Перегляд одного допису
Старий 24.11.2010, 10:53   #36
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 78 раз(а) в 52 сообщениях
Мотор и лафет можно отделит в отдельную нишу, они в любом случае нужны.
Получается сама лодка, Вельбот 45м – 55 000 грн, Финвал 440 – 62 000 грн, Ю2 – 16 000 грн.
Значится чтобы довести Ю 2 до состояния Вельбота/Финвала надо:
1. Смывка/ покраска – 600 у.е.
2. Рихтовка/замена частей лодки, усиление транца – 500 у.е.
3. Запенивание и обеспечение безопасности – 400 у.е.
4. Обшивка фанерой, сидения, рундуки – 800 у.е.
5. Лобовое стекло с калиткой – 700 у.е.
6. Электропроводка, навигационные огни, рулевое, помпа – 500 у.е.
7. Может что еще забыл – 200 у.е.
Итого: 3 700 у.е. работы + 2 000 у.е. лодка = 5 700 = 45 600 грн.
Примерно столько стоит Казанка от того же Копачевского.

Цены конечно скорей завышены и часть работ можно сделать самому, но что мы получаем? Лодка которой 30 лет всего на 20 % дешевле чем новая!!! Не говоря уже о мореходности и ликвидности.

Собственно так я себе посчитал, посему и ищу новую или свежее б/у примерно в 10 к.у.е.
KostA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням