Цитата:
Допис від Руслан 35
Подтверждаю, реально хорошо приварено, правда у Д16 деформация сильная пошла.
|
ну внешне может и ничего... а остальное время покажет. деформация пошла,повторюсь,эээ... короче я спецом создал заведомо нехорошие условия для сварного соединения,а именно-варил практически за один присест,с большим тепловложением,длинными швами без пауз на остывание,плюс разная толщина (дюраль 1 или 1.5мм,уголок из амг 3 или 4мм)располагал швы так,чтобы создать побольше напряжений и в конце концов получить вожделенную трещину,а лучше много

... но пока не получилось

... ждемс...все это сделано только потому,что один хороший форумчанин хочет реданы на свой корпус(дюралевый). я не горю желанием через какое-то время мудохаться с трещинами. и всячески пытаюсь доказать нецелесообразность сего мероприятия. но пока не получается,не смотря на всяческие ухищрения
с любым тонким металлом работать очень $$$$$$ из-за чертовой температурной деформации. но хуже тонкого алюминия только тонкая нержавейка


---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:50 ----------
вот весьма полезные ИМХО размышлизмы(главное по моему скромному имхо выделено красным) :
Кузов АУДИ А-2 изготовлен из алюминиевого сплава (но не дюралюмия имея в виду сплавы типа Д-16) и в нем применяется как сварка так и клепка. .
Из статьи об АУДИ.
Начнем с механических свойств. Действительно, сталь тверже и прочнее алюминия. Но, во-первых, алюминий используется не в чистом виде, а в виде сплавов: в основном добавляются магний, марганец и кремний, которые улучшают механические характеристики материала. Не будем
также забывать, что нам важны свойства не абстрактного «куска металла», а вполне конкретных деталей. А их прочность и жесткость определяются не только характеристиками материала, но еще формой, размерами... И даже при больших размерах алюминиевая деталь все равно может дать существенный выигрыш в массе. Что же до формообразования, то здесь алюминий предоставляет куда более широкие возможности: из него делают профили настолько сложной формы, что стали даже и не снилось. И это во многом объясняет, почему каркасно-панельный алюминиевый кузов Ауди А2 имеет более высокую жесткость, чем стальные. При том, что он на 40% (!) легче аналогичного по размерам стального несущего кузова Ауди.
Да, конечно, переоснащение производства требуется — в технологии производства стальных и алюминиевых кузовов Ауди есть определенные различия. Современные стальные кузова Ауди практически полностью состоят из штампованных деталей, соединяемых, в основном, сваркой. При «алюминиевом» производстве есть возможность помимо обработки давлением использовать еще и литье, и оно используется, поскольку в ряде случаев выгоднее. Что же касается сварки, то как раз здесь алюминий большой привереда: варится он исключительно только в среде инертного газа и никак иначе. Можно, конечно, как в авиации, соединять детали заклепками, хотя для массового производства это не самый лучший вариант. Но есть и современные технологии — например, лазерная сварка, которой алюминий вполне поддается, и которая за последние годы значительно подешевела. И можно поискать оптимальный вариант: для Ауди A2 таковым оказалось сочетание клепки (1800 заклепок), сварки в среде инертного газа (17 метров швов) и лазерной сварки (30 метров швов). Наверное, это дороже, чем сварить стальной кузов Ауди, но ненамного.
взято здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=1176143923/59