Перегляд одного допису
Старий 26.10.2009, 12:29   #6
parusnik
 
Аватар для parusnik
 
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 1.137
Поблагодарили 272 раз(а) в 86 сообщениях
Цитата:
Допис від Patorok Переглянути допис
200% Вообще, странный вопрос. До этого поста преимущества инжа вроде были неоспоримы.
Я в этом не сильно разбирась вот ивозник вопрос

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис

Кстати а какой корпус?? На какой двиг настроены (марка)?? Может лучше брать 50-ку или 60-ку? 40- это переходной двиг, и ни туда и ни сюда. Например у того же мерика есть две 40-ки инжекторные. Одна трехцилиндровая с меньшим весом и объемом чем 60-ка, вторая 40-ка идет с объемом 996 см куб и 4 цилиндра, это задушенная 60-ка. Я видел оба двига, тяга у них будет разная при одинаковой мощности.
У меня сейчас 2 корпуса "Крым" и "Казанка 5м3" . На "Крым" кинул и поехал а вот Казанку до ума доводить еще нада , Будет чем зимними вечерами заниматься. А как ведут себя 40-60ки инжектора на троленге это не вредит им?Да и выбор 40вки упал наверно из-зи экономичности . И какую брать длиную ногу или короткую?
Зарание благодарен
parusnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням