Перегляд одного допису
Старий 24.11.2010, 10:12   #35
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
По поводу 10тыс за тюненгованую, давайте прикидочно разложим сумму.
Основную долю займет мотор 1500-7000дол. (б.у./новый/МС и т.п.)
Сам корпус 1500-2500дол.
Фанера 100-200 дол (делаешь сам/не сам)
Покраска 100-300 дол.
Сидлухи до 100-400дол. (тут от предпочтений)
Рефленка 40-45грн/кг + работа , хотя имея или взяв на прокат эл. Лобзик, дрель, купив заклепочник за 50-100грн и пачку залепок около 10грн делается без проблем даже если первый раз.
Лебедки, эхо, музыка – тут на вкус и цвет…
Т.е. получается что основную долю затрат тянет мотор (если не компромиссный вариант), ну и само собой разумеется что он к качеству тюненга никак не относится. В общих чертах ход моих мыслей таков, готовые тюненгованые корпуса покупать если они в нормальном состоянии (а не подмарафечены) и суммарный ценник на них значительно меньше чем на доводку отличного корпуса. Но доводя голый корпус самостоятельно либо на заказ получается как бы кредит - с деньгами расстаешься постепенно, да и уверенность что на выходе будет не какашка завернутая в красивую обвертку а настоящая конфетка. Просмотрите фотки тюненгованых корпусов которые готовили на продажу, родных сидений (к примеру у крыма они не плохие) как правило нет, родного стекла тоже. Поэтому и городят с фанеры на фанерных подиумах, ну и раз делать новую раму стекла то есть смысл и форточку сделать. Дальше обратите внимание на количество рефленки, особенно на наклонных плоскостях (наружных), ей ведь так удобно прятать все огрехи «бывалого» корпуса, тюненгистам ведь пофиг что Вам прийдется ставить мотор не предположим 30 а уже 50 сил. И это все ложится на нас ценой.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
KostA (24.11.2010)