дело в том, что со смещением мотора назад меняется расположение "точки приложения силы". Благодаря этому значительно и ощутимо меняются многие параметры лодки. Не буду вдаваться в простенькую раскладку векторов. Скажу лишь, что применение выносных транцев истоками уходит еще в советские времена. На стыке 70-80-х годов таким прибамбасом "любители прикладного творчества" оснащали дюралевые лодки. При чём ставили начиная с Казанок\Южанок и заканчивая "Прогрессами". Кроме этого и лодочники-спортсмены на практике доказали, что выносной транец на 15-20% уменьшает площадь "смачиваемого" дна лодки в глиссирующем режиме.

В общем наберёмся терпения - я уже порезал и зачистил уголки для конструкции. Если завтра всё сложится - сварщик "соберёт" всё в единое целое. Правда на предстоящие выходные планирую в Киев к другу - погулять. Но через выходные, надеюсь, смогу отчитаться о результатах испытаний...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням