Перегляд одного допису
Старий 13.01.2010, 16:23   #197
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
про В-42

Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Не надо ему худать. Лодка очень гармонична и являет собой некий минимум достаточной мореходности, ИМХО.
Тебе удалось походить на нем под 15 в реале? Суммарно я провел с этой лодкой около двух недель на воде. ИМХО, в румпельном варианте 15 - то шо треба, а Х-20, например, разумный максимум
По идее мне не стоит влазить в процесс обсуждения, направляя его в какое-то русло, но... я полностью с тобой согласен.
Помимо того, что сказал ты, добавлю, что ни один тазик, длиной 3,5-4 метра не пойдет по волне так, как В-42. Хотя "озероходным" и даже полноценно "рекоходным" и его назвать можно только с ОЧЕНЬ большой натяжкой.

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Кстати, если не ошибаюсь, у сережи СКВ была подобная ситуация на В-42 с такимже итогом.
Так и было, только румпель у Сережки вырвало после приземления с 40-сантиметровой волны.

---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------

Цитата:
Допис від DSH Переглянути допис
Правила безопасной эксплуатации стеклопластиковых лодок НИЧЕМ не отличаются от корпусов из других материалов.
Только материалы отличаются
Железячный лист таким и останется, возможность производственного брака в нем сведена к нулю. А стеклопластик, за которым нужен, помимо прочего, бОльший уход, делают наемные рабочие руки с разным отношением к качеству.

Правда этот спор - к другой теме.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням