Перегляд одного допису
Старий 09.10.2009, 22:55   #180
Umnik
 
Реєстрація: 11.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кульчицкий Саша Переглянути допис
Переключение передачи рукояткой газа на самом деле удобная штука(это как телевизор с пультом и без или машина с коробкой автомат и механикой),особенно при троллинге.
+1
каждый выбирает для себя сам, но!
у меня тоже мерк.15 и не жалею.
согласен, что есть минусы: прожорливость и громкость, но я особо не тролю и мне шум может помешать только при переходах, но я пока не замарачивался с разницей в децебелах. а прожорливость, имхо, это как на машинах с кондером и с автоматом все сопутствуещее - за все нужно платить, а за комфорт особенно.
а плюсы уже были сказанны и нечего повторяться (лично для меня они значительны).
правда очень большой минус мерка - это его сервис, когда на тех.обслугу его завозить нужно на несколько дней и ты не знаешь, что тебе с ним будут делать, поэтому я его с гарантии снял сразу же - так, что на рекламные заморочки по поводу многолетней гарантии можно сразу не обращать внимания.

Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
А все эти бонусы в виде чудо румпеля и разного подъёма ноги для хождения по мелководью действительно мелочь по сравнению со звуком Ямахи и её расходом и надежностью.
а вот по поводу надежности вопрос спорный. есть у меня японская карбюраторная машина, так она к качеству нашего топлива очень прихотливая, а в свое время был вольц венто американец (правда моноинжектор) так тот жрал все, что дают и не спрашивал. может на лодочные моторы это не распространяеться, но я для себя стереотип оставил.
хотя уже было сказано ранее, что оба мотора надежные и я тоже так думаю, но может я что-то не допонял и мне объяснят в чем надежность ямы и не надежность мерка
Umnik зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо: