Перегляд одного допису
Старий 01.06.2011, 12:15   #22
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШВС Переглянути допис
Сдобрым всех утром,началом лета и праздником ребенкаХотелось бы услышать мнение людей,которые смогли бы объяснить причину этой проблеммы с научной точки зрения.Мы стараемся боротся с последствиями этой проблеммы(а она,я так понял присуща для всех производителей)может будет проще и эфективней боротся с причиной возникновения такого эффекта?
А ,что нового Вы хотите услышать?
На последнюю треть лодки(кормовая часть) приходится максимальное давление создаваемое водой при глиссировании. Вот и прогибается дно внутрь у кормы, так как транец элемент жесткий, вот он и является конечной точкой этого прогиба.
Во время штиля, лодка максимально замывается и давление максимально на эту зону, что делает эту полость максимальной по объёму. Вот в этот объём и попадают пузыри воздуха идущие от носа лодки, они там удерживаются и доходя до критического объёма они покидают эту полость. Этот момент мы и называем переезд через бревно.
Когда есть рябь на воде или небольшие волны, то воздух выходит в стороны и не создаётся этот эффект, а когда гладь, баллоны замыкают периметр и выход у воздуха, только к винту мотора.

Явление это побороть можно или могучим килем, или жестким дном, так как лодка из ПВХ это не жесткая конструкция в принципе, то и требовать от неё невозможного не нужно.
В России есть лодка Касатка, так у неё для борьбы с бревном и для увеличения скорости транец снизу изначально имеет не прямые линии от киля к баллонам, а типа крыло чайки, то есть как и у самого дна на ходу под нагрузкой. Вот вам и выход из положения. но это влёчёт за собой усложнение процедуры вклейки днища, поэтому "МАЄМО ТЕ ШО МАЄМО".....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
SV&N (02.06.2011), Штурман-77 (13.08.2011)