Перегляд одного допису
Старий 06.10.2009, 12:35   #48
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Паша, снос кормы проявляется при чрезмерной мощности мотора,а народ ведь любит "ПРАВИЛЬНЫЕ" комплекты.
Речь шла о штатных особенностях конкретных обводов, не так ли? Оказывается, уже по умолчанию говорим про "правильные" комплекты с чрезмерной мощностью на транце. За тобой не поспеешь!

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
При этом моногидрон прекрасно справляется с этим,если прочности корпуса хватит естественно.
Хм... смелая мысль... я, например, считаю, что моногидрон не есть панацея от всех болячек при превышении мощности. Если есть опыт и понимание - можно и на плоскодоне выйти из трудного положения, если этого нет - никакой моногидрон не спасет от беды...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати ты про мели на КВХ пишешь ,а чего про волны не говоришь,или мореходность к ним отношения не имеет? Вот поэтому я и разделяю эти типы лодок ,которые наилучшим образом себя в этих двух типах водоёмов себя покажут.Но это вовсе не означает что нет универсальной лодки.
Про волны не говорю, потому что ввязался в дискуссию не по этому поводу, а, как уже говорил, по поводу "сноса кормы". Не привык я перескакивать с одно на другое не выяснив то, с чего собсно началось все...
Тут мы с тобой кардинально расходимся - нет универсальной лодки, увы, есть набор компромиссов, список важности которых, решаются индивидуально...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Partizan (06.10.2009)